давай переедем в Амстердам к свободе и наркоте I

  в этом рассказе слишком много тебя, твоих глаз и моих чувств к тебе. Я люблю тебя, ты это.. знай.
Перечитывая этот рассказ спустя год после его написания, я понимаю, что еще больше главная героиня - это я. А с главным героем я так и не определилась: в нем больше ты или мой идеал тебя? В любом случае. Он пропитан нами.



 Глава 1
 
 Жизнь сдавливала мне горло. Не оставалось никакого иного выхода, нужно было бежать, как можно дальше. Единственное место для конечного назначения, единственный город, выбранный мной, был и оставался Амстердам.
   Выбирая место назначения, я основывалась на том, что знаю, а знала немного, но там живешь ты. А мы так долго планировали нашу встречу, что я уже не могла усидеть на месте от волнения и ожидания. Документы в институт были отправлены, и мне нужно было поехать, присмотреть себе какую-нибудь симпатичную квартирку, а у тебя там целый лофт.

   Я лечу в самолете, смотрю в это прекрасное небо, и отсчитываю последние минуты до конца разлуки. Самолет приземляется без приключений, я прохожу массу всяческих границ, и выхожу, вдыхая этот свободный воздух Амстердама, планируя, куда идти из аэропорта. Хотя, признаться честно, в глубине души я ждала одного звонка от одного человека.
     Основавшись в отеле, решила пойти прогулять по городу и осмотреться. Никогда прежде я не была здесь. В воздухе витал воздух свободы и наркоты. Я тут же приметила для себя несколько интересных кофешопов, где предлагают попробовать выкурить пару косяков. В конце концов, я решила, что пока сам не возьмешь своего журавля за хвост, под журавлем, конечно же, имеется в виду мужчина, то ничего не добьешься. Я достала телефон из заднего кармана джинс и быстро напечатала короткого содержания смс: "call me asap". И стала ждать ответа.
  В голове витала тысяча мыслей.  Какая же я наивная, думала, что поступив в университет в его городе, то сразу добьюсь всего. Неужто я думала, что мужчина моей мечты запросто упадет мне в ноги? Необходимо было присмотреть себе квартиру, а перестать надеяться на то, что друг моего детства, у которого, к тому же, есть девушка, пустит меня в свой чудный и весьма уютный лофт. Мои размышления прервал завибрировавший в кармане телефон. Неужели я кому-то понадобилась?

    - Hello, будущая голландка, - улыбка мгновенно растеклась по моему лицу, - как долетела?
    - Не плохо, я думала, ты встретишь меня в аэропорту, я написала тебе номер рейса.
    - Прости, у меня были дела в университете, а потом нужно было зайти в офис, - настало недолгое, но весьма неловкое молчание. В воздухе повисло мое недоверие. С одной стороны, для него не было причин, но с другой... что-то останавливало меня.

   Я снова  опаздываю, едва ли не на одну из самых важных встреч в моей жизни. Забегаю в отель и быстро оглядываю фойе - вдруг он уже обиделся и ушел? Он сидит в кресле и пьет кофе, я подхожу,  присаживаюсь за его столик. Он не сразу заметил меня: поднял глаза, смотря куда-то в сторону лифтов, затем охватил взглядом входную дверь, лишь потом перевел взгляд на меня.
   - Ты?!
  Он вспрыгнул из-за стола, и выхватил меня из уютного кресла. Подхватил, начал кружить в воздухе, а я умоляла поскорее отпустить меня на землю. Спустя несколько нудных минут уговоров, молью и просьб, ему пришлось нехотя подчиниться моим стонам и опустить меня на землю, поэтому он просто крепко сжал в своих объятиях, едва ли не переломив мой хребет.

    - Как же я скучал, - прошептал он мне на ухо, выпуская из своих цепких, но таких уютных и родных лап.

   Мы тут же  выбежали из отеля, схватившись за руки, отправившись гулять по городу и разглядывать окрестности. Амстердам охватывал своей красотой. Друг привел меня в маленькое, но такое уютное кафе. Возле стены разместился стеллаж с книгами, обслуживающий персонал улыбался своим клиентам, а в воздухе витал аромат корицы, дорого виски и табака. Мы заказали себе по крепкому коктейлю, морально готовясь к серьезному разговору.

