Близнецы. Продолжение 6

Женя.
Я соскребла себя с кровати только к началу третьей пары. Башка гудела, как Курский вокзал. Благо, тазик стоял уже на своем привычном месте и больше был мне не нужен. До поры до времени. Снежана с утра упорхнула на пары, и я до сих пор удивлялась, что она не болела с похмелья. Надо выработать такой же иммунитет, как у нее.
Когда я трясущимися руками наливала себе кипяток в кружку, дверь комнаты распахнулась и вошел какой-то молодой человек.
- Привет! – поздоровался он. Комната наполнилась ароматом мужских духов, и я невольно закрыла глаза. Мне нравился мужской парфюм. Иногда я сама грешила и брызгала на себя мужскими духами.
- Привет! – ответила я. У меня еще было заторможенное состояние, ведь я еще никогда не напивалась до такой степени.
- Как себя чувствуешь?
- Нормально, - сказала я и удивилась. – А мы знакомы?
- Кто-то слишком много выпил, - поддразнил меня парень и уселся на стул возле стола.
- Мне уже страшно, - отшутилась я и принялась пытливо смотреть на гостя.
- Мы весело провели время позавчера. Только завершить такую попойку нам не дала твоя заботливая соседка.
Я мысленно вознесла Снежану к небесам.
- А как мы хотели её завершить?
- Что за вопросы? Конечно же, продолжением банкета, только наедине!
- Ой, я таким не занимаюсь! – сделала я огромные глаза. Естественно, наигранно.
- Да ладно тебе! Я, кстати, еле вспомнил сегодня номер твоей комнаты. Вчера-то даже встать не мог. А сегодня уже и на пары успел сходить, и на тренировку. Как огурчик! И вот решил заскочить к тебе.
- А зачем?
- Познакомиться поближе!
- Мне кажется, нам хватит вот такого общения.
- Парень есть что ли?
- Да вообще-то уже не знаю, но позавчера был, - соврала я.
- Ну, когда окончательно разберетесь в своих отношениях, заходи в 227-ю комнату. Я там один живу. Чайком тебя угощу! – сказал он и встал со стула.
- Ага, обязательно, - я даже не обернулась на его уход. Знаю я их «чаёк»!
Как все быстро прошло! Стоило только про парня заикнуться!
Мне всегда попадались мужчины очень легкие и простые в общении, которые понимали все с полувзгляда. В этом мне, безусловно, повезло. Потому что некоторые девчонки страдали от таких «баранов», которым приходилось впаривать по несколько часов одно и то же.


Эльвина пытливо смотрела на меня. Я настраивала скрипку трясущимися до сих пор руками и знала, что Эл сейчас спросит или скажет что-нибудь каверзное. Она тоже умела поддеть в неподходящий момент. Вот в чем они с Лорой похожи!
- Праздновала окончание сессии? – подала она голос.
Я опустила скрипку вниз и посмотрела на вокалистку.
- Это так заметно?
- Ну да. Против тебя играет и то, что ты не появилась на общем собрании.
- Поздно легла. Не смогла встать вовремя.
- Понятно. Одна хоть легла-то?
- Что за вопросы? Конечно, одна.
- Хранишь верность моей сестре?
Это был удар ниже пояса. Я не знала, что ответить и как себя вести.
- Что за подозрения, Эл?
- Я просто спросила! – развела она руками.
- Ко мне «клеится» один парень, - решила я спасти ситуацию и одновременно перевести тему разговора. Я знала, что Эльвина за это зацепится.
- И кто он? Твоя давняя симпатия?
- Нет. Обычный студент. Недавно познакомились.
- На окончании сессии? – поддразнила она.
- Да, - рассмеялась я. – Он милый. Заходил ко мне сегодня с утра.
- Поэтому ты опоздала?
- За кого ты меня принимаешь? Он зашел после второй пары, поздороваться и поинтересоваться моим состоянием. Мы мило поболтали, - я до сих пор не знала, зачем постоянно спасаю ситуацию, ведь мне так хотелось открыться. Но сохранность собственной головы меня интересовала больше, чем незапланированный камин-аут. Да и Лору не хотелось подводить «под монастырь», хотя я была жутко огорчена на неё.
