Близнецы. Продолжение 7

Лора.
Я на всех парах неслась к общаге. Женька уже ждала меня, стоя на холоде. Я открыла ей дверь, и она резво запрыгнула на переднее сидение.
- Накрашена?!? – поразилась она, глядя на меня. Я улыбнулась и ничего ей не ответила. – Куда мы поедем? Мне уже интересно, по какому случаю на твоем лице может появиться косметика.
- Ты посмотришь, с кем я тебе изменяю, - сдуру сболтнула я.
- Да как ты...
- Тихо, тихо, - приложила я палец к губам. – Давай ты не будешь делать выводы до тех пор, пока мы не приедем на место?
- Если бы не интрига, которую ты создала, я бы порвала тебя прямо здесь! – зарычала Женька.
- Опоздала маленько! – ответила я пошлостью.
- Фу, какая! – скривилась Женя, но на её лице замелькала улыбка.
Смеясь вместе с ней, я сняла машину с ручника и надавила на газ.
- Кстати, о дефлорации! – щелкнула пальцами Женька. – Кто был у тебя первой?
- Если ты потерпишь еще немного, я тебе не только о ней расскажу, но еще покажу место, где это случилось, - хрипло ответила я. Уже в который раз мы начинали разговаривать на личные темы, но постоянно разговор не клеился. Кто-то не желал рассказывать, кто-то утаивал, кто-то зажимался. Подходило время открыться человеку, который стал близким для меня.
- Вот как? – заинтересовалась она.
- Именно так, - кивнула я. – Только ты должна когда-нибудь рассказать о себе хоть небольшую часть своей жизни.
- Пока что я не доверяю тебе.
- Тогда придется начать доверять, - твердо ответила я.
- Когда ты покатаешь меня на мотоцикле? – съехала Женя с темы доверия.
- Ты перескакиваешь с одного на другое! – заметила я. – Покатаю, когда придет время.
- А почему нельзя сейчас?
- Если ты хочешь слечь с воспалением легких в кровать, то можно покататься и сейчас. Плюсом, если исполнить твое желание в ближайшее время, можно весело проехаться по дороге на спине, таща за собой мотоцикл. Или на пузе. Или кубарем с обрыва. Как тебе больше нравится?
- Мне уже больше нравится подождать лучшего времени.
- Умница, - похвалила я её. – Я знала, что ты сделаешь правильный выбор.
- Ты гордишься, что у тебя есть права?
- Раньше, конечно, была гордость. А сейчас это просто удобно.
- А почему Эльвина не идет учиться на права?
- Спроси её.
- Вы не разговаривали на эту тему? – удивилась Женька.
- Нет, - пожала я плечами. А почему, кстати, мы не говорили с ней об этом? Хм. – Все-таки она типичная девушка. Я думаю, она ждет, когда Костя выучится и купит себе машину. Мне кажется, ей будет удобнее, чтобы он катал её, нежели она его.
- Я такого же мнения! – горячо поддержала она меня.
Мы уже подъехали к клубу. Надо было видеть лицо Женьки, когда она увидела ультрафиолет у входа и услышала глухой звук музыки.
- Куда ты меня привезла? – спросила она.
- Позже ты сама все увидишь, только мне нужно тебе кое-что сказать.
- Не начинай, - заныла она.
- Нет-нет, сейчас я не буду делать долгих и скучных вступлений. Я скажу сразу: как только мы туда зайдем, я уйду.
- Из клуба? – тупо спросила Женя.
- Боже, - хлопнула я ладонью по лбу. – Не из клуба. Оставлю тебя ненадолго одну. Минут на двадцать.
- Зачем?
- Жень, давай без вопросов? – предложила я ей. Мне уже надо было бежать и переодеваться, а она меня задерживала своими несуразными вопросами. – Ты побудешь немного одна. Потом появлюсь я.
- Хорошо, - сказала она и вышла из машины. Мне показалось или она обиделась?

Мы удачно миновали фэйс-контроль. Естественно, охранники поздоровались со мной так, будто мы являемся лучшими друзьями. Женю удивил такой прием, но она ничего не сказала. Молодец. Мы зашли в зал.
- Через двадцать минут я появлюсь вон там! – крикнула я Жене в ухо и указала рукой на сцену. Женька кивнула, я утащила её к барной стойке и заказала официанту коктейль. Вручив его Жене, я чмокнула её в щеку и скрылась за дверью гримерной.
