Песня цыганки

Отыграла гитара цыгана,
И надорвана  грустью струна,
Снег засыпал следы балагана,
Только тихая песня слышна.

Я сюда приходила ночами,
Пред цыганом пылала огнём,
Танцевала, играя плечами,
Разжигала  горение  в нём!

Я его горячо целовала,
Тонким телом сводила с ума,
Нас скрывало ночи покрывало,
Но разлучницей стала зима.

Я тоскую, любовь вспоминая,
Без тебя, мой цыган, нелегко –
Страсть ночная была ярче рая,
Жаль, твой табор сейчас далеко.

Буду ждать даже  в сильную стужу,
И по снегу сюда прибегу,
Вдруг кибитку твою обнаружу
На любимом тобой берегу.


Рецензии
Когда-то Петушки, как находящиеся за 101-ым километром от Москвы, кишели цыганами, а сегодня я их давно не вижу - в столицу подались...

Анатолий Бешенцев   14.11.2012 15:39     Заявить о нарушении
Да где их только нет? Разве что в Монголии! Спасибо Вам, Анатолий Васильевич!

Алексей Сальников   17.11.2012 11:14   Заявить о нарушении
Понравилось,красивое стихотворение,приглашаю на свою страничку,предлагаю почитать стихотворение Цыганка в танце, Скрипка.Буду признательна если ответите рецензией.

Таисия Денисова   10.12.2012 20:05   Заявить о нарушении