Хлебная история

Ужасная история стала достоянием широкой публики накануне Нового Года. Пенсионерка Титова Тамара Евгеньевна обнаружила в буханке дарницкого хлеба отрезанный человеческий палец. Оперативному наряду милиции, прибывшему по звонку напуганной женщины, в считаные минуты удалось определить производителя страшного изделия - им оказался энский хлебозавод номер один. Обыск, произведенный на следущий день в складских помещениях и цехах завода, дал сенсационные результаты: был обнаружен гигантский холодильник, набитый замороженными человеческими трупами.

Никто из работников завода не смог дать объяснений по поводу страшной находки. Директор предприятия, Загайнов Марат Ильич, отрицал какую-либо причастность к случившемуся, а также и то, что ему вообще было известно о существовании холодильника. Ни подтвердить, ни опровергнуть его показания следствие на тот момент не сумело. Поэтому Загайнов был отпущен под подписку о невыезде, а за ключевыми фигурами руководства завода было установлено круглосуточное наблюдение.

Целую неделю сыщики не смыкали глаз, но их усилия не приносили плодов. Подозреваемые вели самый обычный образ жизни, ничем себя не компроментировали, условия подписки не нарушали. Различными инстанциями неоднократно поднимался вопрос о целесообразности дальнешйшей слежки, оданако начальнику городского ОВД полковнику Филиппову Оскару Михайловичу удалось убедить коллег набраться терпения и подождать еще два дня. И чутье его не обмануло.

Загайнов был замечен в компании с неизвестным человеком восточной национальности у железнодорожного вокзала. Разговор двух мужчин проходил на повышенных тонах. В какой-то момент наблюдателям даже показалось, что спорящие вот-вот перейдут к применению физической силы в отношении друг друга. Гость с юга покинул своего собеседника, находясь в состоянии ярости, так как несколько раз ногами ударил случайного прохожего, обратившего к нему с каким-то невинным вопросом. Столь неадекватное поведение неизвестного дало оперативникам повод к его задержанию.

По документам он оказался гражданином Таджикистана, Исламбековым Ниязом Сапуровичем. Будучи доставленным в отделение, он сильно нервничал и требовал консула, в чем ему было, конечно же, отказано. После четырех часов изнурительного перекрестного допроса Исламбеков сдался и собственноручно написал чистосердечное признание, повергнувшее в шок даже видавших виды милиционеров.

Оказывается, с Загайновым их связывали давние партнерские отношения. Еще во времена СССР они совместно посещали школу высшего партийного актива при ЦК КПСС и отдыхали на курортах Сочи. В лихие 90-ые годы они гоняли товары народного потребления из страны в страну, затем, в нулевые, вели биржевые операции, пока не пришла идея получше - они стали нелегально ввозить на территорию России рабочую силу из Таджикистана.

В первую очередь они укомплектовали кадрами хлебозавод, которым руководил Загайнов. Экономя до 2000% на зарплате, они получали солидные барыши, но даже и этого им показалось мало. Как-то в пьяном разговоре Исламбеков обмолвился, что было бы дешевле каждые два-три месяца привозить новых гастербайтеров, а старых увольнять.

- Это такие сволочи, - жаловался собутыльнику Исламбеков. - Только приживутся, сразу начинают просить прибавки.   

Идея Загайнову понравилась, и он развил ее еще дальше. В конечном итоге преступная схема получилась такая: не платить вновь прибывшим три месяца, а перед самой зарплатой - убивать и заменять их другими. Трупы негодяи перемалывали на гигантской мясорубке и добавлялли в муку. Что же касается целого пальца, который стал причиной их разоблачения, то здесь сработал известный русский принцип: сколь веревочке не виться, все равно придет конец.

Организаторов и их пособников ждет суровое наказание.


Рецензии