Дамское чтиво. Глава 4. Окончание

     С тех пор прошло, наверное, месяца два. Весна вступила в свои права: солнце  растопило  сугробы, повсюду радостно бежали  ручейки, на припеке выглянула молодая ярко-зеленая травка.
    Ирина торопилась домой. Они с мамой договорились пойти в театр, тот самый, в котором были однажды с Андреем на спектакле «Пигмалион».
   Выйдя из редакции, девушка смотрела больше под ноги, чем по сторонам, перепрыгивала небольшие лужицы, перешагивала ручейки и неожиданно уткнулась носом в черное ворсистое пальто, возникшее вдруг прямо перед ней. Знакомое такое, почти ставшее родным.
    Иринка подняла голову и чуть не вскрикнула. Андрей стоял перед ней и  улыбался. Девушка все это время внушала себе, что должна забыть любвеобильного типа. Как казалось, ей почти удалось  это сделать. И вот, пожалуйста, парень  опять возник на ее пути.
   Честно говоря, вернувшись из больницы, Ирина  не сразу успокоилась, несколько раз звонила, узнавала о  здоровье. Когда  сообщили, что парня готовят к выписке, Ирина решила, что нужно перевернуть  не очень удачную страницу  жизни, забыть о  зародившемся  и  убитом  встречей с соперницами чувстве.
- Ирина, привет.  Не узнаешь, что ли?
- Извини, я спешу. Иди к жене, ребенку или к  этой -  Наташке своей.
- Какая жена? Что ты?!
- Ну, не знаю, как это называется, а я в твоем гареме  «тусоваться» не намерена.
   Слово «тусоваться», вырвавшееся непроизвольно, несколько охладило  пыл. Надо же, нахваталась от бывших учеников  словечек. Сидят теперь где-то в подсознании, а потом вдруг в экстремальных условиях (для экспрессии) выскакивают. Слышал бы   преподаватель современного русского языка.
- Не беги, пожалуйста, нам надо поговорить, - сказал Андрей. – Давай посидим в кафе. Недолго.
  Иринка взглянула на часы.
- У меня есть десять минут. Обойдемся без кафе. Говори.
 - Я не очень понимаю, из-за чего ты злишься, - помолчав, заговорил Андрей. - Да, я не вернулся из командировки вовремя, попал в больницу, не хотел к тебе являться на костылях, заставлять ухаживать за калекой.
- Конечно.  Зачем тебе я, когда вокруг столько нянек?!
- О ком ты? Первые дни со мной была мать, приезжала и пыталась ухаживать Наталья, но я  дал  понять, что это не изменит моего к ней отношения. Уж не ревнуешь ли ты к санитаркам или  медсестрам?
- Мне вообще нет до тебя никакого дела. Живи с семьей. Так будет честнее и лучше для всех.
- Моя семья -  мать и кот. Только этого мало.
- А женщина с ребенком в больнице?
- Значит, ты все-таки приезжала?! То-то мать сказала, что даже в больницу за ней корреспондентка  пробралась, спасибо,  интервью дать  на этот раз не просила. Вот познакомлю вас с ней поближе. Думаю, подружитесь. А насчет женщины… Не знаю точно, о ком ты.  Я ведь как  в больницу  попал. Еду, дорога, как стекло,  навстречу машина, дама за рулем, оказывается, еще и с ребенком. Отбойника нет. И вдруг тормозить  надумала, что ли. Как закрутит ее прямо  передо мной.  Я руль вывернул и в кювет. Хорошо, дерево не у самой дороги было, да снег немного удар смягчил. Так все вместе в больнице и оказались. Они - на предмет ушибов и сотрясения, а я - со сломанными ногами.
- Прости, - сказала, вздохнув, Ирина. Надо было все-таки выяснить, а не мучиться столько времени. - Ладно, пойдем, я тебя со своей мамой познакомлю. Не боишься?!  И чуть было не добавила  «дамский угодник».
Чего только в жизни не бывает…


Рецензии