Устала...

"Что может дать один человек другому,кроме капли тепла?И что может быть больше этого?".





Я хочу, чтобы ТЫ меня обнял. Чтобы, заключив меня в свои объятия, просто молча побыл рядом. Чтобы ТЫ почувствовал, что чувствую я, чтобы ТЫ почувствовал то, о чем я молчу. Чтобы Я почувствовала себя в безопасности, чтобы Я почувствовала твою нежность. Хочу, чтобы ТЫ укрыл и защитил меня от всех проблем и невзгод, чтобы с тобой мне ничего не было страшно. Хочу, чтобы ТЫ прижался своей щекой к моей, хочу твою руку держать в своей.  Хочу почувствовать твою близость не физическую, а духовную. Хочу, чтобы слезы капали и за них не было стыдно.  Хочу почувствовать родство душ. Хочу знать, что ТЫ есть. Хочу искренности, бескорыстности и доверия…


Рецензии
Почитайте мои рассказы

Хуанита Аруненко Перебейнос   30.06.2017 20:53     Заявить о нарушении
На это произведение написано 19 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.