ЧУдная паста

               
   Хорошо если вы чистите зубы по утрам, а еще лучше, если и вечером тоже чистите. Раньше начищали зубы порошочком, прямо до блеска. А когда совсем ничего не было, то намыливали даже хозяйственным мылом. Представляете, да? Такой коричневый, едко пахнущий брусочек . Было у меня несколько бабушек, практикующих подобный метод чистки зубов. Очень им нравилось, что десны не кровоточат от мыла. Я думала, чем же вызван такой эффект? И пришла к выводу, что хозяйственное мыло имеет ярко выраженную щелочную среду, что пагубно влияет на болезнетворные микроорганизмы в полости рта.
   
   А чем чистите вы? Есть зубные пасты хорошие и разные. То что называется отбеливающими  полная ерунда. И может быть от Бленд а меда яйцо в стакане и крепче, но кальция он не принесет точно, а излишнее фторирование может привести к появлению меловидных пятен на зубах.
   
   Поскольку мы договаривались, что я не рекламирую продукт, расскажу вам про одну открытую мной пасту N. Мало того, что она приятна на вкус и действительно вылечивает заболевания десен, в ней не присутствует фтор, зато много лекарственных трав. И по виду и вкусу она не похожа на обычные зубные пасты. Ее можно использовать и детям. Но самое интересное, то что один из моих пациентов так проникся лечебными свойствами этой пасты, что попробовал лечить свой давний геморрой. И вы знаете, паста N оказалась чудотворным средством. Теперь видимо, мой пациент будет лечить ею все дырочки. А для меня это будет подтверждением чудесных свойств пасты, которую я так и не назвала. А, жаль!


Рецензии
Здравствуйте, Дантистка.

Я тут пролистала Ваши произведения, подивилась тараканам, задумалась о вреде пломб из Z 250, а ещё и об амальгаме сразу вспомнила, что только о ней не пишут… Но про пасту хочу спросить отдельно: я вот всегда смотрю, чтобы в пасте фтор был. И желе для фторирования раз в неделю использую. Теперь у меня зубы белыми пятнами покроются? А ещё про коньяк спрошу. Если я хороший продукт переводить на полоскания не хочу, а мылом чистить дёсны брезгую, есть в современной стоматологии другие средства от «рыхлости»?

Лена Ковалёва   26.01.2013 03:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Леночка за отзыв.Отвечаю, что от фтора сейчас отказываются. потому что для организма в целом - это яд. Американцы его запустили в применение, они же от него и отказались.Белые пятна появляются от избытка фтора в период формироваания зубной эмали в детском возрасте. А от кариеса не лишне будет поддерживать кислотно-щелочной баланс слюны простым полосканием раствором соды.Для здоровых десен приобретите ирригатор и зубную пасту Sunshine Brite.Здоровья вам.

Дантистка   28.01.2013 22:07   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.