Колыбельная

Спи, моя малышка,
баю-бай, усни...
спит на полке мишка
баю-бай в ночи,
спят игрушки, книжки,
спит из плюша слон,
спи и ты, малышка,
сладким-сладким сном;
спи, моя отрада,
баю-бай, усни...
я с тобою рядом,
краешком в ночи...

10.11.12

иллюстрация автора


Рецензии
ТАНЕЧКА ДОБРЫЙ ВЕЧЕР! КАК МОЖНО ПРОЙТИ МИМО ЭТОГО НЕЖНОГО- МИЛОГО- НАПИСАНО С ТАКОЙ ЛЮБОВЬЮ И НЕЖНОСТЬЮ-С ДУШОЙ И СЕРДЦЕМ КОЛЫБЕЛЬНОЙ-ТАМ ВСЯ ЛЮБОВЬ МАТЕРИ-СПАСИБО ЗА ЛЮБОВЬ!-С ТЕПЛОМ ЕВГЕНИЙ-А ЭТО Я-десять лет назад написал Своей Младшей Дочурке Колыбельную-А Саша Морозов написал музыку к ней-как быстро они растут!?-НАШИ ВСЕГДА МАЛЕНЬКИЕ ДЕТКИ:Евгений Бруштейн
Самое любимое, что есть у нас в семье
Это моя доченька, ЛИТАЛИЧКА МОЯ,, (пер,-ЛИТАЛИЧКА,-Моя Росинка)
Ты мой лучик солнечный, искорка огня,
Звонкий ручеек в пустыне для меня.
Стройный тополечек мой, с ласковой листвой.
Я всегда любуюсь,, милая,,,сладкая тобой.
Пусть печали, горести обходят стороной,
Тебя моя кровиночка, лепесточек мой.
Мир, пусть будет солнечным на твоем пути,
Черные тропинки - старайся обойти.
Пусть жизнь будет яркая, доченька моя
Людям доброту дари, радость от себя.
И тогда появится множество друзей,
Будешь ты счастливая, подрастай скорей,, ОТ ВСЕГО СЕРДЦА ЕВГЕНИЙ 2005


Евгений Бруштейн   22.11.2014 22:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Евгений, за добрый отзыв и милое стихотворение, посвященное Вашей дочурке.
Пусть у вас будет всё хорошо!
с теплом

Таня Онегина   30.11.2014 23:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.