кошак...

он затянулся... - от ожога шрам...
слепились тяжи клеточной структуры...
регенерирую... как дворовой кошак,
ободранный до жил мускулатуры...
еще парил из чашки... черный -  вар -
бодрящий кофе  учащал мне герцы,
а я уже вскрывала плотный  шар
у  волдыря – иглой без дезинфекции...
глотка не успевая проглотить-
глазами округлялась : вот же... чудо!
волдырь исчез ...  и в первозданном виде
моя рука, как с заклинаньем вуду...
вот так бы  крыться – новой мереёй
душе с ожогом  в  зоне миокарда...
увы, не руку ... именно ее,
я обожгла за  полстраны до мкада ...
разглядывая из вагона   - ночь,
ждала рассвета,   представляя встречу...
сон и не сон ...звезд  предрассветных– клочь...
из носа кровь  -  похожая на кетчуп...
опять давление! ну, что ж ты давишь, кровь,
предательски усиливая – слабость...
на полпути к гостиничному кофе
 со вкусом жженки и восточных сладостей...
тебя бы заменить на физраствор
с балансом натрия,  хлорированного тупо-
тогда... под светом лампы в коридор
куда вывозят выживших  и трупы...
не дать им влить тромбоцитарный шлак
чужого раскрасневшегося тела-
здоровьем пышущего... неизвестно как
любить умеющего... разве я хотела?
но свет у лампы отправляет в путь:
по коридору – узнавать чьи лица,
склоняются, чтоб бинтик подоткнуть
и, взяв за руку – рвать твои страницы:
«ты больше не увидишь, ни его
ни рифм своих!» - в тебя два литра влили!
жизнь - это жизнь...не превращай в кино,
с сюжетом драматической ванили!»
но я увижу...небо сыплет снег...
меня встречает мой любимый мальчик...
которому, представьте, – дела нет,
что мне был нужен розовый кабанчик...
нагуливающий - третьей группы кровь,
в аудитории, казарме и спортзале ...
и треморный алкаш, просящий крохи
на опохмел ...  их строго  обязали-
день отдохнуть, а лучше два и три-
восстановить порог тромбоцитарный ...
чужая кровь теперь живет внутри
мою... по венам гонит – санитарно...
чтоб затянулся от ожога шрам...
слепились тяжи клеточной структуры...
живучим стал - моей любви кошак,
ободранный до жил мускулатуры...

http://www.chitalny           a.ru/work/673955/


Рецензии
а шрамы развороченной души,
не затянувшись, снова кровоточат,
хирургу их сегодня не зашить,
и завтра не заштопать, между прочим.
они исчезнут, вопреки слезам,
ведь есть любовь, а с нею быть бы живу,
не умер я, ну кто тебе сказал?
а мясо зарастет - остались жилы))

Игорь Федькин   17.11.2012 16:53     Заявить о нарушении
спасибо,Игорь!всегда рада твоему появлению)
удачи!

Елена Талленика   17.11.2012 17:55   Заявить о нарушении