Мне в первый раз было страшно выходить танцевать. Если Женя не упадет без чувств прямо в клубе, будет уже хорошо! А еще она будет оценивать. Надо отплясать лучшую программу в своей жизни!



Женя.
На меня смотрел какой-то толстый дядька в официально-деловом костюме. Смотрел и улыбался. Я старалась сдерживать рвотный рефлекс, но у меня не особо это получалось. Где же Лора? Куда она меня притащила?! Я отвернулась к барной стойке и начала усиленно хлебать коктейль.
- Привет! Ты здесь одна? – меня затронули за плечо. Я повернулась и увидела, что это была девушка. Довольно симпатичная и ухоженная. Я огляделась в поисках Лоры, но её не было видно.
- Пока да, - неуверенно ответила я.
- А как тебя зовут?
- Евгения.
- Я смотрю, ты допила свой коктейль. Заказать тебе еще?
- Э-э-э-э, даже не знаю, - протянула я. Девушка уже легонько обнимала меня за талию.
- Повторите, пожалуйста! – сказала она бармену, так и не дождавшись от меня вразумительного ответа. – Меня зовут Мария. Будем знакомы.
Я кивнула и улыбнулась. Эта Маша была очень даже ничего: короткая стрижка, выбритые виски, проколотая губа, хорошая фигура. Я тут же вспомнила Лору, и мне стало стыдно. Лорка была в триста раз лучше этой Маши!
- Я тебя здесь не видела раньше. В первый раз? – спросила Мария.
- Да, - скромно ответила я.
- У меня заказан столик. Составишь мне компанию? Мои друзья еще не подошли, и мне как-то скучновато сидеть там одной.
Девочка усиленно ко мне клеилась.
- Мне надо дождаться подругу, - попробовала отвертеться я.
- А когда она придет?
- Она уже здесь, просто отошла на минутку.
- Но ты стоишь тут одна уже минут десять, - улыбнулась Маша.
- Видимо, моя подружка чем-то занята, - пробормотала я. Господи, как же неудобно! Где же Лора?!
- Она найдет нас! – сказала Маша и взяла меня за руку. – Пойдем! Да не бойся, я же не кусаюсь!
- Извини, но мне надо дождаться подругу.
- Какая ты упертая! – сказала Маша. – Тогда я подожду с тобой. Ты не против?
- А какая разница? Ты ведь уже не уйдешь, - ответила я. Как-то грубовато получилось.
- Я уйду отсюда только с тобой, - прошептала Маша мне на ухо и попыталась поцеловать. Я резко отскочила от нее и сделала блок руками. Что за девушки пошли?!
- Не надо, - предупредила я.
- Почему?
- Я же не одна, я уже вроде говорила.
- Ну, пока-то рядом с тобой нет подружки.
- Но это ведь ничего не меняет!
- Наверно, ты права, - согласилась Маша со мной, но все равно не собиралась уходить.
- Это какой-то странный клуб, - прокричала я.
- Почему? Это самый крутой клуб в городе для нас.
- Для нас?
- Для темы.
- Вот оно что! – поразилась я. – А почему тогда на меня пялится вот этот мужик? – спросила я.
Маша глянула туда, куда я указывала пальцем, а потом расхохоталась. – Это хозяин клуба. Он вечно просиживает штаны у барной стойки. Следит за барменами, за официантами, за аниматорами. Чтобы ничего не ускользнуло от его взора.
- А я думала, что он меня снять хочет, - выдохнула я. – Значит, он гей?
- Не знаю, я не проверяла, - пошутила Мария. – Но, думаю, что гей. Сюда не пускают натуралов.
- Да зачем они здесь нужны! – фыркнула я.
- Согласна с тобой! – подмигнула мне она.
На сцену выполз какой-то чувак  в ярких женских шмотках и с микрофоном в руке.
- О! Сейчас аниматоры выйдут! – захлебнулась Маша коктейлем и восторженно смотрела на сцену.
- А что такого в этих аниматорах?
- Там знаешь, какая девочка есть! Я теку с неё! – закатила глаза Мария.
- Посмотрим! – ответила я и тоже вперила взгляд на сцену.
- Внимание, внимание все!! – заорал чувак. – Мы начинаем развлекать вас в самом крутом клубе города!
