Женщина

Я всегда мечтала стать Женщиной, той самой, которой все легко удается... той самой, над которой не властны года и время, которой любая мелочь идет, которой даже океан по колено.
Когда Она идет, Она летит, и все расступаются перед ней, и все оборачиваются вслед.

Я хотела быть Ей.

И время учило меня быть сильнее. Не реветь, когда хочется плакать. Не грубить, когда сделали больно. Не бежать, даже если поезд еще чуть-чуть и почти ушел.

Только легкость куда-то пропала.

Мне хотелось быть нежной и воздушной, а я становилась какой-то циничной и бездушной. В свои-то не полных двадцать лет.

Я мечтала волновать умы, стать Музой для какого-нибудь ну очень известного поэта... А все свелось к тому, что порою снималась на фото, где была не совсем одета, встречалась с мальчиками в голубых беретах, и писала стихи всю ночь, буквально до рассвета...Что, конечно, сказалось тут же на мне.

Прошло лет пять, а может десять. Я стала той, какой мечтала. Вот только через что же я прошла?


Рецензии
Многие проходят через тернии прежде, чем стать звездами.
Знаете, Евгения, мне тоже иногда страшно за ту, себя прежнюю.
Зато сейчас-то мы выше своего прошлого, правда? )))

Анна Чернышёва   13.11.2012 13:42     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
Я благодарна своему прошлому) Без него я не стала бы такой)

Евгения Эйлер   16.11.2012 17:17   Заявить о нарушении