Гл. 2 Встреча

Глава 2
Встреча

И снова Елена сигналила Стефании, которая проспала и теперь выглядела не самым подобающим образом. Она кое-как причесалась, собрала волосы в пучок, наскоро умылась, взяла косметику с собой и бежала к машине.
-Стефания, что с тобой? – спросила Елена, когда сестра села на переднее сидение ее новенького «Вольво». Ты что всю ночь не спала?
-Я изучала книгу и пробовала заклинание «полета».
-Ну и как?
-У меня получилось, но я так устала, что проспала сегодня.
-Это заметно – окинув взглядом Стефанию, сказала Елена. - Что ж у тебя есть минут десять пока мы доберемся до универа, что бы хоть как-то это исправить – она показала на потрепанный вид сестры.
Стефания принялась краситься, укладывать волосы и когда они подъехали к университету, выглядела она отлично. 
На стоянке было много ребят, столпившихся вокруг незнакомой машины. Елена и Стефания подошли ближе и обе удивились. Толпу привлек черный «БМВ», а рядом с ним стоял сногсшибательный парень в кожаной куртке, темных очках, с густой каштановой шевелюрой, довольно высокого роста. Стефания потеряла дар речи, а когда незнакомец посмотрел на нее, при этом, сняв очки, она буквально погрузилась в глубину его синих, как чистое небо, глаз. Незнакомец подмигнул ей. Стефания застеснялась, опустила глаза и пошла в аудиторию. Елена так и осталась стоять на месте. «Вот это сюрприз – подумала она.- Никак новенький, да еще такой сексапильный. За ним явно выстроится очередь. И почему я уже пригласила Тимофея?». 
Очнулась Елена от голоса ректора, который просил пройти всех в свои аудитории, так как звонок уже прозвенел.
Первой парой у Стефании была история. И каково же было ее удивление, когда таинственный незнакомец появился в дверях ее аудитории, окинул всех ослепительным взором и сел рядом с ней, так как свободных мест больше не оказалось. Антон Павлович попросил представиться молодого человека.
-Меня зовут Дмитрий. Я переехал из маленького городка Юрга, что на севере страны.
Пока преподаватель объяснял новую тему, что-то про какую-то войну, Дмитрий не сводил глаз с рядом сидевшей девушки, явно не зная с чего начать разговор.
Наконец он произнес.
-Привет, меня зовут Дмитрий Дунаев, а тебя?
-Стефания,- смущаясь, ответила девушка.
-Я видел тебя на стоянке, ты была, с какой то девушкой.
-Да. Я была со своей двоюродной сестрой Еленой. Но она младше меня на год и учится на другом курсе.
-Ясно. Но меня вообще-то интересуешь ты, а не твоя сестра – он мило улыбнулся.
-Правда? А мне показалось…
-Тебе показалось – голос Дмитрия был таким ласковым, нежным, как перелив колокольчика. А его улыбка была обворожительна.
Стефания залилась краской. Ее щеки вспыхнули, и это позабавило Дмитрия.
-Ты не покажешь мне университет, а то боюсь, мне придется блуждать в поисках следующей аудитории?
-Конечно.- Стефания не понимала, что за чувство ее пронизывает до самых пальчиков. Что за ауру она ощущает вокруг этого новоиспеченного однокурсника.
Английский язык и политология пролетели незаметно. Наверное, потому что Дмитрий сидел рядом, и они мило беседовали, чем очень даже возмущали преподавателей.
Но разговаривать с новеньким было легко и интересно, обычные темы о погоде или предстоящих университетских танцах звучали как-то особенно.
-Так значит, в универе скоро будут танцы? – спросил Дмитрий.
-Да, это давняя традиция. В апреле проводить весенние танцы.
-Наверное, будет мило – заключил он.
-Возможно – ответила Стефания. -  Я не иду на эти танцы.
-Но почему? – парень удивился.
Ответить на этот вопрос Стефания не смогла, так как преподаватель вызвал ее к доске, и до конца пары она решала задачу.
В столовой новенький не появился. Народ за столиком Стефании вовсю обсуждал появление в универе новой фигуры.
-Вы видели его машину? – спросил Владимир. Это же последняя модификация, полный комплект. Я такие машины только в рекламе видел.
-Да и одет он не в дешевые вещи с барахолки – поддержала Елена.
-Наверное, сыночек богатеньких родителей. Что ты об этом думаешь Стефания?
-Я, о чем?
-Ты что уснула? Мы про новенького говорим, правда, он странный?- повторила вопрос Елена.
-Скорее особенный, не как мы – ответила Стефания. - Мы сидели с ним почти на всех парах, и я что-то чувствовала.
-С ума сойти: красавец, новенький и сразу Стефании в руки, мило – проговорила Аля.
-Да нет же, вы не правильно поняли. Просто все места были заняты, вот он и сел со мной. А еще он сказал, что приехал из Юрги. Что-то я не слышала, чтобы там жили такие зажиточные семьи.
-Может он врет?- сказала Аля.
-Но зачем?- Стефания возмутилась – он вовсе не был похож на вруна.
-А может ему есть что скрывать? – Аля фыркнула.
-Ага, труп в багажнике – засмеялся Владимир.
-Или скелет в шкафу – вторила Елена.
-Да перестаньте вы, ничего он не скрывает, наверное – уже менее уверенно проговорила Стефания.
-Девочки,- обратилась к ним Аля - вы не забыли, что завтра мы едим по магазинам?
-Неужели, точно сегодня ведь пятница. Вот время летит – сказала Наташа.
-Давайте после занятий посмотрим, как Стефания заставляет летать предметы – Елена посмотрела на сестру.
-Правда? – изумилась Наташа. - У тебя получилось, и ты ничего нам не рассказала? Тоже мне подруга.
-Да когда, мы ведь только увиделись и все время вы болтали о Дмитрии.
-Так вот как его зовут, Дмитрий –  Владимир откинулся на спинку стула и довольный скрестил руки на груди.
 -Ладно, после занятий встречаемся у меня – Стефании не терпелось отделаться от назойливых друзей, этот разговор ей становился не по душе.