Зал зашумел и затопал ногами. Поднялся такой шум, что я невольно закрыла уши. Мария посмотрела на меня, улыбнулась и прижала к себе. Я аккуратно высвободилась из её объятий.
- И открывает веселье, конечно же, кто? Как вы думаете?! Я хочу услышать её имя от вас! – орал ведущий в микрофон.
- Ло-о-о-о-о-о-о-ра-а-а-а-а-а-а!!! – скандировал зал.
Я еле успела поймать глаза, когда разобрала в этом шуме имя моей девушки!
- Она сейчас выйдет! – потирала Маша ладошки в предвкушении. – Если бы ты знала, какая она крутая! Как бы я хотела оказаться с ней в  одной постели!
Я хотела сказать ей, что знаю Лору, но решила не разбивать её детские мечты о жестокие факты.
- Встречаем! Самый лучший аниматор, отжигатель по полной программе, заводящая зал с пол-оборота! Лора! – ведущий показал туда, где находился пульт ди-джея. Зал зааплодировал и захлебнулся в восторгах. Я смотрела туда, куда указывал ведущий.
Лора, подняв руки вверх, выскочила на сцену, расцеловалась с ведущим, после чего он уступил ей место. Она поприветствовала зал поклоном и обворожительной улыбкой. Моя знакомая, Маша, уже полусползла по барной стойке от вида Лоры. Мария скрестила руки около груди и смотрела на мою девушку анимешными глазами. Еще осталось пустить слезу, и я полностью куплюсь на её чувства.
Заиграла бешено сексуальная музыка, и Лора пустилась в пляс. Зажигала она круто, все тут же выползли на танцпол. Правда, половина народа тупо пялилась на Лору. Маша забыла про меня и убежала к своему столику. Оттуда была видна сцена. Она уселась на мягкий диван, взяла коктейль в руку и вперилась глазами в аниматора. Ну, это уже никуда не годно! Все на неё смотрят! Во мне заиграла ревность. Я с грохотом поставила стакан на стойку и пошла на танцпол. И вдруг, среди этих веселых людей и крутой музыки, мне стало не по себе, поэтому я быстро сменила курс и оперлась на колонну.
Лора выглядела замечательно: приталенные светлые джинсы, протертые на бедрах спереди и сзади, тоненькая цепочка сбоку, красная обтягивающая борцовка, которая не закрывала живот, кожаные полуперчатки, распущенные волосы, блестки на руках, танцевальные кроссовки. Эдакий веселый мальчуган, который к тому же умеет прекрасно танцевать. Я старалась по минимуму смотреть на нее, потому что во мне поднималось возбуждение. Её кубики на животе, её выделяющиеся мышцы на руках, её татуировка сводили меня с ума. Я дико хотела её, поэтому нервно подергивалась (хорошо хоть в такт музыке) около колонны, отвернувшись в другую сторону. Я уже плохо контролировала себя.
Через какое-то время народ стал на меня подозрительно поглядывать. Я недоуменно смотрела  на людей. И тут одна девочка показала мне пальцем на сцену. Я повернулась и пропала...

Лора смотрела прямо мне в глаза. Какие бы движения она ни делала, её взгляд не сползал с меня. Меня посетила ностальгия: так уже было, 1 сентября. Она танцевала для меня. Я боготворила эти «танцы для двоих». В них были искренние чувства, неприкрытые эмоции, настоящие порывы. Из всех людей, находящихся здесь, ей была интересна и нужна только я. Мне уже было все равно на народ, хотелось вскочить к ней на сцену и пропасть вместе. Обзавидуйтесь, граждане! Я половинка вашего секс-идола! И она вам сейчас это показывает во всей красе! Я начала двигаться вместе с ней, продолжая смотреть в глаза. Лора заулыбалась и послала мне воздушный поцелуй. Народ охнул. Половина после этого покинула в разочаровании танцпол и окружила бар. Напиваться с горя пошли.
Внезапно на сцену выскочил паренек и сменил Лору. Она прервала нашу связь и мигом вбежала в какую-то дверь. Я полетела за ней, но охранник мягко отстранил меня. Я отошла к стойке и стала в нетерпении ждать очередного выхода Лоры на сцену.

Лора.
