Гл. 13 Кемерово

Глава 13
Кемерово

После полудня они были уже в летнем домике. Дмитрий пошел колоть дрова для камина, а Стефания принялась за ужин на кухне. На обратном пути они заехали в торговый центр и затоварились продуктами.
 - Мы столько всего накупили, что нам и года не хватит все это съесть – пошутила Стефания.
- Вот увидишь, через пару недель снова придется ехать в магазин  - пакеты уже на стол не помещались.
- Значит, мы тут надолго?
- Лето еще не заканчивается, в город возвращать еще рано, а периодические вылазки я тебе гарантирую – сказал Дмитрий и поцеловал ее.
 Они перекусили в кафе, пока были в торговом центре, так что до ужина, который благополучно был приготовлен, было еще время.
 - Я готов созерцать достопримечательности  - сказал Дмитрий, отряхаясь от деревянной стружки.
Стефания немного растерялась.
- Не взыщи – сказала она, беря его за руку  – из меня экскурсовод никудышный. – Дом ты уже видел, на пирсе мы тоже были, рассуждала вслух Стефания, увлекая Дмитрия за собой. – В лесу, у нас с ребятами есть потайное место. Раньше, когда мы были детьми, то часто там прятались от взрослых. Мы случайно наткнулись на это место, когда гуляли в лесу. Сперва мы просто приходили туда и сидели, прислушиваясь, ищут нас или нет. А потом довольные выбегали и с криками мчались к дому. Это естественная ложбинка, плотным кольцом обрамленная колючим терновником, поэтому взрослые нас и не могли найти. Им в голову не приходило, что мы полезем сквозь эти колючки. А мы просто сделали вход с другой стороны, о нем никто не знает. Подойдя к нужному месту, Стефания показала Дмитрию, как попасть в их ложбинку.
- Здорово придумано – сказал он. - Я бы тоже не полез в эту сторону.
 - Мы сделали навес из прутьев и натянули брезент на случай дождя, смастерили стол и скамейки. Получился вполне уютный шалашик – описала она их тайно убежище.
Они сели на скамейку у столика.
 - Мы тут играли, я пыталась гадать и предсказывать будущее, иногда мне удавалось что-то сдвигать с места. Все смеялись и говорили, что я жульничаю. Я и не обращала на свои способности никакого внимания. Специально я ничего не делала, а если что получалось непреднамеренно, этому всегда находили логическое объяснение. Мол, короткое замыкание или сквозняк.
- Тебе никто ни о чем не рассказывал, да? – спросил Дмитрий.
 - Думаю, мама хотела оградить меня от всего. Она боялась за меня – ответила Стефания.
 - А что случилось с твоей прабабушкой? – теперь, когда они были вместе, ему хотелось знать о ней абсолютно все.
- Говорили, что она сошла с ума. Видела ангелов и демонов. Она утверждала, что ее преследует Дьявол. Ей никто конечно не верил. Что произошло в ту ночь, я точно не знаю, ведь я только появилась на свет. Мама писала в дневнике, что я родилась, когда бабушка умерла. Ее нашли санитары уже бездыханную в палате. Тогда было полнолуние. Наверное, она передала силу мне, а кольцо мама спрятала. Я все это прочитала в мамином дневнике, а сейчас поняла, они с отцом пытались защитить меня, устроить обычную жизнь, оградить от всего сверхъестественного.
- От судьбы не спрячешься и от начертанного тебе не убежишь - это были излюбленные слова его брата.
- Давай возвращаться, уже темнеет, мы что-то заболтались, ужинать пора – сказала Стефания.
После ужина перед сном посмотрели телевизор. Шла какая-то мелодрама.
- Пойдем лучше наверх,- предложила Стефания – из окна моей спальни открывается красивый вид на озеро, и она повела Дмитрия за собой.
- Действительно красиво.
 Луна отражалась на поверхности озера как в зеркале. Очень четко просматривались все ее кратеры и вулканы.
Он встал позади Стефании обнял ее и, положил свою голову ей на плечо. Сердце Стефании  забилось сильнее. Дмитрий нежно прикусил мочку ее уха. Его теплое дыхание обжигало щеку, мурашки побежали по телу Стефании. Все было понятно без слов. Это стала еще одна из незабываемых ночей в жизни Стефании.
День за днем летели незаметно. Каникулы  проносились с невероятной скоростью. Каждый день Дмитрий находил увлекательное занятие. Несколько раз он устраивал посиделки у костра и приглашал Алю присоединиться к их компании. Девушка с удовольствием проводила с ними время. Дмитрий брал их кататься на лодке по озеру, в походы. Один раз они даже уговорили его сходить по магазинам. Девушкам обязательно хотелось прикупить что-нибудь к началу учебного года. Дмитрий с достоинством выдержал много часовые примерки и демонстрацию купленного. А вечером, чтобы отметить приобретения, пригласил их в кафе.
- Все я объелась - сказала Стефания, доедая третью порцию мороженого. - Больное горло завтра гарантированно – она засмеялась. Дмитрию так нравилось, когда она смеялась. 
