Жила-была Фея... Виктория Вирджиния Лукина

ВИКТОРИЯ ВИРДЖИНИЯ ЛУКИНА  http://www.proza.ru/avtor/virdjinia  -  ТРЕТЬЕ МЕСТО В ТЕМАТИЧЕСКОМ КОНКУРСЕ «ЛАУРЕАТ 13» МЕЖДУНАРОДНОГО ФОНДА ВЕЛИКИЙ СТРАННИК МОЛОДЫМ 


В далёкой стране, там, где лето бывает восемь месяцев в году,  жила-была Фея - не вымышленная, а самая настоящая – темноглазая, с веснушками на щеках и длинными тёмно-каштановыми волосами. Она носила обувь 36 размера, температуру тела имела ровно 36 градусов, и  лет ей было тоже 36, во всяком случае, она всем так говорила, потому что чувствовала себя именно на этот возраст.
На свет Фея появилась, разумеется, - из цветочного бутона. Но это была не роза, и не лилия, а самая обыкновенная тыква. Возможно, поэтому, всем земным лакомствам она предпочитала солнечно-оранжевую тыквенную кашу с изюмом и корицей...ну, ещё с горсткой орешков...и, если повезёт  – присыпанную тёртым шоколадом.
Она любила вышивать крестиком облака, печь вкуснейшие пироги и ватрушки, и сочинять стихи обо всём на свете. Фея записывала их на салфетках и, сложив самолётиками, отпускала в окно.
- Летите, летите! - напевала она, - будьте подсказками для тех, кто в вас нуждается!
Её муж только ухмылялся этим  «феерическим» чудачествам, забыв, как много лет назад влюбился в эту прелестную девушку, умевшую даже тени раскрашивать яркими красками!

Каждый день Фея начинала с гадания на зоологическом печенье. Словно древние руны, она доставала из коробки три фигурки и, поразмыслив немного, сообщала толкование своему отражению в горячем чайнике. Выпив чашку мятного чая вприкуску с судьбоносными зверушками, она надевала воздушное платье, обувала любимые туфли с невероятными пряжками и «летела» на работу.
Обычно феи работают прорицательницами или фокусницами, но эта была курьером в «Бюро добрых услуг», она доставляла людям радость: корзины с цветами, коробки с подарками и  поющие письма,  а иногда  даже сопровождала аистов с новорожденными младенцами – мало ли что может приключиться во время полёта!
- Ваши пожелания всегда сбываются! Вы – настоящая Фея! – восклицали все без исключения, не подозревая, что это действительно так.

По вечерам, усталая, она возвращалась в свою квартиру на самом верхнем этаже панельного дома. Её с нетерпением ожидало большое шумное семейство: муж, дети, внуки, дУшка-лабрадор, троица персидских котов, говорящий попугай, а также – временно приютившаяся тётушка дворника Петровича, у которой сгорел дом в деревне.

- Я уже дома! – кричала Фея с порога, и все мчались ей  навстречу. Коты тёрлись о ноги и мурлыкали, пёс прыгал, стараясь облизать её лицо, муж целовал в щёку и сообщал, какую рубашку приготовить ему на завтра.
- Что нынче на ужин? – интересовался 40-летний зять, поглаживая живот.
- Мамуль, мне к выходным нужно вечернее платье, сошьёшь? – обнимала её дочь.
- Бабушка, ты принесла нам подарки? – наперебой верещали внуки.
- Хорррошая! - кивал попугай.
А тётушка из деревни, облачившись в её халат, тихо покашливала, предвкушая задушевную беседу и заботливо поставленные горчичники.

Однажды, управившись, наконец, с сотней добрых дел, Фея взяла салфетку, чтобы зарифмовать пожелание «Спокойной ночи!», но...так ничего и не придумала. Она зашла в гостиную – муж смотрел футбол, обложившись банками с пивом и сушёными лещами.
- Го-оол! – заголосил он, не заметив её появления.
- Я так устала, - тихо пожаловалась она.
- Пивка налить? – прозвучало в ответ.
Фея заглянула в другую комнату: внуки строили из кубиков королевство, они были очень далеко – в сказочном мире!
В третьей комнате, их родители смотрели триллер: звучали автоматные очереди и реплики шерифа о распоясавшемся маньяке...скрипела кровать, звенели поцелуи и смех.
Фея вздохнула и вошла в ванную – тётя нежилась в пенной воде, листая «Космополитен». Её раскладушка на кухне была уже расстелена и, лабрадор с невинным  видом посапывал на меховом одеяле. На накрытых фуфайкой, горячих банках с консервированными помидорами, нежились коты.
- Где бы найти укромный уголок? – подумала Фея и, взяв книжку, направилась в туалет. Дверь оказалась запертой изнутри.
- Кто там? - шёпотом спросила она.
- Это я - Петрович! Я ненадолго...извиняйте, конечно - сдал свою квартиру на часок одному командировочному! А у вас тут уютно, коврик пушистый...я калоши снял, босиком в ворсинках пальцами шавелю и кроссворды гадаю! Гы-ы! Не серчайте, скоро выйду...добрая Вы женщина, настоящая Фея!

Она в недоумении пожала плечами, прыснула со смеху и вдруг...расплакалась. И откуда их столько, этих слёз?!
- Как бы я хотела устроиться у окна с видом на море, в руках - блюдце с оранжевой тыквенной кашей, присыпанной  грецкими орехами и шоколадом, а вдали – дюжина дельфинов...и яркое солнце...и музыка...
Фея обняла подушку и устроилась на кухонной табуретке. За окном накрапывал дождь, холодильник урчал, словно гигантский кот, часы спешили, как всегда...куда, спрашивается?
Почувствовав озноб, она померяла температуру - 37! Помчалась в прихожую и с трудом обула туфельки – «летать» в них было уже невозможно, её ножки стали 37 размера!
- Ой, - с отчаяньем воскликнула Фея, - кажется, я чувствую себя на 37 лет!
- Все вокруг по-своему счастливы, - сказала она своему отражению в чайнике, - а мне чего-то не хватает, точнее, моей душе...ей не хватает отдушины!