Я быстро вытерла пот полотенцем, снова намазала плечи блестками и выбежала в зал. Первый, с кем я встретилась взглядами, был начальник: он как всегда улыбался во все 32 зуба и показывал большой палец, поднятый вверх. Женька стояла у бара, и было видно, как она нервничала. Я подошла к начальству.
- Ты бесподобна, - сказал он мне и потрепал по волосам.
- Осторожно, укладка, - пропела я на его манер,  дернув ручкой. Начальник засмеялся и махнул кистью. – Александр, у меня к тебе просьба.
- Все, что угодно, моя дорогая!
- Разреши протащить в гримерку вон ту девчонку, - я указала на Женьку. Саша посмотрел на нее и оценил с ног до головы. Потом он долго смотрел мне в глаза.
- Правила знаешь? – намекал он на то, что в гримерке могли находиться только артисты и аниматоры.
- Знаю, - проныла я и скривилась. – Но моя личная жизнь под угрозой.
- Может, мой бизнес тоже под угрозой?
- Не поняла...
- На тебя ходят смотреть. Некоторые в прямом смысле тащатся по тебе и делают нам неплохую выручку. Представляешь, как ты разочаруешь народ, когда все узнают, что ты в паре?
- Мне что теперь, ни с кем не встречаться из-за этой серой толпы сексуальных меньшинств?!
- Они перестанут платить! Спасай свою личную жизнь за пределами клуба.
- Они же не мне в трусы запихивают деньги! Я-то причем?
- Они платят за определенную песню ди-джею, напиваются в баре из-за такой красоты, как ты, чтобы быть посмелее, одолеть охрану и подкатить к тебе.
- И? Охранника им однозначно не одолеть, - возмутилась я. – Я все равно буду обнимать её в зале!
- Обнимать в зале – это совсем другое!
- Почему?!
- Мало ли, вдруг ты её тут подцепила на одну ночь! Народ не особо расстроится.
- Что-о-о?! – захлебнулась я в негодовании.
- Лора, это бизнес! Видимо, тебе не понять, раз ты до сих пор продолжаешь спорить. Личная жизнь идет вразрез с работой.
Я поняла, что разговор окончен.
- Ты козявка, Александр! – сказала я. Он ничего не ответил, только отстранил меня рукой, чтобы я не мешала наблюдать за работой другого аниматора.
Я подошла к  Жене со спины и обняла её. Она вздрогнула, обернулась и расплылась в улыбке.
- Лора, ты такая сексуальная! – закричала она, обняв меня за шею. Я подхватила её на руки и закружила. И пусть Александр думает, что хочет!
- Пошли в машину, мне надо сказать тебе пару слов, - шепнула я и потащила её к выходу. До моего очередного танца оставалось еще пятнадцать минут. Как раз за это время я успею все объяснить.
Ключи от тачки я достала только после фэйс-контроля. Мы попадали на передние сидения. Хлопнув дверью, Женя набросилась на меня и жарко поцеловала. Я малость обалдела, но все же ответила ей на поцелуй. Как же мне этого не хватало!
- Почему-то мне пофиг на Ириду, - возбужденно зашептала Женька.
- Жень, насчет этого я и хотела поговорить...
- Вы спите? Ну что ж, вы не будете спать, потому что ты – моя! – твердо сказала она.
Мне хотелось смеяться от таких нелепых слов. – Мы не спим. Она меня прикрывает.
- Как?
- На самом деле, она в этой ситуации самая лучшая подруга. Я люблю женщин...
- Ты это уже говорила!
- Да погоди ты! – сказала я. – Я люблю женщин. Она это знает, ты это знаешь. А вот моя семья этого не знает. Они даже подумать не могут о таком! К тому же мне нужна работа, желательно, та, которая связана с танцами и с моим образом жизни. Этот клуб – самое подходящее место. Здесь  я работаю очень давно. Как ты сама понимаешь, я не могу сказать родителям и сестре, что работаю в клубе для сексуальных меньшинств. Но как-то ведь надо выбираться из дома без подозрений. Поэтому Ирида меня выручает: каждый раз, когда мне нужно выйти станцевать, моя лучшая подруга соглашается меня прикрыть, то есть сказать, что я ночую у нее. Это на случай, если моя сестра или родители вздумают позвонить ей.
- В прошлый раз Эльвина звонила Ириде, и никто не отвечал.
- Конечно! Потому что Ирида была здесь, со мной. А ты сама слышишь, как тут играет музыка, - пояснила я, а Женька прислушалась.