- У вас начинается роман?
- Временами ты напоминаешь мне прокурора, - заметила я. – Ты задаешь вопросы, ответы на которые я пока не могу знать. Сейчас мы с ним  просто общаемся.
- Все может начаться внезапно.
- Да уж быстрее бы он сделал первый шаг! – улыбнулась я, а внутри передернулась от собственных слов.
- Будешь водить его на репетиции, - размечталась Эльвина, - проводить с ним все дни напролет, развлекаться. И погода сыграет тебе на руку: весна на подходе. Состояние романтики усилит чувства.
- Ты права. Ты права, - поддержала я её, хотя больше всего на свете сейчас мне захотелось прокричать этой гомофобке в ухо, что я люблю её сестру!
- А что с твоей давней симпатией? Ты собираешься его добиваться?
- Если честно, я уже и думать о нем забыла...
- Почему?
- Голова другим забита.
- Надо пробудить в нем интерес, Жень. Чтобы он тебя заметил и оценил.
- Он заметил и оценил. Просто очень долго не показывается мне на глаза. Как сквозь землю провалился. И провалиться надо было именно тогда, когда я перестала его бояться и стесняться.
- Позвони ему, приди к нему в гости. Делай что-нибудь, может, его тоже гложут какие-то сомнения.
- Я так не могу. Все-таки он мужчина.
- Мужчины тоже иногда боятся, - Эльвина блеснула своим «знанием» мужского населения. – Ты не должна поддаваться их страху.
- Да я не поддаюсь, - мне был неприятен этот разговор про несуществующего мужика. Ведь когда я говорила про свою симпатию, я имела ввиду Лору, просто обозначила её как парня.
- Тогда в чем проблема? Приди к нему и заяви о своих чувствах!
- Он все знает, Эл. Ни к чему повторять это снова и снова. Просто, наверно, я жду удобного момента, чтобы появиться у него на пути.
- Хорошая тактика! – похвалила меня Эльвина.
- Поэтому мне и везет с мужчинами! – криво улыбнулась я. Лучше бы мне везло с женщинами.
- А как на личном фронте у Лоры? – совершенно внезапно спросила Эл.
- Может, тебе лучше ей этот вопрос задать?
- Она мне не ответит.
- А мне ответит?
- Да. И еще я думала, что она делится с тобой всем этим.
- Меньше думай. Иногда помогает, - посоветовала я. Почему, если люди хорошо общаются, они должны всё друг про друга знать?
- Последую твоему совету. У нас с сестрой сейчас довольно напряженные отношения. Она наезжает на всех вокруг и больше всего перепадает молодым людям. Не могу понять причину её агрессии к мужскому населению.
- Она просто такая, какая есть. И ей нужен парень, который будет держать её в черном теле. Окружающие её парни не такие, видимо. Вот она и срывается.
- Не знаю. Она открыто демонстрирует свою ненависть к ним. И почему у всех «сложных» девушек уже есть молодые люди, а для Лоры еще не нашелся? Не поверю, что она никого к себе не подпускает! Мне уже кажется, что она играет в другой команде!
- Вот именно, что тебе кажется, Эльвина! – заверила я её. Я решила защищать свою любовь во что бы то ни стало.
- Время покажет, - быстро ответила она, услышав шум в коридоре «Занозы».
Пришли ребята с инструментами. «Заноза» все чаще стала спасать нас. Актовый зал был часто занят. И хоть звук в этом маленьком здании был ужасным, но все-таки это хоть что-то, чем совсем ничего. Продолжать разговор не имело смысла. Надо было готовиться к репетиции. Когда все заняли свои места, подошел наш руководитель.
