Разговор с собой

                Посв. Ш.В., одной милой особе,
                которой свойственно ставить всех
                в тупик и наблюдать за реакцией.

                Во мне живут три личности,
                первая пытается захватить мир,
                вторая уже владеет им, а третья,
                устав от борьбы с этими двумя,
                пытается вспомнить телефон
                психушки...
                Бескрайние просторы Интернета

     Так легко запудрить себе и другим мозг, сказав, что у тебя – раздвоение личности. Что вас двое в одном флаконе, и ты ничего не помнишь порой и не несешь никакой ответственности за то, что творит твое второе «Я»… Намного труднее признаться (не другим – самому себе!), что это все – ТЫ, что нет никого больше и поступки (пусть порой странные и неожиданные для самого себя) ТВОИ, а значит, и ответственность – тоже. Твоя.
     Труднее всего признаться в чем-либо самому себе, а не другим. Например, сказать, что ты этого человека никогда и не любил, а просто использовал. Или что не отпустил кого-то из сердца, не смог простить, хоть и думал долгое время, что это не так.
     Разговор с самим собой попахивает психушкой. Это как получить задание выбраться из лабиринта, в котором все стены, пол и потолок зеркальные и везде – ТЫ, ТЫ, ТЫ… Зачем выбираться из своего дурдома? Чтобы переехать в соседний? Вы думаете, там будет лучше? Знаете, где находятся те, кто выпрыгнул за границы своего я? Вот именно. Ну, как говориться, крайняя степень оптимизма, это когда на кладбище вместо крестов видишь плюсы. Каждый из них уже получил свой, если вам не терпится – дерзайте. А я лучше скромно побуду Психом Обыкновенным, С Собой Изредка Разговаривающим.
     Свою психушку ни на что не поменяю. Знать свой дурдом как свои же пять (шесть, семь, восемь, десять…) пальцев (щупалец, присосок…), обязан всякий уважающий себя псих. А если ее отмыть и отчистить, да еще и занавесочки на окна повесить… Любо-дорого смотреть. Тепло, уютно… Ничем от обычного дома не отличишь.
     Если вы вдруг приберетесь в кладовке, уберете весь хлам и, начав капитальный ремонт, поскоблите стены… Выяснится, что вы – такой же псих и живете в своем личном дурдоме. Может быть, даже по соседству со мной. Просто ваш дурдом внешне отличается от моего. Цветом, например.
    Себя очень трудно обмануть и потом найти истинные причины и докопаться до правды. Так зачем заниматься этим снова и снова? Я – псих… Я – псих??? Я – псих. Я – псих!!! Пусть звучит странно. Зато гордо. Не льстите себе, все мы психи и ходим друг к другу в гости. Так что любите свой дурдом и общайтесь со своим «Я» - оно, небритое – немытое, так по вас соскучилось!..

Зима 2011 г.


Рецензии