- Ты решила, где будешь жить?
- Я остановилась временно в отеле, а потом поищу какую-нибудь милую квартирку - студию или лофт, - сказала я, стряхнув пепел от сигареты.
-  Не трать деньги: живи у меня.
- У тебя девушка, а я не хочу вам мешать, у тебя своя жизнь - у меня своя. Все честно, - отрезала я, делая затяжку и отклоняясь на спинку полосатого кресла.
- Хорошо, ты можешь платить мне деньги, и будешь просто квартиросъемщицей. На таких условиях ты согласна жить со мной?
- Номер оплачен до конца недели, я позвоню тебе.
- Это да или нет? - друг выпытывающе посмотрел мне в глаза, но  я была непреклонна и продолжила играть в стерву.
- Это я позвоню тебе в конце недели.
- Ты такая упрямая, ведь у меня есть прекрасный лофт, и в нем  много места. Катрин не живет у меня, а ты будешь.
- Почему она не живет с тобой? - я была несколько удивлена его последнему заявлению.
- У нас не такой уровень отношений, чтобы уже жить вместе.
- А у нас тогда какой уровень отношений?
- Ты мой друг, я знаю тебя уже миллион лет. Будешь готовить мне борщи.
- Ты опять за старые шуточки?
- Значит ответ в конце недели? – он снова меня спрашивает и улыбается.
- Да.
- Good. Кстати, я еще и вареники люблю, - сказал он, подмигнув.

   Расплатившись по счету, мы пошли дальше гулять. Наверное, это была моя лучшая прогулка по городу, по крайне мере, мой друг скрашивал всю обстановку, весь город. Он заставлял меня улыбаться. Улыбаться искренне.
- Наверное, ты очень устала после перелета и тебе стоит пойти поспать в отель?
- Ты выгоняешь меня?
- Можешь пойти спать у меня, но как-то жаль потраченных денег на отель, - в его карих глазах виднелись нотки грусти и печали. 
- Не дождешься, я пойду спать в отель. Ты проводишь? Ты, кстати, далеко живешь от отеля?
- Далековато, но я провожу тебя, уж очень соскучился.

   Около недели мы не виделись. И даже не созванивались.  У него были дела в институте, а я возилась с бумажками, бегала по городу, делала кучу кадров. В душе я каждый день ждала звонка, чтобы на его "привет", ответить: "да, я приеду к тебе, да, я буду жить с тобой, в твоем уютном лофте, в котором так много света, уюта и тебя". Но он был со своей девушкой, и ни разу не оправдывал моих ожиданий. Хотя мои ожидания? Это о чем я?
   Ровно спустя неделю после нашей последней встречи, на весь номер раздался громкий звонок телефона. Я улыбнулась, увидев, от кого он поступил, и нажала зеленую кнопку ответа.
- Ты обдумала мое деловое предложение? - меня позабавила интонация, с которой говорил мой друг: такая серьезная, деловая, словно мы обсуждали не мой переезд в лофт к другу детства, а покупку этого лофта.
- Уже давно... ты готов встретиться и обсудить все детали? - я приняла заданную им игру.


    Я спустилась в фойе отеля с чемоданами, сдала номер и уселась пить кофе в ожидании моего друга.

- Ты с чемоданами? Это рассматривать за согласие? - он оглядел пространство вокруг моего столика и покачал головой.
- Это можно так же рассмотреть, как вероятность, что я нашла себе квартиру, и просто хочу, чтобы ты помог мне туда перевести вещи.
- Это правда? - друг в недоумении приподнял одну бровь.
- Нет, а как же Катрин?
- Ей все равно
- Когда вы будете трахаться на кухне, а я буду готовить борщ, поверь мне, одной из нас будет не все равно.

- Ты меня ревнуешь к Катрин?
- Катрин не ревнует тебя ко мне?
- Нет.
- Я настолько ужасна или просто она уверенная в тебе?
- Она самоуверенная, вот и все. Поехали домой, ты заказала такси?
- Да, оно должно поехать с минуты на минуту.


    В такси мы ехали минут тридцать, и я успела уснуть на его плече, проснулась, как всегда, когда автомобиль остановился уже возле его дома. Прекрасно, проспала всю дорогу. Здание, напротив, которого мы остановились - было действительно прекрасным, а лофт – волшебным. Возле входа мной была найдена огромная банка мыльных пузырей, и в течение часа у нас была война мыльными пузырями. Мы бегали по всей квартире: кричали,  прыгали от счастья, обнимались, успев полностью вымокнуть, но были такими счастливыми.