Мы выкладывались как никогда. Готовились к Международному конкурсу. Это было для меня новшеством, и я очень переживала, хотя до конкурса было еще два месяца. Но надо же понервничать заранее, я же не могу без этого! Ребята уже проходили это волнение и выглядели готовыми ко всему. Коллектив не раз побеждал на этом конкурсе. В этом году установка осталась такой же: победить! Только это слово сейчас должно было быть в наших головах. В моей же голове, помимо переполненного Курского вокзала, была еще и непонятная ситуация с моей девушкой, которая ни разу за месяц не попалась мне на глаза. Ни специально, ни случайно.
Пойти к ним на репетицию я побоялась. Мало ли, что может произойти: я могу прибить Ириду или Лору, могу устроить общественное выяснение отношений, могу разреветься и броситься Лоре в объятия, потому что жутко соскучилась по ней. Из-за всех этих «могу» приходилось углубляться в свою скрипичную партию. Скрипка помогает мне отвлечься.


Лора.
Еле перебирающие ногами после репетиции, мы подходили к «Занозе». Оттуда доносился тяжелый рок, следовательно, «Эльфы» еще были там. Будь моя воля, я бы сразу умотала домой в теплую кровать. Но нужно было дождаться сестру. Со мной поплелась Ирида, которая уж очень сильно желала увидеть Марка. И чего ей спокойно не сидится? Ведь поразвлекалась в гей-клубе, нашла себе спутницу, а все равно бегает за этим придурковатым музыкантом! Я не стала её переубеждать, это её жизнь, её правила.
- Давай покурим? – дернула меня за рукав пуховика Ирида.
Я удивленно на нее посмотрела. – Я не курю. Ты вроде тоже.
Она уже доставала из кармана пачку сигарет и зажигалку. Я прислонилась к косяку и стала за ней наблюдать.
- Кто подменил одну из самых лучших спортсменок в академии? – с интересом спросила я.
- Ты о чем? – состроила из себя дурочку Ирида.
- В гей-клубы ходишь, сигареты куришь, ведешь себя странновато.
- Приближение весны, Лора, оттепель, - подняла она указательный палец вверх.
- Значит, у меня до сих пор зима, да? И намеков на оттепель нет?
- Ты, видимо, посильнее меня, раз не нервничаешь и не взялась за сигареты и спиртное.
- Просто травить организм не хочется, - сделала я вывод. – Депрессию можно пережить другими способами.
- У меня не депрессия, у меня самоопределение!
- У тебя дурость! – сплюнула я. – Ты хочешь выглядеть круче, поэтому куришь. Ты хочешь отвлечься от личных проблем, поэтому ходишь в клубы, которые тебя, в принципе, не интересуют. Ты хочешь выглядеть жизнерадостной, но на самом деле ты очень плохая актриса.
- Просто ты слишком проницательная.
- Ирида, ты ведь гетеросексуальна, как Барби! – начала я ей объяснять. – Не надо менять привычный образ жизни и плести про то, что тебе надоели мужики. Они никогда тебе не надоедят, это твой смысл жизни. Ты будущая хранительница очага, прекрасная гетеросексуальная жена и мать четверых детей.
- Почему четверых-то?! – выпучила она глаза.
- Да не суть важно! – махнула я рукой. – Это я так ляпнула, для красного словца.
- А вдруг ты попала в минуту, когда все слова материализуются?! – смотрела она на меня большими глазами.
- Ну-у-у-у, - задумалась я, - зато у тебя как минимум лет пятнадцать не будет времени на женщин! На женщин, которые тебя не интересуют! Против природы не попрешь! Чего ты хочешь добиться тем, что будешь встречаться с девушкой?
- Хочу получить заряд новых эмоций!
- Если бы тебе это было жизненно необходимо, ты бы сейчас здесь не стояла и не страдала по Марку, - улыбнулась я. – Не надо трахать женщинам мозг. Особенно если они тебя не интересуют.
- С чего ты взяла, что они меня не интересуют? – занервничала Ирида.
- А ты хоть раз позвонила той девочке, с которой зажигала в клубе?
- Нет, но это ничего не значит!
- А ты дала ей свой номер телефона? Или попросила только её номер?
- Только её, но...
- Мало причин делать такие выводы про тебя?
