Исповедь блондинки

Я - блондинка, а моя мама - брюнетка.

Я не хвастаюсь и не воображаю, просто делюсь с вами.
Мы очень любим друг друга, делимся тайнами и обо всем рассказываем.
Вкусы у нас очень похожи, даже не поверите - мы обе любим игрушки, играем в прятки и балуемся на полу.

Однако на прогулке почему-то все обращают внимание на меня, а ведь моя мамуля тоже еще ничего.
Все начинают ко мне приставать, как зовут и сколько лет.
А мне это надо?
Вот, и я думаю, что нет.

Кое в чем мы с мамой расходимся во мнениях.
Например, вчера был дождь, который она вроде любит, а вроде нет.
А я очень-очень люблю!
Как прыгну в лужу и представляю её морем… Здесь мне от мамы достается по первое число, и мы с ней обе знаем, что это ненадолго.

Хуже с папой - он строгий, но справедливый. Сразу ставит в угол, где я стою и ворчу.
Самое главное, мы с мамой научили его говорить «спокойной ночи», когда он идет спать.
А то взял себе моду укладываться молчком!

Я иду спать вместе с мамой: сначала мы целуемся, потом друг другу желаем спокойной ночи.
Так долго и громко желаем, что папа просыпается и орет:

- Хва-а-а-атит разговаривать!!!

А вообще мне с ними повезло…
Все хотят быть на моем месте, но фигушки - я здесь, и всё тут.

Завтра собираюсь пойти с мамой на море. Посмотрим, получится вытянуть ее или нет…

Всем хорошего дня! Га-а-а-в-в-в!!!


Рецензии
Хорошие фото.И Вы улыбаетесь!.Обе..Пусть чаще улыбка будет на Вашем лице,Рита...Вы этого заслуживаете!...И Вашим Детям будет радостней видеть это...Там,на другой планете!....
С чувством глубокого уважения,Лена.

Елена Рубинина   07.04.2013 10:46     Заявить о нарушении
Леночка, это мое спасение.
Спасибо дорогая.
С Теплом.
Рита

Маргарита Давыдова   07.04.2013 20:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 42 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.