Выбора нет

Вы говорите, время лечит. Да? И как? Вас то вылечило?
Не думаю. Много нас таких…калеченных…а вылеченных…единицы.
 Вся боль копится в душе. Я научилась ее игнорировать, забивать, закапывать. Я смогла жить с ней. Боль, как лучшая подруга, все знает, все помнит…и всегда рядом. Да, иногда она замолкает. Порой кажется, что наш союз умер. Но я ошибалась…так часто ошибалась. Она всего лишь сидит на дне души и ждет, когда тебя в очередной раз расточат. И вот это происходит…снова удар. Тогда все лезет наружу. Тебя накрывает волной. Вся боль давит на сердце. От этого натиска оно рвется из груди…бешено рвется. Душе охота бежать из этого падшего тела. В нем не осталось ничего живого…только она…бесконечная боль. Она сожрала уже все, но ей мало. Цель – сломать тебя. Но у нее не выйдет. Меня не сломать. Я научилась с ней жить. Волн уже родной боли, я жду, как что-то совершенно обычное.
 Каждый год наступает зима, в каждом месяце есть первое число, как ни крути, каждую неделю приходит понедельник. Все знают, что будет так и ничего не изменить. Увы, не в нашей власти. Выбора нет….или умирать, не дожидаясь нелюбимого понедельника…или просто жить, зная, что совсем скоро наступит пятница.


Рецензии
Вот и Вам нелегко...как много с болью живущих и ждущих чуда, которое вынет эту боль и даст возможность насладиться: воздухом, ветром, ароматом цветов, улыбками чистых, добрых любимых и любящих людей...
ждут все, но, увы, не все готовы дарить добро и любовь друг другу. Дарить за просто так... это хорошо, что Ваша душа не молчит.

Удивительно Удивительно   12.11.2012 19:55     Заявить о нарушении