Я? Я переживу

А я помню до сих пор, помню эти минуты, часы и дни…
Я помню твои глаза, твои руки, твой запах и те песни, которые играли в те дни…те счастливые дни…
Может быть это никогда не повториться, но я точно знаю, что во мне эти дни жить будут всегда…
Ты не знаешь что делать, не понимаешь,  почему я так переживаю из-за наших ссор…
Любовь? Возможно…Да…Может быть это любовь…
Вспомни начало…самое начало…Нет, лучше мне не вспоминать, ведь с каждым воспоминанием отрывается кусочек сердца…души.
Зачем я это пишу? Да я не знаю как до тебя достучаться…Ты как - будто забрался в раковину и не хочешь меня слышать, не понимаешь меня…Ты…Ты позволяешь себе так распоряжаться моими чувствами…За что? Много раз задумывалась, а надо ли мне это? Но я не могу ответить на этот вопрос, ведь это все изнутри, от сердца, от души…
Тот сон…Это он все поменял…мы были просто друзьями…
Но  здесь не приходится выбирать…Здесь решается все свыше, а выбор, он только за тобой…Думай, убивай, ломай…Тебе не будет хуже…А я…Я переживу.


Рецензии