Shake it

старый полдень уходил в расщелину между домами
пока я питался красотой твоей расщелины между зубами
падали пластиковые головы
курился дым пепельных волос
мама я в порядке
мама я в порядке
не пытайся меня разбудить в это обшарпанное детством утро
вот почти как в блюзовых песнях поется
проснись еще до сна
ты стиснул зубы
вчера испугался
испугался вечера
пока горели головы
пластиковые стены
ты полон
ты к черту полон дымом
дыши
будь бездыханным
я клялся между делом всем что было в тот момент зажато в руке
ты могла бы объяснить что вставало между нами день ото дня
пока я верил
пока ждал или опаздывал жить
отставал от твоей твидовой спины
могла бы рассказать что имела за спиной прежде чем отвернуться на десять лет
уехать в прошлое и слать оттуда в обледеневших поездах фото с той самой улыбкой
что поднимала волосы на моих руках спине
сушила язык и наливала щеки
слишком тонкая шея моя
слишком тонкая сентиментальная натура
есть что-то основательное в этих твоих снимках
переворачивающих меня по ночам в сторону луны
возвращающих вспять реки вен
могла бы развеять прах моего горестного восхищения красотами нового места обитания
чтобы с тем оставить в расщелинах домов напоминание о себе
налет или загар на лицах невольных свидетелей
но ты снова здесь
снова здесь
стоишь в верхнем углу ментального экрана
или что-то вроде дальнего угла комнаты
в черноте утонувшей за последние потерянные столетия
пока я черпал память чашами
неутолимой жажды по тебе
теряя кусками естество свое
закручиваясь пластинкой вокруг стертой иглы
с единственной мелодией
я был персональным тренером
настройщиком
дрессировщиком
ящиком
рельсами и дверьми к тебе
когда в словах живыми были только ноты
а ты номер один
спустя десять лет и полную карту звездного неба
отраженную от самой себя дважды
я понял
о чем ты говорила когда вцеплялась в меня без надежды вернуться в том же виде
и не потому что не о чем больше писать кроме любви
не за что уходить кроме любви
не ради чего отражать звездное небо кроме любви
не вокруг чего закручивать единственную пластинку кроме любви
не для чего иметь тонкую сентиментальную натуру кроме любви
о чем ты говорила когда отдавала свой запах мне в вечное хранение
о чем стискивала со скрежетом зубы на морозе
о чем сжимала истерзанные ногтями кипящие ладони
о чем не обернулась не показала сомнений не выжгла взглядом
закручиваясь пластинкой вокруг стертой иглы
с единственной мелодией
пока ждал или опаздывал жить в отражении пепельных волос
это такая шутка времени отлитая в стали
или ты — лето пьющее мои растворимые чувства по капле яда
или я — стена ежедневных признаний что высится до звездного неба
или оба мы — истертые в старых своих ролях залатанные актеры
я пытаюсь понять что из этого было нужней
знаю только слово стоп
может быть вернем еще парочку других в наш лексикон обновленных лицензий на подписку параноидальных будней наслаждения и закрытых настежь электронных дневников
пока в блокноте появлялись эти строчки
стробоскопы иглы тени вышки французские любовники кристальные замки вишневое варенье бит байт килограмм шары воспоминаний
пришлые люди поставили на меня в надежде сорвать куш
если бы я пришел первым
или случайно родился в марте
если интересуешься то я был счастлив только после понедельника на голодный желудок когда ты мастерски извлекла из-подо льда сознания карту будущего устланную сценариями параллельных событий а я пытался убежать от тебя странно справедливой и страшно правдивой в какой-то хмельной утренний стон ноябрьского неба
и так уже пять лет
или пять дней
или пядь за пядью как бездушные афоризмы кафки отпечатались следами высыхающего песка на мели
сердито прощаясь нахмуренными остановками заваленными снегом по самые веки
ниже и тише
тайное пестреет на кончике носа когда вхожу я в темные комнаты наконец
перевернуть пластинку
сменить иглу
выключить оранжевую ночь из-за занавесок
и пока не ясно
пришел ли я первым
или забег до сих пор не начался
покидая между тем твою поэзию стеклянных окончаний


12.11.2012 г.


Рецензии
Встреча не вовремя или в безвременье?
Опаздав или поторопившись с рождением
Узнать пытаюсь в погоне за своей будущностью
В прошедшем времени происходящего суть...

С наилучшими пожеланиями, Галина.

Галина Пронская   14.01.2013 09:41     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.