- А я бы съела еще одно пирожное  - пошутила Аля, а Дмитрий тут же заказал ей еще.
За разговорами время пролетело быстро. Они отвезли Алю домой, а сами уединились в спальне у Стефании в летнем домике у озера. Ночь была прекрасна.
Но был все-таки один момент, который омрачил весь отдых. Проснувшись утром, Стефания не обнаружила рядом Дмитрия. Не было его ни в доме, ни на дворе. Обнаруженная записка в уголке зеркала содержала всего три слова «Я тебя люблю». Не в силах сдвинуться с места, Стефания так и села у зеркала и горько заплакала, где ее и обнаружил Дмитрий, когда вернулся.
Он очень испугался и буквально посерел, когда увидел заплаканную Стефанию на полу у зеркала.
- Милая, что случилось – с тревогой спросил он, присаживаясь рядом и прижимая ее к себе.
Но Стефания никак не могла унять слезы. Он нежно взял ее на руки и отнес на диван. Крепко прижал и стал утешать.
 - Прости, я не хотел тебя пугать. Я думал, что вернусь раньше, чем ты проснешься?  – просил прощения Дмитрий. – Не плачь, пожалуйста.
Стефания только качнула головой, а слезы еще сильнее полились из глаз. Она уткнулась в его грудь и пыталась сдержать всхлипывания. Он гладил ее по голове и шептал ласковые слова. Наконец она успокоилась и подняла на него полные горечи глаза, от слез, они раскраснелись. Дмитрий осушил последние слезы с ее глаз поцелуем.
- Я опять причинил тебе боль – он опустил взгляд, сердце его сжалось. – Я всегда причиняю тебе боль.
 - Нет  - прошептала Стефания. – Ты моя радость, мое счастье. С тобой я живу.
Дмитрий достал из кармана пиджака маленькую бархатную коробочку и вложил ее в ладонь Стефании.
 - Вот, возьми это – сказал он.
  Стефания смотрела на черный бархат, и сердце ее трепетало. Она аккуратно приоткрыла крышечку и ахнула. Там было обручальное кольцо. На кольце была гравировка «вместе и навсегда на веки вечные».   
- Выходи за меня замуж – сказал Дмитрий.
Стефания не верила своему счастью.
- А разве падшим ангелам можно жениться? – вопрос прозвучал глупо, но все же, разве ангелы могут жить с людьми?   
- Я итак нарушил все существующие правила и раз уж мне все равно гореть в аду – он взбодрился.
- Не говори  так, - прервала его Стефания. - Ты заслуживаешь прощения. - Он помотал головой.
- Я согласна, но только давай сперва вернем кольцо в рай, победим зло, и ты получишь прощение? – она обрадовалась и огорчилась одновременно. Сомнений в том, что она его любит, не было, а во всем остальном пока уверенности не было.
- А если ничего этого не произойдет? – серьезный вопрос.
- Значит, будем нарушать правила - ответила Стефания.  – Но, я уверена, у нас все получится.
Он одел ей кольцо. Стефания осмотрела тоненькую полоску золота у себя на пальце и спросила.
- Можно я тоже тебе кое-что подарю?
Она достала из кармана медальон, сплетение солнца и луны на золотой цепочке. Она купила его, когда они с Алей ходили по магазинам. Он символизировал баланс света и тьмы, две планеты дающие жизнь.
- Он оградит тебя от зла – она бережно застегнула цепочку на его шее.
  - Спасибо, я всегда буду носить его – ответил Дмитрий и нежно поцеловал ее.
В этот день они не отходили друг от друга ни на шаг. Все это время было проведено вместе. 
   Вечером в постели они наслаждались любовью. Что могло быть лучше физической близости. Принадлежать любимому человеку, дарить ему себя и получать его взамен. Время теперь имело значение,  как никогда. В какой момент часы могли остановиться, никто не знал. Им не хотелось, чтобы это произошло. Они хотели жить вечно. Дмитрий фактически уже был мертв, Стефания могла умереть в любой момент. Они же мечтали о долгих годах совместного существования. Они думали о зыбкости своего положения в этом бренном мире. Но сегодня они принадлежали друг другу, и всегда так будет, не смотря ни на какой исход их трудного дела.
 - Стефания?
- Да.
 - Спасибо тебе – от нежности его взгляда, девушка засмущалась  – за надежду. У меня появилась вера в завтрашний день и все благодаря тебе. Я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю – ответила Стефания.
Они заснули сладким сном.  А утром новый день принес новые проблемы.


Рецензии
Привет!
Затишье продолжается. Не ожидала от Дмитрия столь скорого предложения, надеюсь, они справятся и финал в итоге будет "и они жили долго и счастливо". Но что-то я рано об этом :)))

Марина Симочкина   26.03.2013 12:33     Заявить о нарушении
Привет.
Когда–нибудь и будет, но не сейчас. Пусть наслаждаются пока, а то я нехорошая им стока всего приготовила....

Чиж Анастасия Владимировна   26.03.2013 12:39   Заявить о нарушении