Чертог ворона

Для тебя я фрейлина всего лишь.
«Фаворитка новая опять...»
Шепчет челядь...Ты их не неволишь.
Позволяешь за спиной роптать.

Для тебя я маленькая птичка.
Услаждаю щебетом  с  утра.
"Мотылёк беспечный, видишь?...Спичка!
Чирк! Ты - в пламени костра."

Сколько их, досадных насекомых
Уничтожила слепая страсть...
Запахом цветов твоих влекомых,
Насладились, чтоб навек пропасть.

"Не спеши, душа моя...останься
Фрейлиной...Я щедро награжу.
Главное - ко мне не прикасайся!
Если я на рунах ворожу...

Всё непросто...год змеи коварен.
Я бываю тоже ей под стать...
Талисман силён, когда подарен.
Кто не знает, может пострадать!"

Для тебя я фрейлина всего лишь.
Отпусти, твоя всесильна власть.
Талисман тот заберу, позволишь?
Чтоб никто не смог его украсть.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.