Рецензии
*тут же влюбилась в Дмитрия*
Привет! :)
Хотела спросить, а Стефания со своими друзьями и сестрой не в одной группе учатся? А то просто Дмитрий ведь при всех представлялся... :)))

Марина Симочкина   19.03.2013 10:04     Заявить о нарушении
Нет, под словом «всех» имелись ввиду просто студенты. Про сестру прямо указано, что она младше на курс, и новенького обсуждали не зная имени.))))
Говорю, желает оставлять лучшего мой комканый первый блин)))

Чиж Анастасия Владимировна   19.03.2013 10:13   Заявить о нарушении
:)) Да ничего, со временем подправится :)))
А Дмитрий тоже первокурсник? Раз они со Стефанией сидели на большинвте уроков, то и она первокурсница, поэтому Елена вроде как младше на курс быть не может :)))
Заранее приношу извинения за свое занудство :))) Я, может, не все верно поняла :)

Марина Симочкина   19.03.2013 10:17   Заявить о нарушении
Я вроде не писала, что курс первый. Наоборот он предпоследний для Стефании.
Блин, срочно надо убирать с прозы до времен коррекции))))
Все нормально, буду знать свои косяки.
Пока не поздно, можешь забросить чтение, 2 и 3 книги вообще не правились(((( каюсь.

Чиж Анастасия Владимировна   19.03.2013 10:22   Заявить о нарушении
Да ладно, зачем сразу убирать :))
Мне и так нравится, а косяки если и етсь, то в принципе небольшие :)) И это я тормоз. Про первый курс действтиеьно нигде не было :)))

Марина Симочкина   19.03.2013 10:32   Заявить о нарушении
И вообще, ты же мои первые романы про Леонарда и Кэт прочла, и ничего, жива осталась :))) А они тоже ни разу неправленные :))

Марина Симочкина   19.03.2013 10:34   Заявить о нарушении
Если честно, я на ошибки не заморачиваюсь, когда читаю, главное чтоб сюжет нравился. А твой Леон мне вообще понравился, там про телохранителя, мой любимый фильмец и вообще написано хорошо.

Чиж Анастасия Владимировна   19.03.2013 10:39   Заявить о нарушении
Да я тоже не заморачиваюсь, просто по доброте душевной указываю на очепятки, чтобы, если это понадобится автору, то можно было бы с легкостью их отыскать :))))

Марина Симочкина   19.03.2013 10:42   Заявить о нарушении
Молодец. Я в то же указываю, но для меня не принципиально, с ошибкой слрво или без, я догоняю.
Спасибо, всегда беру на заметку указанные косяки.

Чиж Анастасия Владимировна   19.03.2013 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.