Неожиданная встреча

Я простая,скромная девушка.Люблю цветы,простые подарки,короче-ЖИЗНЬ!Но есть человечек которого я люблю больше жизни...мне даже стыдно об этом сказать,но скажу,я люблю-Дана Балана*Но я понимаю что с ним мне не возможно быть,я простушка,с деревни,но сейчас живу в городе.Застенчивая очень...зачем я ему?И я просто решила не думать о Дане,не ломать себе самой нервы.Так вот...но все равно я себе нервы сломала,вот так все это было...
Простое утро субботы,я сразу встала и подошла к столу,а на столе лежало приглашение подруги в ее город,на свадьбу и давно оплаченный номер в гостинице.Я сразу поспешила собирать вещи,выбежала на улицу в поезд.Только,только успела по времени.Я ехала где-то,часа 4 и вот уже была на месте.Меня встретила подруга с женихом ее и мы пошли в гостиницу.Мы втроем зашли  в мой номер и стали говорить:
-Лиза,слушай...у нас свадьба будет в 22:00.
-Хорошо.
-Дима!Выйди в свой номер,а мы пока решим что Лиза оденет.
-А можно я посмотрю.
Катя(моя подруга)смеясь кинула ему в лицо подушку,он тоже посмеялся и только тогда он ушел.Катя:
-Так...покажи свою одежду.
Я вынула все из своего чемодана,но только на одном платье остановился взгляд Катьки.Платье было коротенькое,я из-за этого его не любила.Черного цвета,в обтяжку,было очень сексуально:DПотом я одела туфли,которые мне подарила Катя на день рождения.Было еще лучше,потом я одела ожерелье,было супер,но не до конца,осталось сделать прическу и макияж.Я все это наделала,Катя за всем наблюдала.Я к ней повернулась,у нее слезы радости из глаз полились и она подняла палец левой руки вверх.Потом Катя пошла собираться...шло время.Уже 21:00.Через 10 минут выезжаем.Я взяла сумочку и фотоаппарат с телефоном и пошла на улицу.Там уже собралась вся родня Кати и Димы,я заметила среди толпы Сергея(брат Кати),он меня увидел и сразу подошел.
-Приветик,Лиза!*Ты просто шикарно выглядишь.
-хехе...спасибо,Сережа.А кто свидетели вообще?
-Ты и я.
-Что?Она мне не говорила что я свидетель.
-А она говорила что сказала.Ладно...не будем им портить праздник и будем вести себя прилично.
-Ладно...
Он взял меня за талию и усадил в свою машину.Мы были одни.Я в окне видела Катьку,платье-СУПЕР,а Димка просто шикарно!Они уселись в лимузин,они ехали впереди,а мы за ними.Через 40 минут мы были в ЗАГСе.Мы пофоткались,потом зашли в зал и началась церемония.Все прошло-супер*Мы потом поехали на вечеринку,я зашла,очумела.Такая красота...))))Мы с Сережей сидели вместе,он был для меня другом,но я догадывалась что я для него чем-то большим значу чем другом.Потом я Кате сказала что устала и приду утром на продолжение,она сказала хорошо.Мы с Сережей поехали вместе.Доехали до гостиницы,он остановился,я собралась открывать дверь,но она закрыта.Сергей:
-Наконец-то мы одни.
-Ты о чем?
-Я все время хотел это сделать.
Он потянулся ко мне и стал...насиловать,я сопротивлялась,он говорил:
-Давай,детка.Ты этого я знаю не хотела,но я хочу.
Но я потом не смогла сопротивляться,сдалась и он стал делать свое дело,мне было больно,я потом сознание потеряла.Проснулась,он сидит рядом,окна запотели,я заплакала,и сказала:
-Ты оказался мразью.Я думала ты нормальный.Выпусти меня.
Я одела нижнее белье обратно,платье тоже.Вышла с машины,пошла в гостиницу,у меня ноги подкосились,я шла шаталась,была обессилена.Я упала на пол перед дверью.Ко мне подошла девушка,но я сознание потеряла опять и дальше ничего не помнила....
Открыла глаза,потолок,я присела,вышла Таня Вандер.Я:
-Где я?
-Ты в гостинице,а что с тобой было?
-Я сказать не могу...это было страшно.-я заплакала.
Таня меня утешила и я все-таки сказала:
-Была свадьба,все хорошо шло,но потом я устала и поехала домой с другом,но он оказался сукой.
-А что случилось?
-Он меня изнасиловал в машине.
-УЖАС!
-Вот,вот...а я ему верила.
Зазвонил телефон у меня,Таня принесла,там Сергей.У меня истерика.Таня трубку взяла:
-Алло,Лиз...ты где?
-Это не Лиза.
-А кто7
-Не твое дело,негодяй,тебе бы было стыдно за это.
-Ну да...я хочу извиниться.
-Нет и не звони ей больше:/
Кинула трубку,тут зашел Дан:
-Таня,что с ней?
-Истерика,ее изнасиловали.
-ладно...Таня,иди в свой номер,я тут сам уже!
-Ладно...спокойной ночи!)))
Дан меня утешил,мы пообщались,у меня все прошло.Он приготовил ужин,САМ!Кофе сварил,я поужинала и пошла спать...проснулась,Дан рядом.Я ему улыбнулась.С той не очень приятной встречи,мы подружились___)


Рецензии