Мужики дураки

Я хочу, чтоб ты знала всегда…
Я тебя не любил ни когда,

А за что мне тебя полюбить?
Лишь за то что ты верной была,
И ночами меня ты ждала???

А быть может за ласку твою?
Что в душе до сих пор я храню.

А быть может любить просто так???
Но ведь так поступает дурак…

Ну, скажите же мне мужики,
Разве все мужики дураки???
Да конечно мы дураки…
И ни кто мы без женской любви...


Рецензии
УМНИЧКА! Понравилось. Что так о МУЖЧИНАХ И О СЕБЕ?
Значит можешь ЛЮБИТЬ!

Ирина Бабкина   07.12.2012 15:05     Заявить о нарушении
Ирина спасибо Вам за Ваше мнение)))
С уважением,
Андрей(ка)

Дзедаев Андрей Александрович   07.12.2012 16:50   Заявить о нарушении
АНДРЕЙКА - ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! ЗДРАВСТВУЙ - ПЕРВОЗДАННЫЙ,АНДРЕЙКА!

Ирина Бабкина   07.12.2012 17:16   Заявить о нарушении
))) спасибо конечно))) но что означает "ПЕРВОЗДАННЫЙ,АНДРЕЙКА!"

Дзедаев Андрей Александрович   07.12.2012 20:37   Заявить о нарушении
АНДРЕЙ- ОН ПЕРВОЗДАННЫЙ И ОРДЕН ЕСТЬ ТАК АНДРЕЯ ПЕРВОЗДАННОГО! А ТЫ АНДРЕЙ(КА)!Сам так назвался- значит нравится тебя так -нежно -АНДРЕЙКА,АНДРЮШКА! С улыбкой,Ирина.

Ирина Бабкина   07.12.2012 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.