- Хм, а ведь точно! И если бы Эл услышала шум, она бы подумала, что вы куда-то выбрались без нее.
- Именно. Это было бы нехорошо, в лучшем случае.
- Господи, - Женька закрыла лицо руками. – Какая же я идиотка!
Она заливалась слезами от смеха.
- Я не в претензии. Просто в следующий раз нужно найти для объяснений такое место, чтобы никто не перебил на самом палевном.
- Погоди, а если в момент, когда ты на работе, позвонят тебе, а не Ириде? Что будет?
- Вообще-то мне звонят крайне редко, а уж ей тем более. Никто не хочет мешать. Все знают, как мы дружим.
- Нет, а если звонят? – не унималась Женя.
- Не беру трубку, - просто ответила я. – Если уж у меня получается скрыть свой образ жизни, то работу и подавно скрою.
- Прости меня, я такая дура! – Женька прильнула к моему плечу.
- Черт! – крикнула я, а Женя подскочила. – Мой выход скоро!
Мы выскочили из машины и понеслись в клуб. В первый раз за все время моей работы здесь начальник недовольно покачал головой. Ничего! Сейчас я так спляшу, что ты забудешь обо всем на свете!


Женя.
Как же круто она заводила народ! Люди, как зомби, толпились около сцены, смотрели на Лору с раскрытыми ртами, давились слюной. Некоторые даже имели наглость протягивать руки, но охранник ловко всех обламывал.
Я не могла танцевать. Я тоже стала одной из зомби. Единственное отличие было в том, что руки мне можно было протянуть. И Лора бы протянула свои в ответ. Но я не делала этого. Пусть народ пооблизывается. Зачем портить людям праздник и настроение?

Когда с танцами было покончено, деньги были положены в карман, а начальство отпустило Лору с миром, мы, весело смеясь и взявшись за руки, отправились к машине. Лора хотела сразу же отвезти меня в общагу, ведь был седьмой час утра, но я, сделав хитрые глазки, потащила её на заднее сидение автомобиля...
Утро мы встретили обнаженные и довольные, нежась в объятиях друг друга и закутавшись в теплый плед. Её машина оказалась довольно просторной для бурного секса после такого большого перерыва.
- Пора бы подумать о своей отдельной квартире, - прохрипела Лора.
- Что-то вы хрипите, дамочка, - поддразнила её я.
Она посмотрела на меня усталыми глазами и прижалась к моему лбу. – Ты заставила меня покричать...
- Очень рада это слышать, - улыбнулась я.

Мы приехали к академии засветло. Лора быстро забежала в туалет, потому что на её лице до сих пор оставалась косметика. Я смотрела, как она умывается, и умилялась. Милашка! А какой талант! Да просто талантище! Она гений!
В моей жизни уже был один гений. Только на этот раз я хочу, чтобы этот, второй, оставался со мной как можно дольше!


Эльвина.
Приближался Международный конкурс талантов. Мы работали на износ. Напряжение было бешеным, все выматывались, нервничали, переживали. Группа должна была переплюнуть несколько профессиональных команд, чтобы стать первой. Лично я всегда верила в победу. Безоговорочно поддерживал меня Костя. Женька была еще неуверенной в себе, всего боялась, тряслась и не представляла себе, что же значит для нас этот конкурс. Мира всегда настраивалась на худшее. Она говорила так: «Лучше настроиться на худшее, чтоб потом, если что, разочарование совсем тебя не съело». В какой-то степени я понимала её установку, но не желала менять свою. Сергей с Марком вообще были как в танке. Им море было по колено, они не показывали своих чувств и переживаний, будто каждое утро опрокидывали стопарик коньяка для еще большего пофигизма.
На конкурс выдвигались самые лучшие команды академии. Конечно же, в числе самых лучших были мы и танцевальный коллектив «Де факто». От академии  постоянно ездили эти команды. Других лучших в альма-матер не было и быть не могло, как говорила всегда Лора. Ей только звезды на лоб не хватало! Хотя с её профессионализмом грех было иметь заниженную самооценку.
Поездка и размещение в отеле было самым спокойным этапом. Нас увозили рано утром в мегаполис. Ехали мы часов 6 (а иногда и по несколько дней), весело распевая песни и дурачась. В отеле рассматривались пожелания, кто с кем хочет жить. Мы всегда селились с Костей в один номер. И больше к нам никого не подселяли. Так уж повелось.
