Очерки Че. Соловьиные трели Кувшинникова сменились

  Все, что я помню  в информационной политике всех предыдущих череповецких мэров – это, либо, демагогия, либо косоязычие и пренебрежение к русскому слову, либо апломб.  По первому пункту круче всех был и остался Вячеслав Позгалев.  Он первым освоил среди мэров Че. освоил науку «говорить одно, думать другое, делать – третье».  Результат, как известно, - 36000000000.  Кто был первым по позиции  «косоязычие» я писать не буду из чувства сострадания, а вот третий наш мэр, господин ОАК,  больше всех демонстрировал  третье качество.

  При этом, как это у него было, да и есть сейчас. Видимо на «Северстали» его научили трем вещам. Первое.  На Земле Бог существует в трех ипостасях – это Кремль,  «Северсталь» и корпоративный Дух.  А еще существуют СМИ и массы, с которыми надо заигрывать, при этом, лучше  пряником, чем кнутом.  Да, Кувшинников первым из мэров Череповца вышел в Интернет, но занял там точно такую же позицию, как и в общении со СМИ -  напыщенный «квасным патриотизмом» монолог. Не припомню ни одного случая, чтобы Олег Александрович вступил с кем-то в диалог, что-то обсудил, поспорил. Вывод: либо интернетчиков он как экспертную среду не воспринимал, либо действовал, исходя из лучших информационных традиций «Северстали», которая в середине 90-х годов просто «утопило» информационное пространство Череповца «в крови». Исходя, естественно, из лучших побуждений. Мол: «Не надо раскачивать лодку, в которой мы вместе сидим!». Последнее, кстати, было абсолютной неправдой.

  Новый мэр меня, надо сказать, удивил. Я написал свою реплику «по поводу» – он ответил. Я еще раз написал – он еще раз ответил.  Конечно, годы идут, и сейчас я, наверное, не «просто вам какой-нибудь тварь дрожащий, а слово имею», но, все-таки, все-таки…   Вон как мой ровесник – г. Кувшинников  соловьем перед зависимыми от него журналистами заливается, какие трели выводит. Но чтобы что-то дельное обсуждать: нигде, никогда, ни разу!  Боится потерять контроль над ситуацией?! Ну, нет у человека в крови «демократической университетской культуры», когда дискуссия – это вовсе не обязательно «базар»!

  Короче, это хороший признак  возможных качественных общегородских коммуникаций. Я имею в виду не Кувшинникова, а Кузина. Мы, конечно, люди осторожные, кусанные не однажды,  отчужденные от власти. Но… вот похвалили разок и захотелось «задрать штаны и бежать за комсомолом», а не то, что вы подумали.)))  Как город то без нас справится, не правда ли?!


Рецензии