А снежинки всё кружат...

Ночью выпал снег… первый снег.   

Не спалось. Хотелось,  быть может, в   последний раз взглянуть на  это чудо. «Вот   еще один  год  позади», -  присела на край   больничного  подоконника  и   провела пальцем   по  холодному стёклу.  Горько усмехнулась: ведь  каждый год  я радовалась первому снегу,  а   сейчас - всё иначе.   За окном,  медленно кружа, падают снежинки,  а   в  глазах  -  слёзы:  «Неужели это всё?! Неужели  это последний снег в моей жизни?! Больше не будет Нового  Года, подарков под елкой и праздничных свечей?»
 
А снежинки всё кружат, в торжественном танце. Хочется, чтобы это продолжалось вечность.  Страшна ли смерть?  Для меня -  уже  нет.   Самое страшное – ожидание.   Засыпать   с мыслью: «А проснусь ли я завтра?». Каждое  движение  даётся с  трудом,  но   всё равно   мечтаю жить, надеюсь на чудо. В моей жизни много слёз,  боли, но в    ней  есть   счастья и любовь.  Завтра операция,  слышала разговор врачей с мужем:
-   Будьте готовы к любому исходу. Шансов мало.
А снежинки всё кружат…

Открываю окно, хочу быть ближе, почувствовать на своем лице мягкое прикосновение вечной жизни. Морозный воздух холодит лицо и руки. Закрываю глаза и прислушиваюсь   к покалыванию тающих снежинок. Становиться легче. Боль куда-то отступает, как будто испугавшись. Не хочу ни о чем думать. Не хочу ничего слышать и видеть. Только это ощущение запомнить навсегда.
А снежинки всё кружат…
 
Открываю глаза – на ресницах белые кристаллики смешиваются с навернувшимися слезами. Сразу вспомнились слова песни:
«Если    снежинка   не растает…»
- Хочу жить…Жить… - шепчу    я, похолодевшими губами.
А снежинки всё  кружат…


Рецензии