Любителям детективов

Пилотный рассказ....

имеется цензура

США штат Алабама
02:25
Произошло убийство .
найдено тело без головы .
эксперты утверждают что она умерла от старости .
но я то знаю , что не от старости .
вскоре мы наугад предположили ,
что ее зовут Дженефер или Тамара ,
ей 17 или 28 лет , и наверно на голове
были сережки и туш черного цвета .
когда эксперты ушли , я решил осматреть
место убийства сам .
вскоре я около трупа нашол пилу , и я подумал
а может ей кто то отрезал голову или
кто то рядом проходил и случайно обранил пилу .
я решил проверить ее карманы и обнаружил паспорт .
но что меня особено удивило .
на паспорте она была с головой , а лежала без головы .
и я был в сомнении .
значит при фотографе она была с головой .
ага! дело движется к логическому концу .
США штат Виргиния.
08:58
в морге вскрытие показало , что еще
при голове она была жива .
и что когда голову отрезали , она страным
способом умерла как то .
потом я вспомнил , что нашол пилу рядом .
экспиртиза показала , что имено этой пилой
было совершено какое то приступление .
каким то страным образом , кровь на пиле
и кровь умершей совпали .
через 5 дней , мы решили проверить
а вдруг на пиле есть отпечатки .
экспиртиза показала
что пилу держало 3 человека
это отпечатки
умершей , каково то мущины
и нашего эксперта .
я пошол в морг и начал опрашивать
труп.
США штат Аляска.
15:42
- в момент вашей смерти , где вы были?
и почему ваши отпечатки на орудии убийства ?
Но труп молчал .
тогда я решил навестить нашего судебного эксперта.
США штат Джорджия.
15:43
-почему ваши отпечатки были на пиле ?
на что мне судэксперт ответил
- ну да , я же был в перчатках , а значет неоставил своих отпечаток .
- логично !
и я пошол к третьему подозреваемому.
США штат Массачусетс.
14:88
при разговоре с ним , я заметил кое что страное .
у него дома были не доконца поклеиные обоя и
чайник ! он включил чайник , а тот незаработал !
ну и то что , что у него была рука в крови и
мастерская в комнате , по изготовлению пил .
я спросил у него
-вы случайно , ночью нетеряли пилу .
-да , да кстате я проходил мимо каково то трупа
и случайно выронил пилу . не могли бы вы мне ее отдать ?
- да , да конешно . а вот еще один вопрос
это ты голову отрезал ?
- не , я был в перчатках и в маске , и свидетелей нет , там было темно
и тихо , так что никто невидел . значит это не я .
- ну да , тут все логично , у вас железно алиби .
-да , да . я ваще был вчера в момент убийства в 02:25 в городе америка.
-ну спасибо ! я пошол
что то мне показалось в этом человеке страным.
комната с пилами , рука в крови да и этот чайник . хмм
значит она шла , шла и случайно упала на пилу , которою
якобы уронил человек в маске и перчатках и у нее отлетела голова .
что то здесь нескладывается !
НО ГДЕ ГОЛОВА!
я пошол к месту убийства,
США штат Ростов.
23:59
и что я нашол .
в 25-ти км от места убийства я нашол голову , но не ту . а в 39-ти км
я нашол ту самую голову .
но как голова оказалась там ?
я пораскинул мозгами и пришол к выводу .
что голову утощило на 5км ветром , потом голова зацепилась за поезд
и ее пронесло еще на 190км , потом голова попала на корабль и потом
каким то на самолет и бл* упала имено на 39-ти км от трупа .
наверно так это было !
Дело закрыто ! Несчасный случай .
навсякий случай , мы посадили
труп и всех кто работал в экспертизе на 15 лет .
а мужика , за то што у него чайник сломаный от 5 до 20 лет .


Рецензии