Может быть - ресторан?

              Д е в у ш к и  д л я  Р о з е н к р е й ц е р а
                (Р а с с к а з №13)*


     Комната студенческого общежития МГУ. В комнате П е т я  и  Р о з е н к р е й ц е р Звенит электрический звонок в прихожей.

Это меня дежурный к телефону вызывает. Я – сейчас.
     Р о з е н к р е й ц е р (один). Пока мне всё хорошо. Этот русский для меня нравится. Правда, многое я не понять. Как это – что происходить, то хорошо?
     П е т я (входит). Звонила моя девушка Наташа. Я ей сказал, чтобы она привела для тебя подругу. Сейчас они придут. Надо их встретить...
     Р о з е н к р е й ц е р (заканчивает). …хорошо.
     П е т я. Вот именно.
     Р о з е н к р е й ц е р. Петя, сейчас не надо. Я еще там, высоко. (Показывает пальцем вверх.) В ушах: ууу! Мне надо время, чтобы приходить в себя. Принимать душ. Немножко сон…
     П е т я. Какие проблемы! Иди, принимай свой душ. Он у нас здесь же, в прихожей: душ справа,  туалет слева.            
      Р о з е н к р е й ц е р. Ты хочешь пригласить девушка. Но мы не есть готовы.
     П е т я. Девушки не экзамен. Чего к ним готовиться?
     Р о з е н к р е й ц е р. У нас… как это? (смотрит в словарь) пусто.
     П е т я. А виски?
     Р о з е н к р е й ц е р. Девушки согласен пить мой виски?
     П е т я. Еще бы!
     Р о з е н к р е й ц е р. Может быть – ресторан? Но они обидится для ресторан от незнакомый мужчина.    
     П е т я. Это я обижусь! На мою стипендию только один раз в ресторан сходить можно.
     Р о з е н к р е й ц е р. У меня есть many.
     П е т я. С этого бы и начал... Всё равно не надо. Ты уедешь, что мне с ними делать? Сейчас я обхожусь мизерными расходами: конфетки, партишок, цветочек сорву с клумбы...
     Р о з е н к р е й ц е р. Артишок?!
     П е т я. Партишок! Портвейн! (Тихо.) Вот олух.
     Р о з е н к р е й ц е р. В Америке это недостаточно. Надо много говорить, гулять… Сразу пить нельзя.

                Надевает халат, берет полотенце и выходит.

     П е т я (передразнивает). В Америке это недостаточно… А у нас достаточно!

                Включает музыку.  Н а т а ш а  и  Л и л я  входят.

               (П р о д о л ж е н и е ч е р е з  н е с к о л ь к о  д н е й)


                *Начало смотри в №№1-12

    


Рецензии