     Он ушел по своим делам, а я отправилась обживать свою комнату, и вообще всю квартиру. Комната была с великолепным видом за окном, просторная. Приняв душ, я легла в кровать и задремала, проснулась только когда почувствовала, что что-то тяжелое улеглось рядом со мной на кровати. Он приобнял меня и сказал: « я все-таки очень рад, что ты приехала в Амстердам, связалась со мной, и согласилась жить здесь. Мне приятно твое общество, и я рад, что ты наконец-то здесь счастлива»,- поцеловав меня в щеку, он ушел к себе.

    Я сразу открыла глаза и начала думать, что сейчас произошло. Время показывало около двенадцати ночи, завтра с самого утра мне нужно будет пройти собеседование для устройства на работу, а я ворочаюсь в постели, обдумывая его поцелуй в щеку и слова...

    В России  у меня был парень. Конечно, не самое лучшее название повествования, поэтому это будет вступлением. Мы встречались с ним около двух лет, а потом он мне просто взял и изменил. Он изменял мне в течение полутора года, а я ничего не замечала. Мне было настолько тяжело, что я подала документы в университет в Амстердаме, собрала вещи, купила билет и улетела. Конечно, проблемки с парнем - не были единственной причиной для столь скоропостижного и необдуманного поступка, но остальные факторы уже не имеют никакого значения. Все закончилось, остается начать новую жизнь в новом городе, с новыми людьми.
    История не длинная, да только он знает все ее грязные подробности, что не может не удручать. Я рада, что он заботиться обо мне, но его постоянные напоминания, его слова, нежность.… Отогнать мысли и спать. Когда моя навязчивая идея размышлять закончилась, когда на будильнике уже было четыре утра.   
    Проснулась я от его криков в мое ухо: «ВСТАВАЙ, ТВОЙ БУДИЛЬНИК ОРЕТ НА ВСЮ КВАРТИРУ А МНЕ НА ПАРЫ ЕЩЕ ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА ВСТАВАТЬ!».

   Забавная ситуация, меньше, чем за двадцать четыре часа этот парень видит меня дважды не накрашенной и в кровати. Пришлось выбраться из теплой кроватки, отправить его дальше спать и пойти в душ. Выпить кофе я катастрофический не успевала, и выбегала из дома, параллельно надевая джинсовку.

   Лето подходит к концу, становится немного прохладнее, но все равно лучше, чем дома. Подхожу к офису, удивительно, как в таком здании может разместиться хорошая студия.

     Собеседование прошло отлично, и меня берут на работу. Счастью нет предела, теперь будут постоянные деньги, хоть совсем немного, но расплачиваться с ним за квартиру я смогу. Звоню на радостях  ему, а он даже и не думает отвечать. Опять со своей очередной бабой. Не понимаю, зачем он постоянно передо мной оправдывается? Мне же все равно на его баб, с кем он спит, когда. Я даже жить с ним не планировала в одном доме, наверное, все-таки зацеплюсь в городе и съеду от него в собственную квартиру-студию или лофт.

     По дороге домой, купила себе кофе и поплелась в квартирку. Посижу в интернете, посмотрю, что пишут в новостях, наслажусь одиночеством и закажу роллов. Открываю дверь лофта, и слышу, разносящиеся на всю квартиру стоны. Спокойно прохожу на кухню, специально хлопая, как можно сильнее,  входной дверью, беру лэптоп и начинаю сидеть в интернете. Через десять минут он выходит из спальни: весь прилизанный, одетый, и словно нив чем не бывало садиться рядом со мной.

- Ты все слышала? - спросил он, погладив меня по руке.

Я не отрываюсь от своего мака, продолжаю сидеть в твиттере.

- Оторвись не много и поговори со мной! Что за обиды?
- Я не обижаюсь, просто хотела посидеть в одиночестве, а ты сломал все мои планы. Это такая твоя работа - спать со всеми? Где Катрин я хочу с ней познакомиться!
- Это была не Катрин.
- А я думала ты верный парень, а оказалось, что нет
- Ты ревнуешь меня?
- Нет
- А мне кажется, что да,- издевательски улыбаясь, произносит он и смотрит на меня, закусив губу,- не ревнуй, ладно? Ты многих вещей не понимаешь.

  Он встает из-за стола и целует меня в лоб. Из его спальни вышла женщина, лет тридцати - тридцати пяти, он поцеловал ее и они пошли вместе из квартиры.

  У моего друга роман на работе?

