4. Если бы не одно НО

В девять вечера мне позвонил Тимофей ,уточнил адрес и уже минут через пятнадцать он был возле моего подъезда. С волнением я вышла из  и села в его машину .
- Садись по удобней. Мы едим в ресторан . Ты согласна?
- Да конечно
- Милена, ты так взволнованна и немногословна , что с тобой? Ты мне не веришь или я тебе не приятен?
- Нет нет ..,все хорошо.

На самом деле, так за мной ухаживали в первый раз.

- Странная ты такая,загадочная девушка. Ты мне расскажешь про себя, про свою жизнь?
- Не хочу говорить о своей жизни..
- Но как же мне тогда тебе получше узнать? У тебя что совсем нет никаких историй или тогда просто ценности жизни, личная жизнь , увлечения и всё такое?
- Я хочу начать жизнь с чистого листа
- Извини за вопрос, но что случилось? Тебя кто то обидел?
- Хорошо, давай остановился на ценностях жизни и увлечениях. Ок?
- Окей. Мы как раз приехали.

Тимофей вышел из машины и открыл с моей стороны дверь ,подал мне руку и смотрел в глаза..

- Прошу вас,милая Милена
- Хах, пойдем пойдем ,  джентельмен:)

Мы приехали в очень красивый  ресторан ,сели за столик ,.. нам подали меню . Цены я такие конечно видела, но больше чем двух блюд я бы себе не смогла позволить . Конечно я заказала по минимуму ,так как стеснялась и цены были на самом деле шоковыми! Я даже и  не знала, что были еще блюда заказаны заранее.
...Это сказка! Все так красиво,он такой красивый, я рада.

- Приятного аппетита!
- Спасибо и тебе
- Кушай! Всего и по больше!Что бы не проголодаться,после ресторана мы еще кое куда поедим.
- И куда же мы поедим?
- В кино, ты не против?
- Не против!!!
- Под открытым небом. Была?
- Вау! Нет, но хотела уже очень давно!)
- Вот и отлично. Ну что расскажешь мне что нибудь ?)
- Эх..Родилась в Москве , мама с папой погибли в автокатастрофе 5 лет назад. Никого кроме их у меня не было,  только совсем дальние родственники , но у них свои дети, заботы и тд.. В общем я бы с ними не смогла!  ..Я работала и училась.. Сама зарабатывала себе на жизнь., конечно родительские деньги остались , и квартира и дача,но за все нужно платить и самой жить как белый человек ,а с работы меня в свое время уволили ,да я и больше не устраивалась. Этим летом съездила на море на часть взятых денежных накоплений родителей. А приехав я решила начать жизнь с чистого листа.
- Ты молодец! А что тебе не устраивала в жизни? Почему с чистого листа? Ты имеешь ввиду работу ?
- Да и не только
- А что ещё? По-моему ты что-то не договариваешь..
- Тимофей, потом , как-нибудь потом..
- Понял,больше не буду! Ах да,ты говорила что работала только два месяца в фирме, так?А когда училось где работа?
- Ага, два месяца  по профессии работала ..а пока училась так..подрабатывала..)
- И кем же ты подрабатывала?) курьер?) официантка?)
- Эм да..)
- Что да?) курьер или официантка ?
- официантка

    ...Официанткой  я работала почти 2 года и  училась , а когда закончила институт ,повторюсь, работала два месяцам фирме по профессии...

- Я забыл посмотреть в твоей анкете,когда ты устраивалась ко мне в компанию,... Сколько тебе годиков?)
- мне 24. А тебе?
- по старше буду, мне 28.
- тебе 28, а у тебя уже своя компания..
- Это компания моего деда ,он мне ее так сказать передал, он знает что я не подведу. Конечно сам бы я в 28 такого не добился, но если не в 28, так в 40 . Я карьерист, я уважаю себя и хочу жить хорошо . Сейчас мне никто не помогает я сам всем руковожу.
- А чем твои родители занимаются?
- Они в разводе. У отца есть еще дочери от новой жены. Я у него один парень, так что дед по папа передал компанию мне,  а с папой у нас отношения хорошие, хотя они с мамой не очень общаются ..
- А мама , чем занимается твоя мама?
- Она работает в салоне красоты. А твои родители чем занимались?
- мама моя была учителем начальных классов , а отец был летчиком
- благородные профессии)). Я сочувствую что их нет, ты взрослая девушка и ты справишься, вскоре у тебя будут своя семья,муж,дети.)
- Да,конечно, спасибо
- Ну что поедим в кино?)
- Поехали !)

Тимофей попросил счет, заплатил , и мы уехали в кино.

- Тебе не холодно ?
- Честно?) холодно
- Держи пиджак
- Ой спасибо большое
- Не за что,грейся!

Мы досмотрели кино, сели в машину и Тимофей меня отвез домой .На прощания поцеловал в щечку и сказал спасибо за прекрасный вечер.


Я была на седьмом небе от счастья, только есть одно но, я не могу врать и не могу рассказать о соей ужасной жизни с Ильей , что мне доводилась заниматься грубо говоря проститутством , чтобы достать деньги...так как заработанных не хватало не мне, не Илье.   Конечно я на это шла ....с такой болью... Это так грязно и ужасно и всё ради этого Ильи!Какой же я была дурой!
 А ведь Тимофей думает что я замечательная ,как он горит девушка.... Но замечательные девушки так не поступают... Хотя у всех бывают ошибки... Ну нет! Не такие!!! Не такие эти ошибки!!!!

Я так устала ..,и  приехали мы поздно, благо впереди воскресенье. Приняв душ  я легла спать..


Рецензии