Откровения Принятого

 Я не люблю иронии. Не люблю желчи. И только здесь я могу проявиться себя без неё. Но не всегда так будет. Во мне каждый день борются разные личности. Мне и без наркотиков хорошо. Мое настроение может изменится трижды за секунду, из полного состояния злобы может внезапно случится умиротворение и выработаться в гигантском количестве гормоны счастья. Это кто только за мной не замечал, поэтому жить со мной невозможно, со мной надо встречаться в нужное время и в нужном месте. Лет 8 назад мне казалось что это круто, это был бунт, темперамент, ближе к 20 я стал испытывать дискомфорт под натиском общественного мнения, потому что из за моего темперамента происходили вещи странные. Мне так и не удалось закончить высшее образование. Так что если где то древний дух освобождает грамотно и исцеляет через подход, я же с позиции экс-трансухи и просто усталого человека делать этого не буду. Я не знаю, что делать с этими перепадами, но они мне даны не зря. Я что-то пишу, потом через полчаса смотрю и просто не понимаю, кто это писал и о чем? Три моих психолога ратовали за то, чтобы у меня хранились мои записи. Мне не скучно жить. Я не хочу подавлять в себе ни одной своей черты характера. Хватит с меня вытеснения. Если у меня такие перепады, значит так нужно. Я делаю это из страха за Него. Я знаю, что ему все равно, а я то смогу дать отпор, но помимо нас, есть еще много меня. Мой внутренний навязанный неврозный ребенок боится, что его не полюбят. И это свойство есть в каждом из нас. Это импульс. А там где импульс, всегда будет что вспомнить. Мой мужчина смел. Все во мне смелое. Это откровение. Это не алиби. И не отговорка.
 Не наступит тот день, когда я буду идти на попятную, маскируя свои страхи и комплексы «писательским вхождением в образ» или говорить, что «это писало мое авторское я»
 Любой мой канал может испортить общее впечатление обо мне, я это знаю. И я согласен на такой расклад. Я устал предавать себя из страха, что меня не полюбят. Никакой мимикрии.
 Если я взобрался на пьедестал и в какой-то момент упал с него в ваших глазах, то вам не повезло. У вас в жизни появилось новое разочарование, теперь вам будет еще сложнее найти авторитет.
 Не наступит тот день, когда я даже заикаться буду о том, чтобы понравится. Никакой комформности. Никакой комфортности. Если суждено какому то моему каналу затмить другой, то пусть так и будет.  И пусть каждому во мне нравится что то свое. Каждое мое проявление целебно так или иначе. Мягко или строго. Четко или пространно. Я – польза.


Рецензии