Письмо маме

Мама, мамочка, мама,
Ты ведь жизнь мне дала
Я в 15 из дома
В неизвестность ушла

С этих пор протекала
Моя жизнь в стороне
Ну конечно,родная,
Было трудно и мне

Ты растила двух дочек
И сыночка одна
И крутилась,конечно,
Ты у нас как юла

Труд, лишь труд выручал нас
Помогали тебе
Огороды пахали
Так досталось судьбе

Мы не барские дети,
Не крестьянских кровей,
Но в труде узнавали
Мы цену сухарей

Да, работать могли мы
И веселыми быть
Разве праздник любимый
Мы могли позабыть

Твои выросли детки
В люди вышли давно
Вспоминая о прошлом
Словно смотрим кино

Праздник мам здесь сегодня
Мой рассказ о тебе
Может даже скажу я
О счастливой семье

Я же выросла с мамой
Не подкидешь какой
Пусть и трудной но все же
Я довольна судьбой

И частушки и песни
Любим мы с давних пор
Их исполним сегодня
Споет бабушкин хор


Рецензии