Злощастная бутылка

     В годы перестройки мне, человеку творческому, пришлось устроиться ночным продавцом в один из ларьков. Торговали мы в основном популярными в то время жевательными резинками, шоколадными батончиками, пивом, шампанским и водкой. Чтобы не было недостач, пересчитывали товар и сводили кассу ежедневно утром и вечером.
     Как-то ночью в окошко ларька постучали. Я открыла его и, вот радость, увидела свою давнюю подругу, с которой не встречалась лет пять. Пустила ее в павильон, и не было конца нашим разговорам и воспоминаниям.
     Увидев в углу ящики с шампанским, подруга произнесла: "Вот бы распить бутылочку, отметить встречу!" Но ни у нее, ни у меня денег не было.
     Среди своих друзей я всегда слыла человеком сообразительным. Больше всего ценилось мое умение находить выход из любого затруднительного положения.
     - Что-нибудь придумаю - сказала я, аккуратно откупоривая бутылку с игристым напитком...
     Когда подруга ушла, пришло время приступить к "заметанию следов преступления". Налив в пустую бутылку воды, заткнула ее пробкой, обернула горлышко фольгой. Супер! Ни за что не догадаешься, что бутылку уже открывали. Потом поставила ее в самый нижний ящик и решила: завтра обязательно принесу деньги за шампанское, положу их в кассу, а подмену вытащу и выброшу.
     Утром со сменщицей мы пересчитали весь товар и выручку. Все было в полном порядке.
     ПРидя вечером на смену, первым делом хотела выбросить бутылку с водой. Но каково же было мое удивление, когда в нижнем ящике ее не оказалось. Пересмотрела все бутылки, но она как-будто испарилась.
     Я сидела и тупо глядела перед собой, не понимая куда она могла деться...
Постепенно ко мне стало возвращаться умение логически мыслить. И наконец до меня дошло, что ящиков осталось четыре, а не пять. Значит один был продан днем. Бутылку с водой я специально поставила в самый нижний, понимая, что продать четыре ящика шампанского за день нереально. И еще. Вчера ночью ящики стояли в левом углу, а сейчас в правом. Очевидно сменщица переставила их в другой угол, и... нижний оказался сверху!
     Меня охватил страх. Значит, подмена с водой была продана!
     Перед глазами пробегали картинки расправы, одна хуже другой. На последнем из этих "кадров" - я лежала с окровавленной головой, а рядом валялась разбитая бутылка из-под шампанского.
    Наутро, не выдержав,  все рассказала сменщице Лиде. И она мне поведала, что приезжали знакомые, за шампанским на свадьбу. Взяли целый ящик. Я взмолилась:
- Срочно звони им!
- Поздно! - сказала Лида, разводя руками.
- Свадьба была вчера! Но я узнаю что-нибудь про то злощастное шампанское.
Вечером я прибежала на работу раньше обычного. Увидев меня Лида рассмеялась:
- Успокойся! Все в порядке! Одну бутылку шампанского и одну водки жених отдал соседям при выкупе невесты...
    И добавила, помедлив: "Как же соседки расстроились, когда..." - она помолчала и вдруг выпалила, смеясь: -"Когда одна из них выронила подаренную бутылку с шампанским, и она разбилась!"
     С тех пор я всегда вспоминаю эту историю...когда пью шампанское. Но рассказала я ее только Вам...по секрету!


Рецензии
Какая симпатичная история. Видимо, звёзды были на стороне автора :)

С уважением,

Юлия Олейник   21.03.2016 00:22     Заявить о нарушении
Они (звезды)меня пожалели. Грешна. Люблю шампанское до сих пор. Удачи вам Юля.

Роскошная Людмила Львовна   21.03.2016 18:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.