Размышления в поезде метро

==========================

Как хорошо, что люди
Разных здесь возрастов.
Будто деревья в роще.
Будто луг ярких цветов.

Будто заря расписная
На крыльях птиц-облаков.
Масса людей живая –
Созвездия разных миров.

Кто я в этой системе?
И на мне цвет зари…
Мне б рассмотреть светотени
В мире своем. Ведь они

Людям видны издалёка.
А, впрочем, какая я -
Знает одно лишь Око,
Одна лишь судьба моя.

Так мы спешим по пространству.
Хаос? Система? Судьба?
Дорог-путей постоянство
Расчерчено, как провода.

И нам выбирать зигзаги,
Иль нам идти по прямой -
Решает сам каждый вначале...
.........................

2000-е гг.

==============================


Рецензии
Спасибо!
Удивительно Ваше отношение к людям, едущим вместе с Вами в метро.
Очень многих раздражают соседи-попутчики (куда вы все прётесь? меньше народу-больше кислороду); (ишь, расселись, сволочи); (вот, понаехали тут) - не говоря уже о проверенном временем обвинении: "А ещё в шляпе!"
А Вас они наводят на добрые мысли и философские размышления.
С теплом,

Игорь Караваев 2   12.01.2013 23:09     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваш отзыв, Игорь.
Я в метро провожу много времени и это мне даже нравится, за редким исключением. Я в метро отвлекаюсь от будничных дел, как раз есть время помыслить и оглянуться по сторонам.
Раздражаться я не люблю, так же, как и раздражения других (хотя порой оно бывает безобидно, просто устал человек...).
А мое раздражение отнимает у меня силы, поэтому я люблю больше позитивный настрой на жизнь.

Всего доброго Вам,

Липа Тулика   13.01.2013 03:41   Заявить о нарушении
И это правильно! Очень здорово!

Игорь Караваев 2   13.01.2013 22:49   Заявить о нарушении