Чур-Мак-Бет. Переделка Шекспира

Чур-Мак-Бет.
Мини-пьеса на основе темы колдовства в трагедии Шекспира «Макбет».
Болото.Гром и молния.
Плакаты (или крики): «Россия миллионам, а не миллионерам!», «Долой самодержавие и престолонаследие!», «Выборы есть – выбора нет».
Выходят три ведьмы.

1-ая Ведьма.
 Добро во зле, а зло в добре.
 Разом все вокруг котла!
Где ты младшая сестра, ты где, Царапка?

3-я Ведьма
Какая же я младшая. Давно я не царапаюсь, а режу наповал!
Помладше сёстры  появились. Годков так на пятьсот.
Чур, Мак и Бет…

2-ая Ведьма.
И скоро, между прочим, будут здесь.

1-ая Ведьма.
Да ну вас всех в помёт лосиный. Не ведьмы --чуры, ишь: колы осины! Глупы, самонадеянны, циничны и, главное, ленивы как ежи.

2-ая Ведьма.
Да тише ты!

3-ая Ведьма.
Паркуются их ступы!

Входят Чур, Мак и Бет.

 2-я Ведьма (слащаво, испуганно).
Вот наши дивные девчушки! Чур, Мак и Бет.

3-ая Ведьма.
Привет мои подружки!

2-ая Ведьма.
Зачахнуть делу не дадут.

1-ая Ведьма (презрительно).
 И телу тоже.
Всё ведьмы, с такою сменой нам капут.

Чур. А-аа, черные полночные карги, чем заняты?

3-ая Ведьма.
 Да тем же, чем и вы! Неизречимым делом!

2-ая Ведьма (испуганно). Да ну тебя Царапка-дура. Чай выберется, слышь, кандидатура. Без нас теперя разберутся Чур, Мак и Бет.
Чур. Ну нет, убогая старуха! Ни уха у тебя что ли-ни слуха? Не слышишь, что ль, как наезжают на меня? Ну да! Я Чур. И можете в меня бросаться, чем хотите. Вы можете свистеть, вы ж просто потребитель. Вы ж просто-напросто тупой электорат.
Мак. А я Мак-Дак. Я Думы депутатка. Я повелитель всех на свете фудов. Мне зелье надо новое сварить. (Бросает в котёл ветошь и булки) Уж я пытаюсь изничтожить всех отравой. Но феи-арбидолихи и эльфы-анальгины спасают от смертей мгновенных, растягивая удовольствие себе, чтоб наблюдать картину всех мучений, и ломок – плебса тайных приключений…
Чур (перебивает). Забыл! Ещё я всех, ну всех алхимий звездочёт! Я- глоба, глыба, официальный я отчёт. И если есть цифиря на бумаге, ну хоть одна, хоть половинка от неправильной дробИ, то верьте мне весь мир и вся страна! Я-Чур или не чур?! А весь электорят – хмыри!
Мак. О Мак! О Дак!
Бет. Я – Бетмен. Я тут-- летающая чернь. Я всех столичных городов спаситель.
2-ая Ведьма. Вот только  за Москвой не уследила и за весной арабской в том году.
Бет. Промашка вышла, старшая сестра. Подкоп я сделала тогда немного вправо.
3-ая Ведьма. Да ладно врать-то. Вправо-влево. Вы мне скажите, как в натуре, народа здеся столько развелось? Где ваше колдовство, где ваша злость? Всё ходят, бродят, митингуют в белом…
2-ая Ведьма. И почему вдруг в белом? Нет бы в сером…
Чур. Вот бродят упыри белёсы, а мне считай – мне сводки выводи...
1-ая Ведьма. Так и считай, как я тебя учила. Так коррелируй, чур тебя дери!
2-ая Ведьма. На карусели покатайся сутки.
3-ая Ведьма. Ещё по открепительным побегай и не  раз.
1-ая Ведьма.  Ну! Хорош трепаться, девы! Нам надо к марту-месяцу стабильность сколдовать.
2-ая Ведьма. Ещё бы пенсионный стаж прибавить всемеро.
3-ая Ведьма. Ещё бы разучить народ читать.
Чур. Считать они пока умеют, твари. Во Гаусс (показывает плакат с кривой нормального распределения) вот мой злейший враг. Гореть ему в аду и в разных достоверных коридорах! Гореть ему в пучине корреляций, в потенциальных ямах интеграций.
Бет.  Одна чтоб галочка чтоб в биллютенях всех, одна, чтоб строчка -- никаких кривых. Кривые – это смех! (Рвёт плакат).
Мак. Вот так ему, вот так! Ну всё! И дело с галочками в шляпе. МакДак рулит, и чай на площади Манежной уж отравлен. И все автобусы кричат мне благодарность!
1-ая Ведьма. Поменьше белого, побольше триколора. Вы это помните, медведицы мои?
Чур. Я знаю на зубок все  цифры 49.
Мак. А я Роял-Бик-Мак раздам по бросовой цене.
Бет. А я давно твердил, что вся в огне Россия. Сейчас весну вам задержу, чтоб летом запалить сосёнки!