Весь день я провожу дома, разбирая вещи, обстраиваясь поудобнее в новой квартире, и в ожидании Алекса. Я хотела объяснений по поводу его романов на работе, измен любимой девушке, и вообще, девушек в нашей квартире. Пришел он, конечно же, глубоко за полночь, что глубоко разочаровало меня.

 - Алекс, ты ничего не хочешь мне рассказать?
- О чем ты?
- Этой женщине, как минимум, тридцать лет, и я очень сомневаюсь, что ты склеил ее в клубе и просто трахаешься от раза к разу с ней. Это роман на работе? Она твоя коллега или начальница?
- Ты моя подруга или жена? - вена на шее Алекса вздулась, пульс участился.
- Я твоя мораль
- Тогда иди к черту, мораль.
 
Таким  я его еще не видела. Он был не просто  разозлен,  а на самом деле взбешен. Его карие глаза метали молнии в меня, столько ярости.
 - Давай, иди прочь от разговора, посмотрим, как эта история понравится Катрин!
- Не веди себя так, словно ты моя девушка
- Не води шлюх в нашу квартиру!
- Это моя квартира! Я здесь живу, а тебя всего лишь взял пожить со мной, но, видимо, я совершил ошибку, поэтому ты будешь искать сама себе дом, устанавливать там свои правила и водить туда, кого хочешь. Здесь ты платишь за аренду комнаты, так сиди там, и не суй свой нос не в свое дело. Это моя жизнь, с кем я сплю – касается только меня. Ты все поняла, мораль?

   Я  ухожу к себе в комнату и запираюсь.  Хороша подруга, без двух недель в Голландии с единственным другом, а уже успела с ним поссориться из-за его девушек. Он прав, я не его девушка, чтобы отчитывать его за романы на работе или просто на стороне. Каждый выживает, как может, а мы - эмигранты, и нам приходиться вдвое сложнее, если это для него единственный способ хоть как-то зацепиться в этой стране, то почему бы и нет?

   Через пару недель или месяцев я сама заведу с кем-нибудь роман, и вряд ли мне понравиться, что Алекс будет следить за моей личной жизнью или вмешиваться в нее.  Я ложусь в кровать и втыкаю наушники – так куда проще пережить эту ссору, переключая песню,  я слышу стук в дверь. Ставлю музыку на паузу и подхожу к двери, открываю ее.
 - Могла бы и не запираться.
- Мне нужно было подумать.
- Прости
- И ты меня.
- Я не хотел на тебе так срываться, просто ты много обо мне не знаешь, мы не виделись так давно, а рассказывать по скайпу о своей жизни, я понимаю, что тебе неприятно  видеть меня со всеми этими женщинами, но… прости меня? - в его глазах было столько сожаления и боли.
- Все хорошо, мне не нужно было вмешиваться в твою жизнь, - я протянула к нему руки, чтобы обнять его.
 Мой друг огляделся вокруг.
- Ты собираешься спать?
- Да.
- Хорошо, иди, ложись, - сказал он и вышел из комнаты.

   Я ложусь в кровать и пытаюсь хоть как-то собрать свои мысли. Дверь открывается, и Алекс входит в мою комнату.
- Айви?
- Что такое?
Он ложится поверх одеяла ко мне, и обнимает меня.
- Я не хочу, чтобы тебе было холодно и одиноко, - говорит он и целует меня в лоб.



Глава 2

   Проснулись мы от воя будильника на всю квартиру. Он так и спал поверх одеяла, и даже не думал ложиться под него. Мне всю ночь было с ним так тепло и уютно.
 Почувствовав некоторую неловкость, я перевернулась на бок, и свернулась клубком рядом с ним. Он прижал меня к себе, и заговорил где-то над моей головой:
- Как тебе спалось, красавица?
- Не пора ли тебе в душ?
Я почувствовала, что он где-то там улыбнулся моим словам.
- Как скажешь, жена. 
Мы оба посмеялись, и завели разговор.
- Айв, какие у тебя планы на сегодня?
- Ну, я собиралась пройтись по магазинам, подобрать что-то из одежды, ну, ты знаешь, что-нибудь подходящее к моей новой работе, может, встретиться с каким-нибудь очаровательным парнем, привести его сюда, трахнуть, а дальше как пойдет.
- Ты издеваешься надо мной? - спросил он, издавая рычащий звук, вообразив себя диким зверем, хозяином стаи.
- Мне кажется или Алекс ревнует меня к таинственному, не существующему незнакомцу?
- Мне кажется или ты сошла с ума?
- Переспишь сегодня с Катрин или с кем-то другим, о ком я не знаю?
- Айви, прекрати. Мне приходится.
Я выбралась из его теплых объятий и направилась в душ - надоело терпеть его издевки.
- Айв, ну что ты делаешь со мной? - он лежал в кровати и  пристально наблюдал за всеми моими движениями: вот я беру полотенце из комода, смотрю на себя в зеркало, бросаю на него быстрый взгляд.
- Прекрати, Алекс. Могу я просто принять душ и не думать о твоих бабах?