- Я просто решила не предлагать ей свой номер телефона! – начала она оправдываться. – Чтобы не навязываться. Вдруг я ей не понравилась.
- Поверь мне, если девушка зажимает тебя в туалете и целует, если она дает свой номер телефона, то она как минимум тебя хочет и не один раз.
- В следующий раз буду знать, - заверила меня Ирида.
- Следующего раза не будет, - отрезала я. Ирида смотрела на меня во все глаза. – Сейчас ты зайдешь в «Занозу» и поговоришь с Марком. Попытаешься вправить ему мозги, направить его мозговую деятельность в нужное тебе русло, заставишь думать так, как хочешь ты. И больше никаких гомосексуальных глупостей! Сама себя не обманывай. Единственная девушка, которая тебя интересовала в сексуальном плане, сейчас стоит перед тобой. И к нашему взаимному счастью, мы друг друга больше не интересуем как сексуальные объекты, - я завелась, а Ирида смотрела на меня и молчала. – Ведь это правда? Ты уже даже ко мне не испытываешь никакой симпатии, хотя мы друг у друга первые и тяга должна быть чудовищной.
- Я хочу быть такой же циничной! – выдала Ирида.
- Это не цинизм! – возразила я.
- Это проницательность. У меня её нет. Цинизма нет тоже. Поэтому так разложить все по полочкам я не могу. Да, ты говоришь правду. Я от безысходности ищу другие варианты.
- Выход есть всегда. И твой случай еще не самый страшный. Но не нужно перебегать в другой лагерь. Меньшинство не виновато в ваших гетеросексуальных провалах. А вы из-за этих провалов разбиваете некоторым из нас сердца.
- Я надеюсь, ты не про себя.
- Нет, - покачала я головой. – Но мне будет жалко ту девочку, которая пострадает из-за тебя.
- Да никто не пострадает, - она двинулась к двери. – Я собралась с силами, получила сеанс вправления мозга и теперь готова бороться за свою симпатию.
- Вот и умница! – похвалила я её.
Музыка в «Занозе» стихла, и мы смогли спокойно зайти, не прерывая репетиции.

- Здравствуйте! – весело поздоровались мы с их руководителем. Он был человеком скромным, нелюдимым, некомпанейским, но безумно талантливым. Половина успеха группы принадлежала ему. Чего только стоит это помещение, которое он отвоевал у другого коллектива! «Эльфам» он разрешал здесь зависать, но не знал в подробностях, как же мы тут веселимся. Да и, собственно, он не особо тянулся за этими подробностями. Группа его обожала. Многие уважали его как человека и педагога. В их числе и я.
- Здравствуйте! – быстро кивнул он, зыркнул на нас и прошелестел к двери. Мы улыбнулись, ведь такое приветствие от него было для нас привычным.
- Эл, поехали, я жутко устала! – заголосила я, когда вошла в комнату.
- Сейчас, только шнуры смотаем, - прохрипела моя сестрица.
Я окинула взглядом комнату и глаза остановились на Женьке. Я смотрела на нее в упор, еле заметно улыбалась, но знала, что скрипачка увидит мою улыбку, ведь она только для нее. Женя тоже отвечала мне взглядом. Я прочитала в нем и тоску, и скуку, и обиду. Уйдите все отсюда, оставьте нас вдвоем! Вот что мне нужно было для наполнения души! Она с её многоликостью, истериками, ревностью, характером, любовью, нежностью.
Я села на парту. Ребята собирали инструменты. Ирида помогала Марку, они весело смеялись и дурачились. Марк повесил на неё шнур и притягивал им к себе. Господи, какая сексуальная сцена! Меня не выворотило только от того, что Ирида выглядела счастливой. Костя с Эл вели себя более сдержанно. По Эл было видно, что она выдохлась. Костя делал всю работу за нее и успевал еще помочь себе. Мира увязалась за Серёжей, который тащил том в чулан. Она хотела помочь ему, а тот её отпихивал, говоря, что это не женских рук дело. Знал бы ты, Серёжа, что именно этот том очень сближает женщин! Я улыбнулась собственным мыслям. Краем глаза увидев, что Женька идет в другую комнату за вещами, я рванула за ней. Лишь бы никто не заметил.
