***

Вот произошел такой
момент..Время дало нам решить
все…мы разговаривали
долго ,говорили о наших
мечтах и надеждах, которые не
совместимы ну в нашем случае из-за гордости. Просто говорили
о себе, большую часть о том
как у нас дела, а не о том как
плохо без друг друга просто не
кто не хотел это признать
первым перед самим собой ..Я хотела, решалась это сказать , но
все было очень тяжело, да и
боль не отходила ни на
секунду…Я просто хотела
смотреть и смотреть на
тебя..главное время бы не закончилось..Я просто любила
тебя… а сейчас нет смысла, если
я остаюсь в одиночестве, и нам
никогда не быть вдвоем , не
пытать судьбу, не стоять на том
миллиметре, бездарности своих намерений, кто -то из нас точно
первым возьмет и очень многое
потеряет, просто потому, что
это многое трудно держать…
чем больше держишь тем
быстрее оно уходит, а так оно как бы есть и его как бы нет.
хорошие идеи рождаются не
так часто, зачастую почти не
рождаются. пока что можно
сидеть дома и отдыхать. но
хочется что-то, когда появляется желание это не
может не радовать. в депрессии
сложно, но легко ..сейчас я
внутри вспоминаю...как это
здорово, было любить..сияние
глаз, не сползающая улыбка, радость, счастье..счастливые
глаза.. было здорово. Спасибо
тебе..


Рецензии