Ушел Илья Олейников

Умер илья,
Курил пахабно
по телеку sутил
и все плачут похабники!
Не любил он Россию!
Чужая ему !
Плачут  смерть клянут !
А что несли? Так то и дадут!

Умер илья не зря!
пеsни пиsал!
Умер и Слава Богу!
Что оsтавил после sебя?
КлЯвер не клевер...

http://www.sem40.ru/famous2/m1627.shtml
Фрагмент интревью Олейникова(Клявера) Ильи Львовича

"Мужская беременность" мне не грозит!"

- В вашем возрасте многие мужчины жалуются на так называемый "пивной животик", вы как-то боретесь с ним или вы стройный от природы?

- Я считаю, что если бы "пивной животик" у меня должен был быть, то был бы давно. А так как у меня его нет сейчас, то, надеюсь, не будет уже никогда. Животик этот по-другому называют "мужской беременностью" или еще "зеркальной болезнью". Кстати, знаете почему?

- Почему?

- Так вот, зеркальная болезнь - это когда свои гениталии видишь только в зеркале. Поскольку животик мешает. Я уполномочен заявить, что "зеркальной болезнью" не страдаю, несмотря на то, что нарушаю все возможные диеты, режимы и прочее, прочее. Очевидно, мой организм умнее, чем я.


Рецензии