Устала искать тебя в прохожих

Если бы была возможность изменить свою жизнь, я бы изменила….многое изменила, особенно прошлое. Но прошлое, где есть ты…ни за что. Даже если бы, мне каждый день выпадала возможность, что-то изменить…тебя бы я оставила…навсегда.
Я бы хотела видеозапись наших отношений, что бы просматривать ее каждый день. Я помню абсолютно все, каждую минуту, каждое прикосновение, каждое слово и наши нечастые поцелуи. Я хочу эту пленку. Я уверенна, там на небесах нас засняли, ведь мы любили. Я хочу эту пленку, потому что чувствую, как время уносит тебя все дальше. Жизнь уже забрала тебя, а время пытается забрать и воспоминания. За что? Давай попросим вместе, хоть ты и далеко, они услышат. Они же могут оставить хотя бы это? Я знаю это не нужно тебе, но так необходимо мне. Для тебя это мелочь, а для меня как минимум счастливая жизнь хотя бы в одной осени моей тупой жизни. Время уносит, мозг усиленно помогает, но сердце помнит, помнит. Помнит, как первый раз ты взял меня за руку…сердце бешено стучало, рвалось из груди к твоему….такому же. После тебя пока оно молчит, больше никуда не рвется. Иногда мне кажется, что оно просто умерло, а я живу в режиме «без тебя». Я привыкла к этому, просто охота еще раз почувствовать все тоже….охота чувствовать это всегда и с одним, взаимно и не с тобой.
 Да…мне хотелось бы еще раз тебя увидеть, поговорить, взять за руку или обнять, как друга. Я хочу, что бы все это было просто желанием, а не смыслом каждого нового дня. Я так устала искать тебя в прохожих, устала тормошить свое сердце нашими воспоминаниями.
 Я устала от того, что тебя давно уже нет в моей жизни, а я все еще цепляюсь за не известные нити. Иногда мне кажется, что я сочинила твой идеал…хотя нет…не кажется, так оно и есть. Я зацепилась за несуществующего человека. Для меня есть твоя картинка и придуманная мною твоя красивая душа. Но на самом деле…есть картинка и твоя гниль, сплошная гниль.


Рецензии