Она уже ждала меня. Мы стояли друг к другу лицами, слабо улыбались, не прерывали взгляда. Я чувствовала свою вину за этот месяц и готова была покаяться всеми способами, которые она мне скажет. Я даже не представляла, что до такой степени тосковала по ней!
- Как будто ангел предо мной, - тихо проговорила Женя.
- Только крылья спрятала, чтоб сдать сессию без поблажек.
- А нимб в ломбард сдала, чтоб за проваленные экзамены заплатить?
Мы вместе посмеялись. Я не могла её обнять и прижать к себе, не могла сказать ей, что жутко скучала, не могла извиниться, не могла даже за руку взять, ведь ребята то и дело шныряли в чулан, и комната открывалась их взору.
- За этот месяц я уже начала думать, что свихнулась еще тогда, в день, когда потеряла пропуск, - сказала Женя. – Потому что ты уже не казалась такой близкой. Я вообще тебя не ощущала.
- У меня такое бывает. Это очень сложный период. Я не могу тебе его объяснить... Это возникает каждый раз, когда...
- Когда тебя снова начинает тянуть к Ириде? – перебила она меня.
- Ты о чем? – нахмурила я брови.
- У тебя роман на стороне? – шепотом спросила Женька.
Её вопрос заставил меня рассмеяться. Женщины – предсказуемые существа! Как я и предполагала, началась сцена ревности, только какой-то спокойной, без криков и истерик. И дело даже не в том, что тут куча народа. Женьке бы никто не помешал раскричаться, будь она на эмоциях. Дело в том, что Женька была обязана спросить об этом, просто так, из женской вредности, просто, чтобы меня подонимать, хотя прекрасно знала, что никакого романа на стороне у меня нет и никогда не будет. Она ждала от меня подтверждения своих мыслей. Если бы мы были одни, я бы просто её обняла и всё бы улеглось. Но сейчас я должна была все объяснить.
- Вся причина во мне, - начала я шепотом, так как хотела рассказать ей про свою работу. – Я люблю женщин...
- Лора! Поехали домой! Где ты опять застряла? – орала мне Эльвина уже у двери.
Я в панике обернулась и даже не сообразила, на каких словах меня перебили. Женя же домыслила незаконченную фразу так, как она и звучала для непосвященного человека. Поэтому когда она отпихнула меня и резко вышла из «Занозы», я даже подумать не могла, за что она так со мной поступила.
- Жень, пока! – пробормотала не менее пораженная Эльвина.
Я, догадавшись, какую же глупую словесную ситуацию создала, зажала рот рукой. А ведь всего-навсего хотела рассказать ей, что работаю в гей-клубе.
- Лора, ты едешь? Или предоставляешь мне шанс разбить твою машину? – Эльвина стояла и смотрела на меня. – Все уже разошлись, мне бы тоже хотелось оказаться дома как можно быстрее.
Я, ни слова не сказав, завела машину с сигналки и поплелась следом за сестрой. Во что бы то ни стало я должна сегодня же исправить глупое положение.   



Снежана.
- Это конец, понимаешь?! – орала Женька в слезах. – Конец! Она попробовала оправдаться тем, что любит женщин и не может удержаться! Она даже не отъезжала, а сразу же созналась! Снежана, я ведь верила ей!
Я не могла представить себе, что Лора загуляла. Когда ей гулять?! Разве она находит время для загулов налево?!
- Ну, может, все не так плохо? – пыталась я приободрить её, но получалось только усугубить положение.
- Мне прямым текстом сказали, что изменили! И с кем! С лучшей подружкой! – Женя неосторожно роняла палевные фразы.
Мне казалось невероятным, что Лора и Ирида – любовницы. Поэтому я не принимала Женькины слова всерьез. Девушки ведь очень любят приукрасить ситуацию.
Моя соседка без сил упала на кровать и положила подушку на голову.
- Моя жизнь кончена, - пробубнила она в матрас. Я еле разбирала слова. – Это состояние даже хуже, чем было год назад.