А вот потом начиналось самое нервное. Нужно было притащить инструменты в зал, разложиться, настроить аппаратуру, выбрать нужные режимы, отчекаться, распеться... На эти «процедуры» требовалось огромное количество нервов! Все бегали, орали, кричали, ругались, нервничали, бросали инструменты. И сохранить стойкость духа можно было только под градусом. Мы не пили. Мы нервничали вместе со всеми.
Особенно начинало рвать чердак, когда что-то не ладилось с аппаратурой. Допустим, шнур Миры не подходил к микшерам принимающего зала, или не оказывалось переходников, хотя вот только перед отъездом Костя засунул в чехол все возможные переходники, или рвалась струна на Костиной гитаре, или терялись самым загадочным образом палочки барабанщика. Вот тут уж начиналась беготня по незнакомому городу в поисках всего этого добра. Да-да, обычно без приключений не обходилось.
Выступление было не таким нервным. Набегавшись за весь день по городу и залу, подключив десятки метров шнуров, настроив несколько примочек, мы ждали своего выхода на сцену. Мандраж по поводу инструментов продолжал бить по туго натянутым нервам, но было уже все равно. Уже одолевал азарт публики. На все остальное было плевать!

Снежана.
Женька собирала шмотки на Международный конкурс талантов. Туфли, платья, брюки, браслетики, резинки для волос, юбки, футболки, джинсы. Я жевала булку, сидя на кровати, и наблюдала за этим представлением.
- Может, тебе весь шкаф в чемодан запихать, м? – предложила я.
- Ты считаешь, что я модница, - улыбнулась она.
- Нет, что ты. Просто такое ощущение, что ты собралась переезжать. Зачем тебе столько манаток?
- Снежа, я же еду в первый раз! – Женька прищурилась и кинула еще одну футболку в чемодан. – Я понятия не имею, что мне там может понадобиться!
- Талант и куча нервов!
- А ходить голой?
- Тогда вы однозначно приедете победителями, - подмигнула я.
- Ага, а еще я приведу за собой своих преданных поклонниц. Прямо сюда приведу. А куда их девать?
- Нет, нет, нет, - затараторила я. – Я согласна только на поклонников!
Женька скривилась и поморщилась.
- Я буду без остановки блевать! – возмутилась она. – А ты будешь бегать и споласкивать моего красного друга. Согласна?
- Поклонники-то заскучают!
- Обычно так и происходит, когда двум девушкам хорошо без мужиков.
- Тебе-то будет плохо, - поправила её я.
- Вот именно поэтому я и говорила про поклонниц. Чтобы блевала ты, - заржала злорадно Женька.
- Сучка! – я кинула в нее булкой. – Я могу уже начать извергать жижу из себя?
- Не думала, что тебя настолько тошнит от меня, - Женя подобрала булку и откусила от нее кусок. Что упало у студента, то упало на газетку.  Она не собиралась отдавать мне обратно мой поздний ужин.
- От тебя-то не тошнит. Но если ты будешь развлекаться здесь с девочками, то очень вероятно, что мои невинные глаза этого не выдержат.
- Невинные? – прищурила Женя один глаз, глядя на меня. – Ты меня разыгрываешь!
- А что? Ты мне не веришь?
- Я не верю, что глаза у тебя невинные.
- А я даже доказывать не буду! – показала я ей язык. – И вообще, отдай мне мой ужин! – потребовала я и скрестила руки на груди.
- Обойдешься! Потолстеешь еще! И замуж никто не возьмет! – Женя демонстративно откусила большой кусок.
- Смотри, как бы ты не потолстела!
- А мне замужество не грозит!
- Да мне пока тоже не угрожает! – насупилась я. Желудок требовал продолжения банкета. – Но вот очень вероятно, что Лора бросит тебя, когда ты начнешь раздуваться вширь!
- Да с чего бы ей меня бросать?! – пришла очередь Женьки обижаться.
- Как это с чего? Представь себе: рядом с секс-символом города стоит жирная и обрюзгшая скрипачка, сжимает своими сочными пальцами смычок, теребит свои складки жирка, а потом обнимает блестящими толстыми руками Лору. И все это запечатлевает камера! Вот уж позор так позор! Лора такого не выдержит. Ведь она-то держит себя в строгости, – издевалась я. Мне жутко хотелось получить назад свою булку.
