Осенняя грусть

В кленовом  парке на скамейке
Сидишь ты осенью одна.
А дождик льется, как из лейки,
И грусть твоя не всем видна.

О чем грустишь ты, дорогая,
Дочурка милая моя?
О летних днях земного рая,
Где счастье нежило  тебя?

Но ты под зонтиком японским
Сидишь уютно, вся в себе.
Мои ж тревоги, словно монстры,
Твоей неведомы судьбе.

Проблем же не было, и нет?
А я, как осень - грусть земная.
Всегда с тревогой за весь свет
И за тебя, моя родная.

Ты просто любишь мелкий дождь,
Осенний парк желто-кленовый. 
Он на мечту сейчас похож,
С грустинкой юности знакомый.

В кленовом парке на скамейке
Сидишь ты осенью одна.
А дождик льется, как из лейки.
И грусть твоя лишь мне видна.

12.11.2012


Рецензии
Очень трогательное и милое стихотворение, Инночка:
"В кленовом парке на скамейке
Сидишь ты осенью одна.
А дождик льется, как из лейки.
И грусть твоя лишь мне видна.
Какая чудесная лирика!

Елена Жукова-Желенина   30.09.2015 19:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка!
Вот только у нас этой осенью еще
ни капельки не выпало.
Обнимаю с улыбкой.

Инна Овчинникова   30.09.2015 21:38   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.