Уличным политиканам!

Обложили и справа, и слева,
И шагу ступить не дают!
Ну поймите, политиканы незрелые,
Давно уж скинул я сеть ваших пут!

Не машу я флагами красно-черными смело,
И не живу по "Гитлер капут!"
И уж подавно, по-модному вскинутых,
Не терплю самонадеянных рук!

Мне ненависть ваша противна
И оправдания желания убить.
Желаю я вам гильотину!
А замыслам вашим прогнить!

Что ни день, то руки холодные
На плечо ложатся и ждут.
А глаза за руками голодные
Все зыркают и зовут.

Зовут убивать за идею,
Зовут справедливость вершить.
Идеал общества в мыслях лелеют
И обещают страну возродить.

Одни, утонув в утопизме,
Верят в свободу, честность и мир.
Эти леворадикалы-артисты
Превращают политику в пир!

А нажираясь орут и громят
Все, что в лозунгах обещали спасти.
Сотни раскрашенных под клоунов ребят
В лице продуктовой палатки снести
Пытаются Госаппарат...

По другую сторону фронта,
С ножами в руках и говном в головах,
Находятся нацистские роты
Со своим манифестом забав.

Их идеи в насилии чистом,
И скрывать это давно нет причин.
Это армия машин для убийства!
А в их генералах что ни буржуй, то раввин!

Так вот слушайте меня толпы бездушные,
Пусть слова мои пронзят ваши узкие взгляды!
Я отказываюсь от лицемерия вашего, мне не нужного,
И не стеснен оковами политиканского смрада.

Я не хочу бить детей, прикрываясь речевками
И водяру хлестать за вождей!
Я лучше нацежу себе пальцами ловкими
вискаря, чтобы выпить за истинно добрых людей!
 (2012)


Рецензии