1812-2012. Съезд потомков. Перед поездкой в Париж
Прошло только два месяца, и после первого съезда, который был в Москве. А теперь намечается и второй, который пройдет уже в Париже. В приглашении написано, что необходимо прийти с документами по определённому адресу.
Но кроме этого сообщения была в письме и программа того, что намечается, как мероприятия, в Париже. В первую очередь, конечно, пройдет конференция, потом будет и день, когда можно будет увидеть места, исторические, которые были связаны с русскими в Париже. А это Музей лейб-гвардии казачьего полка в Париже. И захоронения павших русских воинов, не только этого полка, но и других сражавшихся в войне 1813-1814 годов. А эти два года походов русской армии не так известны, а может быть их просто и не так часто вспоминают, как события Отечественной войны 1812 года.
На улице снег, настоящий, глубокий. Октябрь месяц. Над головой потоки дождя, снега так много, что наступив в снег, оказываешься в глубокой луже, и холодный ручеек начинает переткать в сапожок не такой и короткий. Иду в агентство, которое примет мои документы, чтобы оформить визу в Париж. Известие для меня конечно удивительное, что меня берут в эту поездку. Но если так, то возражать не буду. Дома уже приготовила сумку и положила в нее книги об участнике Отечественной войны 1812 года Карле Андреевиче Шильдере, который строил Бобруйскую крепость. Но книг оказалось мало, все успела раздать на Бородинском поле в начале сентября. Еще не прошло и двух месяцев, а, кажется, что это было так давно, и такой же дождь лил над Бородинским полем. Значит этот октябрьский дождь и есть продолжение того над простором и людьми над Бородино.
Через двор идет, следом за мной, Нина Ивановна. Жду ее, чтобы показать в какую дверь входить, открываю дверь, она кивает мне, проходит в комнату, и садиться перед Людмилой, с которой и я созванивалась, прежде, чем ехать в это туристическое агентство.
Часть агентства, его стены украшены всякими видами островов в океане и видами экзотической растительности. Чтобы вода с зонта не стекала на пол, поставила зон у входа, в уголочке.
В комнате несколько столов, за самым последним сидит девушка Людмила, она принимает документы у тех, кто собирается ехать в Париж. Нет, точнее, у тех, кого пригласили в Париж.
- Фотографии на сером фоне. И все страницы паспорта, - говорит Ирина Нине Ивановне, которая подала ей документы, - можете сейчас пойти и сфотографироваться здесь поблизости.
Пока я ждала, подошел и Николай Иванович, с которым я не была знакома хорошо, но видела его часто на общих встречах. Казалось, что он вышел с работы и торопится. Предложила ему сдать документы вперед меня, но он сказал, что не очень спешит. Хотелось узнать у Николая Ивановича, кто еще едет, но он тоже не знал, но сказал полезную вещь, что в письме, которое все получили, были и электронные адреса и всех остальных адресатов, а это значит, что некоторых можно определить и по этим буковкам и цифрам.
Потом Людмила берет документы и у меня, фотографироваться идти никуда не надо, паспорт сделан со всеми страницами. Формы заполнены. Выдают опись представленных документов. Опять выхожу под дождь и снег на улице.
- Это точно, некоторых можно узнать и по их электронным адресам, - говорю себе, когда дома открываю свою «почту».
Сразу вижу, что среди тех, кто поедет есть и Кира Михайловна, с которой уже были в городе Владимире. Почти все остальные адреса из цифр и произвольных букв, не поддаются расшифровке. Но некоторые очень хорошо известны.
Свидетельство о публикации №212111201516
Николай Николаевич Николаев 29.11.2012 01:17 Заявить о нарушении
Екатерина Шильдер 29.11.2012 16:12 Заявить о нарушении
Галина Унжакова 31.01.2013 16:45 Заявить о нарушении
Олен Екатерина 16.03.2013 12:19 Заявить о нарушении