Разлитое вино, хрусталь бокала, крошки..

 А ещё, подсохшие к утру дольки апельсина, пёстрые конфетные фантики, «плачущая» колбаса, даа, интересный был бы эпитет. И, толстые ломтики сыра, к которым мы так и не притронулись.
 Недопитая третья бутылка красного Деласи, да грубо скомканная, как из ..., пачка чёрного Петра с ошмётками сигарет. Постель - подиум, не прикрытая одеялом, сбившаяся в угол цветастая простыня.
 Забившийся в складочку простынки одинокий завиток. Одинокий, потерянный, как, впрочем, и я в это утро.

 Скомканные белые лэвисы на кресле, мятая волчья морда на футболке, свисающей  с кресла.
 Моя морда: смотрюсь в дальнее зеркало, впрочем, бывало и лучше.
 
 Что же ты ищешь, взрослый юноша, почти ребёнок.
 «Любовь!» - и, мы бы, наверно, поржали((
 Ты, просто, хочешь «взять в рот, почувствовать в зад? Просто, взять в руку»? Как же всё не просто.

 Что толкает тебя, мой однодневный приятель, на ночные пробежки по тёмным переулкам?
 А если, буду не я? Ведь, стоит тебе оказаться этажом выше или, ниже... Не буду.
 Сегодня, наградой за риск тебе «шампань со льда»! С моего льда.

 Прервали, телефон. Общение с внешним миром крадёт минуты (часы и годы) жизни. Как же фальшиво: «семья – работа», - способ убить жизнь, заполнить годы ..шелухой, нарваться на такие беды, которые в конечном итоге тормознут, и заставят думать по-настоящему. Кто ты, зачем, ещё жив в этом мире и много о чём, что понимаешь только, когда что-то случится.
 Кто-то поймёт это в последние дни и часы. А кто-то, и ..безнадёжен.
 
 Так. Депресняк. Похмелье. Но, почему думаешь только, когда так плохо? Когда плохо что-то начинаешь понимать.
 А в остальном, семья – работа, день – ночь, - чехарда смены цвета пред глазами.

 «Семья – это счастье, любовь и удача,
 Семья – это летом поездки на дачу…», - какой бред. Какой бред эта бездушная рифмовка, которую мне сегодня прислали ко Дню семьи и брака.

 Спасибо! Спасибо за ваши поздравления с ****утыми стишками. Вчерашний день – праздник семьи и брака мы чудно отметили вместе!
 Не специально, так получилось. В малом, смыслы большого.)

 Мой сладкий малОй, до сих пор на губах твоя горечь.
 Ты – мой горчайший. И, ни мне, ни тебе нельзя встрять, «задержаться» на встрече. Твой тестостерон жгучей горечью мозг возжигает.
 Горечь та, что тебя пополам раздирает, в ночь бросает, лишает рассудка…

 Ямочки на щеках, милая улыбка, ёжик чёрных волос, спереди треугольничком.Тёзка!) Робеет, храбрится, приятные чуткие пальцы.

 -Да, боялся. Наверно. Но, я об этом не думал…
 -Ты, мне не звони, этот номер не мой, я телефон спёр у мамки, пока та не проснулась.
 -Не, не 20, я в анкете 2 года прибавил.
 -Наливай! Да!  Хочу! Девки? Да! Только, я не люблю их.

  Одно прикосновение. Нежное объятие. И,.. всё готово. Поцелуи, сладкие, до визга.
 Ровный стволик, точёный, ни складочки, ни венки, и струйка под напором, не сочится, а вылетает. Ты кричал, как-будто, внутри всё рвалось и взрывалось! Всё вздохи, все тайны, вся жизнь, что в томлениях плоти таилась. Вся горечь насыщенной жизни, что так тебя изводила, стрельнула наружу…

 Сейчас кричу я, силясь что-то забыть и вернуть равновесье.
 Опасные встречи.

09.07.11 23:23

Название - строфа Анаморфоза.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.