1-ая, 2-ая, 3-я Ведьмы
.
Вот в котел заправа наша,
Чтобы гуще вышла каша.
Жарко, жарко, пламя ярко!
 Хороша в котле заварка!

1-ая Ведьма
Ну-ка говорите заклинанье!
А не то спалю, змеюки, в наказанье!

Чур, Мак, Бет (неохотно).
Ой мороз, мороз, изморозь Болото!
Ой лужеков мост провались под лёдо!
               
2-я Ведьма
 Мясо трех болотных змей,
 Разварись и разопрей;

Бет. Дура блин. Тупая туша! Без тебя всё знаем лучше!

Чур, Мак и Бет молчат.1-ая, 2-ая, 3-ая Ведьмы смотрят удивлённо, продолжают:.    
             
Пясть лягушки, глаз червяги,
 Шерсть ушана, зуб дворняги,

Бет. Пасть медведя, глаз хомячий, ухо дворника-таджика, жало-жало сериала, зуб дебатов, шерсть Немцова….
Мак. И на Пушке чтобы Жирик  у Большого – чтобы Смирик.
Чур. Чтоб железо, чтоб ОМОН, снайперы, спецназ, овчарки, Побивать,  водой пулять, с диабетом всех сажать. Фрукты, яблоки, лимоны в кандидаты не пускать!

1-ая, 2-ая, 3-ая Ведьмы (повеселели).
Для могущественных чар
 Нам дадут густой навар!
 Зев акулы, волчий клык,

Чур. И айфон
Бет. Смартфон...
Мак. Не люблю, не влезу в смарт.

Вшестером. Ой бурлящий будет март!

1-ая, 2-ая, 3-я Ведьмы
Пальчик детки удушенной,
Под плетнем на свет рожденной,
Тигра потрох размельченный –
Тигр выпал из окна…

Чур, Мак, Бет (с надрывом).
Каша на Поклонку, каша на Манеж.
Нож в крови крысиной белый хлеб им режь!

Мак. Полетели на коктейли!
Бет. Побежали на фитнЕс!
Чур. Всё мы тут наколдовали.
Чур, Мак, Бет. Заморозили прогресс! Чтоб в России стало тихо, Чур-Мак-Бет – мы вроде Лиха! Чур-Мак-Бет—мы силы зла, мы—пробудем до утра, до утра шестого марта…

1-ая Ведьма. Хороша в котле заварка! Жарко, жарко, пламя ярко!

Чур-Мак-Бет.
Ой мороз, мороз, изморозь Болото!
Ой лужеков мост провались под лёдо!

Чур, Мак и Бет утаскивают котёл.

1-я Ведьма
Когда нам вновь сойтись втроем
В мороз иль в дождь под молнию и гром?

 2-я Ведьма
 Как только отшумит резня,
 Тех и других угомоня.


24.03 --25.03.2012


Рецензии