Словно таблетки для поднятия настроения, она проглотила банан и три шоколадные конфеты, собралась было поговорить с попугаем - уже потянула с клетки шёлковый платок, как вдруг заметила на подоконнике ноутбук. Открыв его и, увидев экран с множеством разноцветных ярлычков, поняла, что обращаться с этим чудом  техники в семье умеют все, кроме неё.
В туалете водопадом заклокотала вода, хлопнула дверь и, дворник деловито отчитался:
- Всё в порядке, мне пора...спасибочки!
- Го-ооол!!! – донеслось из гостиной.
- Шериф оказался маньяком! – вещал телевизор в спальне.
- Я маме расскажу! Ябеда! Плакса! – ссорились внуки.
- Отцвели-ии, уж давно-оо, хризанте-еемы в сад-ууу...- пропела тётушка жутким контральто.
               
Наступила ночь, а Фея всё нажимала и нажимала кнопки на клавиатуре. Она удивлялась, сердилась, смеялась, делала массу открытий и узнавала невероятные вещи с просторов Интернета. Она зарегистрировалась на популярных сайтах и оставила на их форумах свои пожелания в стихах. Она узнала, как варить мыло и валять валенки, какая погода на Бермудских островах и в китайской провинции Сычуань, просмотрела сотни чужих фотографий  и десятки видеоклипов, вспомнила давно забытые мелодии и совершила виртуальное путешествие вокруг земного шара.
И вдруг...ей пришло электронное письмо!
Симпатичный Бенджамин неопределённого возраста, с грустными глазами и добрейшей улыбкой, предложил ей дружбу:
- Я одинок, люблю рыбалку и лыжи, пою под гитару и лихачу на сноуборде. Живу в стране, где снег – восемь месяцев в году, а солнце – редкий гость. Наверное, поэтому, я люблю радугу, яркие апельсины и, не смейтесь - тыквенную кашу...мясо на углях тоже, конечно...и виски в сильные морозы. А что любите Вы?
- А я люблю, когда вокруг меня все счастливы. Если бы Вы были не так далеко, я бы и Вас сумела сделать счастливым, Ваши глаза - в них слишком много грусти. А ещё я люблю стихи...и тыкву - очень!
- Надеюсь, Вы когда-нибудь прилетите ко мне в гости, я приглашаю! Моё окно - с видом на море снега, я угощу Вас Вашим любимым лакомством, присыпанным кедровыми орехами и шоколадом...а вдали, представьте, – дюжина снеговиков, которых я слеплю к Вашему приезду...и бледное солнце...и музыка...   
- Слепите для меня? - её щёки залились румянцем, - а я напеку для Вас пирогов и ватрушек...и крестиком вышью на серых облаках солнечные лучи!
- Спасибо, буду рад! Знаете, у меня живёт белый медвежонок, я даже вольер ему построил…
- Какой Вы...интересный...
- А Вы - необыкновенная, и имя у Вас должно быть особенным!
- Что Вы, меня зовут просто – Мила.
- Я буду  называть Вас – Эмили, можно? У меня полночь, а у Вас уже, наверное, светает. До завтра, Эмили! Доброго Вам утра!
- Спокойной ночи!

За окном загорался рассвет. Фея поставила чайник на плиту и, словно,  лотерейные билеты, вынула из коробки три печенья.
- Всё будет хорошо! – рассмеявшись, сообщила она своему отражению, - зоологическое печенье меня ещё ни разу не подводило: сорока, щенок и медвежонок – прекрасное сочетание! Сороки всегда приносят на хвосте новости – это значит, что я получу письмо, щенок – это друг, значит, письмо будет от друга, а медвежонок... думаю, что мой друг напишет мне в письме о проказах своего белого мишки! Я чувствую себя на 35 лет! Теперь мои туфельки придётся надевать на толстые носки, иначе потерять можно. Э-ээх, ещё полетаю! Кстати, там, где зима восемь месяцев в году, носки очень даже пригодятся...

Чайник, услышав новости, восторженно закипел. Аромат мятного чая разбудил тётушку и лабрадора, спящих валетом на раскладушке, и котов на остывших банках с помидорами, и попугая, в клетку которого из-за шёлкового платка не проник утренний свет. Все стали потягиваться, сладко зевать и планировать новый день.
А Эмили, подкрасив ресницы,  с мечтательным видом  «полетела» на работу.
- Петрович, наш туалет для Вас всегда открыт – милости просим! – смеясь, прокричала она долговязому силуэту с метёлкой в руке.
Взмыв высоко в небо и, купаясь в солнечных лучах, Фея опять готова была дарить радость и счастье всем-всем-всем, потому что такие, как она  и есть:
для кого-то – каждодневная радость,
кому-то – нежданная любовь,
чьё-то – необьятное счастье,
а для некоторых… – вся жизнь!!!

А иначе...даже самая убедительная легенда о чудесном бутоне на цветущей тыкве не превратит обыкновенную женщину в настоящую Фею!


Рецензии
Прекрасный рассказ! Только Вашу фею немножко жаль, ее жизнь больше похожа на жизнь Золушки, а не феи и домочадцы ее ленивые и черствые. От всей души поздравляю Вас с победой! Желаю Вам и дальнейших успехов в творчестве! С наилучшими пожеланиями, Татьяна.

Татьяна Богдан   11.12.2012 05:05     Заявить о нарушении