Он не слышит ч. 4 Работа

Пунктуацию к черту. И да, народ, было бы неплохо, если бы вы писали хоть какие-то отзывы. Даже если вы будете писать, что всё, что я пишу-это полный отстой и бред, все равно пишите. А если нравится, то пишите тем более :)
Манера моего писания может кого-то отталкивать. Прошу не кидаться тапками, если Вас она не устраивает.

Проходная. Охранник-старпер, от которого всегда воняет. Черт, похоже опять пропуск забыл. Звонок Лиз. Ее бурчание о безответственности всегда заставляло его улыбаться.
Ура,вот она! Как всегда в сером свитере с горлом и в синих джинсах. И главная ее отличительная черта:красные кеды "Converse".Наверное никогда он так не скучал по ней, как в эти дни.
- Привет, оболтус,-улыбаясь произносит она-Он со мной.-внезапно переменив тон.
Охранник даже внимания не обратил. Он прекрасно знает,что Он работает тут уже давно. Просто поиздеваться захотелось.
- Привет, спасительница моя.
- Пойдем, начальница тебя уже ждет.-неодобрительно сказала она.
- Представляешь, я ее на улице чуть с ног не сбил.-будто торжественно выпалил Он.
- Да, я знаю, мне уже рассказали.-все так же неодобрительно.

****
Стоя на ковре у начальства всегда начинаешь чувствовать себя несколько угнетенным. И..маленьким. И вот уже 10 минут он стоит, и "выслушивает" ее нравоучения о его безответственности, лени и вообще, что он пустое место.
"Пусть орет, пусть потешит себя"-беспечно подумал Он.
Он не слушал ее, Он был сейчас где-то далеко. Явно не тут. Может быть даже с Лиз. И вот, после еще десяти минут поливания грязью, Он вышел. Довоооольныый.
- Ну что, что сказала?-как всегда совали нос некоторые "кадры".
- Ой, да мне пофиг.-постоянно выдавая эту фразу.

****
Говорят, рабочее место характеризует личность человека. В данном случае все совершенно наоборот. Стол идеально чист и прибран. Все лежит на своих местах и ждет выполнения.
"Немного поработаю и пойду к Лиз"-утешительно подумал Он.
Как всегда начальница подкинула ему самую скучную и нудную работу. Хотя.. Эта работа не стала бы лучше, если бы мне давали что-то иное.
Счет-фактура от какой-то судостроительной компании, счет, счет, счет, счет...
Прошло около полутора часов, когда Он наконец закончил. Всё. Хватит.
"Теперь к Лиз ,только почту проверю"-,подумал Он в надежде увидеть там хоть что-то помимо работы. И, эврика! Написала любимая сестра, с которой Он не виделся уже около двух лет:
"Привет, братик!(Он был младше ее) Ну как у тебя дела?? Я соскучилась. Планирую летом приехать к тебе. Давно я не развлекалась как следует, а с тобой это получается лучше всего! У меня все хорошо, Миша уже приехал с командировки, теперь вечно торчит над машиной. Передавал тебе привет. Целую, скоро увидимся"
Сестра. Единственный человек в семье, кто не отвернулся от него. Семья и так не богата по численности, а они еще и отвернулись от него, когда узнали, что Он начал принимать наркотики. Слава...Ему, что бросил. Хотя, жизнь заметно не улучшилась, но все равно это было..приятно?
****

Перепрыгивая по 2-3 ступеньки, Он бежал к Лизе. С нетерпением хотелось поболтать и просто побыть рядом. Он, конечно, не мог понять ,что Он к ней чувствует, но с ней было хорошо .И именно она не давала выпасть из колеи.
Заглядывая в ее "уголок", у него сперло дыхание.
"Боже..как же она вкусно пахнет. Отсюда даже чувствуется."-блаженно подумал Он.
- Привет Лиз, спасибо, что выручила меня, хотя всё равно пришлось выслушивать сейчас. - подсаживаясь пролепетал он.
- Привет - она мягко улыбнулась -я не ожидала другого, ты же самый безответственный человек на это планете!-как скороговоркой проговорила она и быстро коснулась губами  его небритой щеки. И Он тоже.
- Ну, как дела? Как в командировке?
- А? В командировке? Ну, нам предлагают интересный проект, не знаю, стоит ли за него браться. Опять сидеть в офисе до ночи, по уши в бумажках, документах и прочем... Сам понимаешь, хочешь компанию составить, небось?-ехидно улыбнулась она.
- Ну... Я же безответственный-еще более ехидно сказал Он.
- Ай, да ну тебя!
- Ладно-ладно. Я шучу. Если тебе интересно им заниматься, то я, в принципе, могу помочь.
- Как великодушно с твоей стороны,-краснея пролепетала она.
- А то!
- Слуушай, мне тут еще кое-что надо доделать, а после работы может выпьем чего-нибудь?-с небольшой надеждой предложила она.
- Идет, как всегда?Во Friday's?
- Ты еще спрашиваешь?-посмеялась она.
- Окей, тогда жди меня у проходной в 18:00.
- Хорошо, до скорого. Иди поработай тоже что ли,-хмуро подсказала она.
- Попробую-легкомысленно выронил Он и вышел вон.
"Дурак",-любимо подумала она.
"Чудо",-улыбнувшись подумал Он.

Работать уже не хотелось.


Рецензии