хвост волчицы

Пытаюсь быть чинной, не крашу ресницы
С удвоенной силой смех прячу глубинный
Но чувствую, как из меня хвост волчицы
Нахально вылазит - такой серый, длинный
Ушами пряду, не желая быть в клетке
Решетки зубами опять разгрызаю
И рвусь на просторы, где сонные ветки
Склонились к воде у заросшего края
Туда залетаю, катаюсь на шкуре,
И с ветром лечу, и от счастья ликую
Опять на свободе! Опять не тоскую,
И всех забавляю минуту, другую
Из рук вырываюсь, песок под ногами
Скорее, под лапами. Я же волчица!
Я снова одна. Я, конечно, не с вами
Я точно не в стае. Мне здесь не ужиться
В своем одиночестве чувствую силу
Уверенность чувствую в каждом движенье
И даже кажусь себе чуточку милой,
И снова иду на контакт и сближенье
Я мысли все вижу насквозь. Я умею
Их впитывать тонко своей волчьей шкурой
Инстинктом давно в совершенстве владею,
И часто от мыслей чужих брови хмурю
Мне только бы чуточку здесь продержаться
Душа моя знает – так Богу угодно
Немного, и смогут ремни развязаться,
И Дух перестанет быть вечно голодным
В глаза всем гляжу, улыбаясь охотно
Я делаю вид, что как будто бы в стае,
И в клетку – квартиру вхожу снова кротко
Каким будет завтра, сегодня не знаю…


Рецензии
Волк не бывает одинок ,
Свабода рядом с ним и Воля ,
Он не приемлет жизнь Толпы ,
Ему по нраву Волчья Доля .

Оксана Ананенко   07.11.2023 17:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.