Голубая полоска зари

Героине одноименного романа Людмилы Волковой и его автору с наилучшими пожеланиями.


Ей привет посылало утро-
Голубую полоску зари.
Это первый импульс поступка,
В нем истоки большого пути.

    В этой тонкой и нежной лазури,
    Поднимающейся вдали,
    Как в зародыше, дремлют свернувшись,
    Все оттенки палитры земли.

Из ее голубого сияния,
Ясноглазого детства, из сна
Вырастали честность и чуткость,
Зрелость взгляда, души теплота.

    Голубая полоска зари,
    Осветил твою жизнь ее свет.
    Не грусти, если кто-то ее не заметил
    И решил, что зари голубой вовсе нет.

Шелуха от зерна отделяется,
А зерно в землю падает, вниз
И оно золотым называется,
Потому что несет в себе жизнь.

    Есть в картине земной сотни красок,
    Сквозь смешение их и сквозь бой
    Пробивается чистый небесный
    Свет рассвета зари голубой.

И пускай тьма порой наступает,
Ветер злой, снег колючий летит,
Твердо знай, что взойдет над тобою
Голубая полоска зари!
   


 


Рецензии
"Шелуха от зерна отделяется,
А зерно в землю падает, вниз
И оно золотым называется,
Потому что несет в себе жизнь."

Только за одни эти строки я Вам кланяюсь!

Спасибо, Танюшка!

Маргарита Курникова   30.11.2012 18:44     Заявить о нарушении
Это я должна Вам поклониться!Вы выбрали то стихотворение, за которое я получила суровую критику и,что меня опечалило больше всего, вызвала опережающее отторжение самой повести. нежелание читать ее после моего стихотворения.А повесть ,на мой взгляд, очень хорошая,есть на ПРОЗе. И само стихотворение посвящено героине повести - талантливой девочке, девушке, женщине. Вы обратили внимание именно на то, что я хотела сказать ей, и конечно. не только ей. СПАСИБО!

Татьяна Тэн   01.12.2012 17:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.