Силы поднебесные

САБВУФЕР

Авик, у тебя есть душа? – спросила его мама.

Сабвуфер - усилитель низкочастотного звукового сигнала. Аналоговый звуковой сигнал (не цифровой) условно состоит из трёх полос, высокой, средней и низкой. Выгодно низкую т.е. басы усиливать отдельно. Звуки нижнего регистра - не стерео, слух их воспринимает моно. Ввиду этого, мы можем усилить ВЧ полосу (стерео) отдельно и подать на два динамика, скажем, по 10 ват, НЧ усилить отдельно и подать на динамик 50 ватт. Получим акустический сигнал такой же, как от двух стерео-колонок по 90 ватт. Вот потому наши поднебесные братья втюхивают нам портативные коробочки для компа и пишут в инструкции вообще любую мощность звукового сигнала. И всё бы ничего, если бы ещё не оцифровка. Цифра делает звук, видео - мёртвым, неживым, промышленным. Кто не верит, послушайте записи (аналоговые) 1925-35 годов (моно) Toti Dal Monti, певица такая была. Ахните. Как вживе. 
Человек всегда стремился к тонкой мембране между миром живых и миром мёртвых. Кастанеду  читали все. Многие верят.
Нет мембраны, как таковой, враки это.  Есть живая душа, некая пустота (в материальном смысле) которая, проецируя себя на биомассу, или ещё чего-то там, с похожими свойствами, превращает биомассу в живое тело.  При этом мы делаем вначале ах-ах, а в конце ох-ох. Такое кино.
Астрал,  биополя,  инопланетяне - всё  вторично. Главное душа. Поэтому самые продвинутые душу берегут или крадут (есть такие).
Но есть и другие, которых тянет к туннелю, и хотят они преждевременно туда въехать, и туда их не пускают, а они туда настойчиво прутся, надеясь увидеть что? Да душу свою, конечно, хотят увидеть. А её нельзя увидеть, по двум причинам, она не материя, нет её для глаза, и она ни чья, богова она. Он даёт и забирает, он главный фокусник.
Тогда начинает думать зритель, что олицетворённая смерть - Куйво (по-фински),  хозяин перехода, может душу показать (типа по блату). Но смерть может показать переход, тот самый туннель и всё, дальше не её сфера. Вот и видит при клинической смерти человек туннель, иногда тело своё видит, но не видит душу, хоть ты совсем умри.
Совсем по большому блату, (как у Авика или у Кастанеды), можно осмотреть область тотального перехода (перехода для многих), что уже не мало, но дальше дыши глубже, не твоё - не лезь.
Тот - кто постоянно прётся на переход (как Авик) становится, как сабвуфер. Например, он любит моно, не любит цифру, но любит точность. Ленон тоже, кстати, любил моно. Если послушать сабвуфер, без высоких - жуткое ощущение. Думаю, что шаманы любят низы по той же страшной причине. Но бойся не бойся, делу и телу не поможешь, нужен полный сигнал.
Но нужен и сабвуфер, потому что  много их - сил поднебесных, а нас, тех кто быстро и недорого хочет новых звуков и других проекций живой души, ещё больше. Так что мани в горсть и в путь. Не въехал? читай за так раздел Хибальба.       


Рецензии