Я села на краешек её кровати и стала гладить скрипачку по спине, говоря, что все еще может измениться.
- Нет, Снежана, это последний нож в спину, - твердо сказала Женька, снова закрылась подушкой и зарыдала.


Лора.
Возможность позвонить мне выдалась только ближе к одиннадцати часам вечера. Как шпион, запершись в ванной, я набрала Женькин номер. Она скинула мой вызов четыре раза. Я не сдавалась и доканывала её. Она снова скидывала. Я снова набирала. И так можно было продолжать до бесконечности, если бы мне в голову не пришла дурость. Я написала ей смс-ку, в которой просила выйти через двадцать минут на улицу, так как я буду ждать её у общаги в машине.
Натянув джинсы, футболку и кожанку, я выбралась из квартиры. Эл спала с того момента, как только зашла в комнату, поэтому перед ней объясняться не пришлось. С родителями же было еще проще: с тех пор, как у меня появилась своя машина, они вообще не спрашивали, куда я пошла, почему так поздно и с кем. Я оправдывала их стопроцентное доверие. Один Слайд увязался за мной.
- Иди на место, - шикала я, пытаясь закрыть дверь, в которую он пихал свой мокрый нос. Собака не желала уходить спать, он решил повредничать. Мне пришлось вытащить его на площадку за ошейник и взять с собой.
В машине я еще раз набрала номер Женьки, чтобы убедиться, спустится она вниз или нет. Женя сбросила вызов в очередной раз. Я рванула с места, подняв снежинки до фонарного столба.

Через двадцать минут, как и писала, я стояла около общежитий. Слайд смотрел через окошко на незнакомую местность, скреб когтями стекло, желая выйти и исследовать территорию. Я написала Жене смс, чтобы она спустилась вниз. На часах не было еще одиннадцати, поэтому можно было спокойно пройти мимо вахты. Умная мысль о том, что можно было точно так же войти в общагу, меня не посетила. Точнее, посетила, но поздно. Тогда, когда дверь общаги уже была закрыта на клюшку. Женя так и не спустилась. Я сдалась и выпустила Слайда на улицу, пусть побегает, спать все равно не хочется. На удивление. До этой глупой ситуации я еле волочила ноги, а сейчас во мне играли злость, азарт и адреналин, которые уничтожили сон напрочь. Я набирала Женьке последнюю смс, в которой говорила, что никогда не изменяла ей и не собираюсь этого делать. Пусть толка от этой смс было мало, зато я выговорилась, хоть и в письменной форме.


Женя.
Так я и поверила её смс-ке! Наивная, глупая женщина! После часа ночи я совсем выключила телефон, чтобы она не мешала спать мне и Снежане. Моя злость не помещалась в груди, она охватила весь организм в целом. Я не хотела видеть Лору, разговаривать с ней, получать от нее смс и звонки. Я хотела всю ночь пролежать под одеялом и подушкой наедине со своей болью. Может, утром мне станет полегче, чтобы я освободила свою голову для одного слова: «победить»!


Лора.
Я приехала домой только в два часа ночи. Вымыла лапы Слайду, сама приняла душ и легла спать. На душе было необъяснимо больно и обидно. «Словом можно убить...». Верное высказывание во всех смыслах. От пофигизма не осталось и следа. Язвить и показывать циничное отношение тоже не хотелось. Эта девушка меняла меня. С ней я становилась лучше. Только жаль, что она не доделает свою работу до конца.

Весь следующий день был как в тумане. Молча я ехала на учебу, молча отсиживала пары, молча пришла на репетицию. Была похожа на зомби. Мало того, что не выспалась, так еще и недавно начавшиеся отношения летят к чертям.
Зато Ирида сияла как почищенный чайник! «Мы с Марком...», «А мы вчера...», «А он такой...», «А я такая...». Я порадовалась за нее, но не больше. Она и не просила разделить с ней удачу на любовном фронте.