    Он даже  не замечает, что каждая его новая девушка, словно удар теннисным мячиком мне по голове. Вроде, и не сильно больно, а неприятно. Хотя, надо еще посмотреть с какой силой он кидает эти мячики в меня.

   В душе холодная вода вернула меня к реальности. Какой же нужно быть наивной, чтобы поверить, что я ему нужна? Да, он предложил пожить вместе, но это исключительно из дружелюбных чувств, к тому же, у него есть девушка.  Девушка, которой он изменяет. Наверное, Алекс и никогда не был верным, если бы мы с ним встречались, то он постоянно делал бы мне больно. А как звучит: Алекс и Айви, Айви и Алекс.

  Сквозь льющуюся воду  я слышу стук в дверь и ругательства Алекса за ней:
- Айви, кончай сидеть уже в душе, некоторым твоим сожителям тоже хочется оказаться голыми в душе или я возьму ключ от двери и ворвусь к тебе в душ! Я не шучу! Даю тебе три минуты! Ты слышишь?
   Я делаю вид, что ничего не слышу, и с интересом жду продолжения. Часть меня хочет, чтобы он прямо сейчас ворвался ко мне в душ, прижал меня к стенке и ....  вернись в реальность, Айви.
    Я включаю холодную воду, чтобы хоть она меня немного отрезвила. За дверью не происходит ничего интересного в течение, наверное, минут десяти, а потом я слышу, как измученный Алекс долбится в дверь и щелкает замок.  К тому времени, как дверь открылась, я, искусно завернувшись в полотенце, высунулась в дверь и нагло пошла к себе в комнату.
 
  - Эй, соседка, ты ничего не хочешь мне объяснить? Что это, черт возьми, только что было??
- Я приняла душ и, кажется, в баке кончилась горячая вода,- говорю я и посылаю ему воздушный поцелуй. Довольная собой я отправляюсь к себе в комнату и запираюсь. 
     Алекс еще долго ругал меня  в душе, нет, он орал в душе, представляя, как орет на меня. Я, потихоньку собравшись, выхожу из дома, допивая свою кружку кофе, оставляю ее на тумбочке возле входа – пусть Алекс побудет моей уборщицей, не все же мне полы мыть. В очередной раз ехидно ухмыляюсь, и ухожу на работу.


**


- Говорю тебе, Алекс, если бы я только знала, что меня ждет такая работа, то ни за что бы, ни устроилась на нее! Мало того, что меня нашли, как дешевую фото силу на двенадцать часов в сутки, так еще и начальник пристает! Я не проработала и двух недель, а уже готова лезть на стенку и свалить из этой страны!
- Айви, остынь, для нас это нормально – слегка провести по спине девушки, мужчины здесь любвеобильные.
- По-моему, у них просто недотрах! Алекс, я устала! У меня это постоянное дерьмо в жизни, и я просто устала справляться с этим. Понимаешь, это НЕВЫНОСИМО! Почему всегда я?

 
  На этих словах я хватаю первую попавшуюся тарелку со стола, и со звоном бью ее о кафельный пол. Алекс в смятении.
- ЧТО ТЫ ТВОРИШЬ?? ЭТУ ТАРЕЛКУ МНЕ ПОДАРИЛА КАТРИН НА ПОЛГОДА НАШИХ ОТНОШЕНИЙ.
- Бла-бла, а что подарил ей ты? Незабываемый секс или клятву в вечной любви и верности? Алекс, я не верю в любовь, в подарки на полгода и прочую фигню, которой ты меня пичкаешь каждый день. Успокойся, я куплю тебе такую же тарелку и заплачу моральный ущерб, если даже мне придется пойти работать проституткой, чтобы отдать тебе долг!