- Ты доведешь меня до того, что я буду бегать по утрам. И брать с собой тебя. А то я очень волнуюсь, что упругий живот твоего супруга при вашей близости будеть биться об твой жирный мамон! – она подошла ко мне и сунула булку мне в рот. – Приятного аппетита, моя толстушка! – Женька чмокнула меня в лоб и продолжила собирать чемодан.
- И ведь ничем же тебя не взять, а! – поразилась я.
- Просто я уверена в Лоре. И твои слова на меня не подействовали, - улыбалась она.
- Она не изменяет тебе с Иридой?
- Нет. Вообще не понимаю, как можно было мне быть такой идиоткой?!
- Вечные женские подозрения!
- Просто с девушками еще тяжелее, чем с мужчинами. Когда я вступала на этот путь, думала, что будет легче! А оказалось все еще сложнее.
- Особенно, когда ПМС в одно время?
- И это тоже! – кивнула Евгения. – Но на самом деле, дамы умеют отлично выносить мозг.
- К счастью, мне этого не узнать!
- Не зарекайся, - подмигнула она мне. – А вдруг ты встретишь такую красотку, которая сразит тебя наповал?
- Меня не интересуют сиськи! – засмеялась я.
- При чем тут сиськи? – возмутилась Женя. – Просто в один момент ты осознаешь, что никто тебя не понимает так, как, допустим, твоя подруга. И тебя начинает тянуть к ней.
- Со мной такого не случится! – отрезала я. – Я мужиков люблю. Да и подруг у меня нет, чтобы начать делиться с ними откровенным.
- А я??
- А ты занята! – деловито ответила я и засмеялась.
- Но о нашей связи ведь никто не узнает, - тихо сказала Женька и начала подходить ко мне. – Мы закроем дверь на замок, уединимся на кровати и начнем говорить о всякой ерунде, - она села рядом со мной и шептала, глядя мне в глаза. – Потом ты расскажешь мне какую-нибудь слезную историю, я тебя обниму и совершенно случайно проведу рукой по твоей груди. Соски напрягутся, ты заметишь это и засмущаешься. Я скажу, что ничего страшного не произошло и продолжу играть с твоей грудью, - Женька стала водить пальцами по моему животу. – А потом ты начнешь ловить себя на мысли, что тебе нравится эта игра, ты попросишь продолжать, и вот твоя грудь уже у меня в ладони, я нежно сжимаю её и возбужденно дышу тебе в шею, - она приблизилась к моим волосам и положила голову на плечо. Сумасшедшая деваха! – Начинаю шептать тебе всякие приятности, от которых твой мозг отключается и ты уже полностью находишься в моей власти. А потом я оказываюсь сверху тебя, держу свое тело на левой руке, смотрю тебе в глаза, начинаю ласкать твое ушко и говорю тебе тихо...
- Что говоришь? – спросила я шепотом. Мне начинала нравиться эта игра. Ой!
- Говорю тебе тихо: «У ТЕБЯ ОКОЛО НОСА КРОШКА ОТ БУЛКИ, МОЯ ЖИРНАЯ КОРОЛЕВА!» - заорала она.
Я оттолкнула её, дико смеющуюся, от себя и тоже залилась смехом.
- Господи, какая же ты идиотка!! – закричала я, взъерошивая ей волосы.
- Я решила тебе доказать, что девушки – это не настолько противно, как тебе кажется!
- А я ведь купилась на твою игру!
- Ха! Я же тебе сказала! – Женька щелкнула меня по макушке и вновь оказалась у своего чемодана. – Просто тебе надо смелую и опытную девочку.
- Мне надо умного и сильного мужика, дура, блин! – я все еще смеялась, как больная на голову.
- Но периодически ты должна будешь позволять мне такие шалости! – щелкнула Женя пальцами.
- Ладно уж, - махнула я рукой. – Так и быть! Только больше не говори мне, что у меня крошки на роже!
- Хорошо, моя богиня! – поклонилась Женька до земли. – Буду говорить, что у тебя крошки на кровати! И ласково назову тебя своим розовым поросёночком!
- Так, все, после вашего приезда начинаем с тобой бегать! – твердо и уверенно сказала я.
- Ага, - кивнула Женя. – Надо бы! 


Рецензии