Мы сидели в раздевалке после репетиции, еле-еле натягивали одежду на усталые конечности, без конца пили воду из куллера. София извратилась, не отпускала до того момента, пока последняя из нас не упала без сил на пол.
- Надо попросить у неё выходной! – протарахтела Светка. – Это ж невозможно так пахать!
- Только заикнись ей про это. И она нам всем головы оторвет за то, что мы никчемные, ленивые бездельники, - отрубила Динка. – Она ведь для нас старается.
- Да мы истаскаемся к конкурсу! На нас живого места не останется. Плюсом мы можем до такой степени все это отрепетировать, что запутаемся в самом элементарном.
- Что-то за эти годы ты не путалась ни разу, - проворчала я.
- А она и не устраивала никогда таких выматывающих ежедневных тренировок.
- Не выматывайся, - предложила я.
- Слушай, если ты не в настроении, то можешь хотя бы не портить его окружающим? – спросила Светка.
- Я не порчу, я даю тебе совет, как лучше чувствовать себя после тренировок. А еще не забывать, что ты все-таки учишься на хореографическом факультете Академии искусств. А еще вспомнить, что ты являешься участницей великолепной танцевальной команды, которая приносит академии золото каждый год и не одно. Ну, и к тому же порадоваться, что за каждое выступление ты получаешь неплохие деньги, которые оправдывают все твои растяжения и разрывы. Так что не ной! – взорвалась я.
- Ты считаешь, что я хреново работаю и выкладываюсь?! – захлебнулась Света в негодовании.
- Да где ты услышала в моих словах ТАКОЕ?! – вскипела я и встала со скамейки. – Я говорила тебе про то, что не надо ныть. Ты профессионалка! Ты должна гордиться тем, что у тебя есть образование, отличная сплоченная команда и деньги, которые приносит дело всей твоей жизни.
- Откуда ты знаешь, что я буду всю свою жизнь заниматься танцами?
Тут команда выпала в осадок.
- А есть другие варианты?! – поразилась Ирида.
- Есть! Только из-за ежедневных тренировок я не могу рассмотреть все варианты.
- Кто тебе мешает убраться из коллектива? – поинтересовалась спокойно я. Девочки выпучили на меня глаза. Я их понимала: это самый большой скандал, который только можно припомнить за все время существования команды. Мы ругались, конечно, но вот об уходе участников вопрос не поднимался. Сейчас же настало такое время.
- Ты предлагаешь мне уйти?!
- Да. Мы мигом найдем тебе замену, которая будет выкладываться на все триста процентов. Я терпеть не могу, когда участники моей команды начинают ныть и плакать о том, как же тяжело им живется на этом свете. И все из-за того, что часть жизни у них отнимают бессмысленные пляски!
- Я не брошу коллектив в такой сложный период! – возразила Света.
- Тогда будь добра, заткнись и не беси меня своим недовольством! – подвела я итог разговора. – Ты отлично работаешь, но и ноешь ты тоже отлично. Мы же отлично работаем, но держим все в себе. А у некоторых из нас никакого недовольства вообще нет!
- Тебе легко говорить! Ты же КМС! – поддернула меня Светка. Ну никак она не желала успокоиться!
- Да, - кивнула я. – А вот ты никогда не добьешься этого разряда. Потому что ноешь.
- Да что ты привязалась к этому?!
- Да потому что меня бесят такие личности, как ты, которые через пень-колоду относятся к своим обязанностям! – заорала я и бросила спортивную сумку на пол. – Либо ты затыкаешься, либо уходишь.
- Ты пользуешься тем, что ты главная!
- Я пользуюсь тем, что могу принимать решения в этом коллективе! Так же, как и все остальные!
Мы стояли друг напротив друга, как два быка, и не отводили взглядов. Диана и Ирида наблюдали за нами. Концерт на уставшую голову!
- Я подумаю над твоим предложением, Лорана! – отчеканила Светка и назвала меня ненавистным мне полным именем. Обычно так делали люди, которые были очень злы на меня. И таким образом пытались вывести меня из себя.
- Да это не предложение! – кричала я вслед уходящей Свете. Я хотела броситься за ней, но Ирида остановила меня и покачала головой.