   Его лицо в этот момент нужно было просто фотографировать или лучше записывать на видео: оно менялось каждую наносекунду от разъяренного самца, до невинной овечки и снова в самца. Карие глаза наливались жгучей ненавистью, проступила каждая микро морщинка на лбу, он сморщил нос и лоб и ринулся ко мне. Двигался он словно гепард, бегущий за своей антилопой. Хотя я и была именной это антилопой. Повалив меня на пол, он вцепился мне в шею, и начал ее кусать, затем крепко сжал меня в своих объятиях, слегка надавив на ребра, и прорычал мне в ухо:

- Никогда не смей говорить о проституции. Никогда не смей думать о ней. Я пойду на третью работу, чтобы содержать нас обоих, но не дам тебе опуститься так низко!

- Отпусти меня, Алекс, ты делаешь мне больно,-  я попыталась вывернуться из его объятий, или хотя бы расцепить его руки на мне, но все мои попытки не увенчались успехом. 

- Просто так тебе от меня не уйти!

    Я взвизгнула, улучила момент, когда можно удрать, соскочила с пола и рванула в ванную.  Он догнал меня уже в дверях ванной, повалив на холодный пол. Я вырывалась из-под него, била его, как могла, кусала:  за шею, плечо, и вообще, куда только можно было вообразить. А потом в ход пошла тяжелая артиллерия: он взял тазик и облил меня ледяной водой. На долю секунды я опешила, а потом, опомнившись, ринулась в новый бой. Схватила первую попавшуюся емкость, набрала туда воды и побежала за своим обидчиком.
   
   Спустя час наша квартира превратилась в поле после Бородинского сражения: жертвой пало все, что стояло, что лежало, и вообще, было в нашей квартире.
 
- Что это было? – улыбнулся он и обнял меня за талию, притягивая к себе.
- Не знаю... - прошептала я, тая от его прикосновений.

  Я чувствовала его тяжелое дыхание на моей шее и учащенное сердцебиение, наверное, в эти две минуты, произошло миллион электрохимических реакций в наших телах, потихоньку отдаляя нас от счастья. Постепенно сердцебиения успокоились,  Алекс начал отпускать меня. Он еще раз посмотрел мне в глаза и нежно поцеловал в лоб, а затем, едва коснувшись моих губ, отпрянул от меня.

- Прости, я совсем забылся, просто, мне так было хорошо с тобой.
- Ничего, мне стоило оттолкнуть тебя, - я пыталась успокоить свое сердцебиение, слегка пожав плечами и склонив голову на бок.
- Так тебе понравилось, - он снова игриво улыбнулся, и в уголках его губ появились до боли любимые ямочки.
- Нет, не понравилось, ты знаешь, что я ненавижу, когда меня лапают какие-то голландцы странного происхождения.

 Он улыбается. Он стоит передо мной и улыбается. Вы бы видели его улыбку. За нее действительно можно продать душу. Мой друг стоял в гордой позе, сложив руки на груди, сделав серьезное лицо.

- Хорошо. Иди сюда, - он разжал руки на груди, расставив его на достаточном расстоянии, чтобы сказать этим движением: иди сюда, ко мне; и улыбнулся.

- Ты теперь собрался изнасиловать меня?
- Не считай себя настолько привлекательной. Если бы я хотел соблазнить – ты бы давно уже лежала в моей кровати голая.
- Поэтому стоит называть меня уродиной?
- Никто здесь тебя не считает уродиной и не называл ею. Просто я неудачно пошутил.
- Алекс, я в душ и спать, хотя твоими стараниями, я уже приняла душ посреди квартиры.
   
   В моем горле образовывался предательский комок, мешающий мне дышать. Я хотела побыстрее убраться от него: выбежать из квартиры и побежать прочь под ночным городом. Я устала от его шуточек, от его девушки, от его измен, от этих глупостей, в которые я себя втянула. 

    Душ немного охладил мою голову и мысли. Осталось просто лечь в прохладную постель и растворится в мире грез, когда я уже засыпала, дверь открылась, и в нее зашел Алекс. Я решила не открывать глаза: сегодня  я твердо намеренна, спать одна. Он лег на кровать возле меня, опять поверх одеяла,  немного приподнял меня, положил свою руку под мою шею и ногами обхватил ноги. Он поцеловал меня сначала в лоб, потом в щеку, а затем едва коснулся моих губ.

- Ты сводишь меня с ума,- шепнул он мне на ухо, - и я рад, что ты приехала сюда. Спи сладко, а я буду охранять твой сон.


Рецензии