- Оставь её. Остынет и станет прежней Светкой.
Диана поддержала Ириду. Я повесила сумку на плечо и пошла за сестрой. Настали времена, когда мы вместе ехали домой. Вместе, а не «я домой, а Эльвина к Косте».
Пока я шла до «Занозы», погруженная в свои думки, мой телефон затрещал от звонка. На экране светился номер начальства. Меня вызывали танцевать. Только этого мне не хватало! По традиции, после звонка начальника, я предупредила Ириду о своей «ночевке» у нее. Она не стала проситься со мной, так как с Марком, как я поняла, у них было все в ажуре.
Я дернула дверь «Занозы» и мне пришла в голову гениальная мысль: раз уж Женька не покупается на мою «смс-ную» правду, я ей эту правду покажу.    

Женя.
Я полностью выложилась на репетиции. Даже начала гордиться собой. Наш руководитель показал мне большой палец, поднятый вверх, и на моем лице впервые за день появилась улыбка. Вот что еще придает мне силы жить – музыка. Раз уж на личном фронте беда, то в карьере должно быть все превосходно. Это закон, который всегда действует.
За Эльвиной заехала её сестра. Я настолько не хотела её видеть, что ушла в чулан еще до прихода Лоры. Вот как я её чувствовала!
- Ты собираешься? – спросила она у Эл. Я сидела в чулане и делала вид, что озабочена чем-то сверхважным, хотя на самом-то деле  просто трусливо пряталась.
- Да, сейчас, - ответила Эльвина. Сегодня она была бодрее, чем вчера.
- Где Женька у вас спряталась? – вдруг спросила Лора. Я сделала большие глаза и думала, что же мне сказать в свое оправдание, когда меня здесь найдут.
- Была здесь, - ответил Марк и развел руками. – Женя!
- Женя! – повторила за Марком Мира.
- Ч-ч-ч-черт! – прошипела я и засела за пыльную бандуру, которая не вытаскивалась отсюда, наверное, несколько веков!
- Она что-то делает с нашей бандурой! – заявил весело Костя, который неизвестно как оказался в чулане. – Ты чего тут прячешься?
Я сделала ему знак рукой, чтобы он свалил отсюда.
- Ты чего? Тебе плохо что ли? – заволновался он. Ох, эти мужики, вечно все испорят!
- Да, мне плохо! – сделала я страшные глаза. – Оставь меня одну!
- Тебе надо выйти подышать, здесь слишком пыльно и душно! – он тащил меня за руку на выход из чулана. Я сопротивлялась и не хотела вылезать.
- Женя! – Лора стояла в дверях чулана. А-а-а-а, как она хорошо выглядела! У меня почему-то резко пропали силы, Костя вытащил меня из-за бандуры и поставил перед Лорой.
- Ну, я пойду, - неуверенно сказал он.
- Сделай полезное дело, - мило улыбнулась Лорка и прошла внутрь, освобождая ему проход.
Я смотрела на нее и чувствовала себя виноватой. Сейчас она начнет мне прогонять, как плохо я поступила этой ночью. А я ведь сделала это всего лишь в воспитательных целях!
- Сегодня я хочу взять тебя кое-куда, - начала Лора. Я удивилась: ни слова про ночь!
- Куда?
- Будь готова к одиннадцати вечера. Жди меня на стоянке автомобилей. Хорошо?
- Как скажешь, - сдалась я. Пропала у меня обида. А ведь пять минут назад я видеть её не хотела! Больше всего на свете мне сейчас хотелось прижаться к её телу, хотелось ощущать её руки на своей спине, хотелось чувствовать её губы на своей шее. Я ведь уже месяц не прикасалась к ней. Это невыносимо!
- Только без фокусов! – предупредила она.
- Хорошо, - повторила я.
- Я бы зажала тебя прямо в этом чулане, - тихо сказала она, уже приготовившись выходить.
Я сползла по стенке от этих слов. Между ног зажгло так, что хоть сейчас бросайся на неё!


Рецензии