К рецензии на новеллу Мой нелюбимый мужчина2

Это произведение Виталия Овчинникова.

У всех разные жизни. Вроде бы, даже, и начало почти одинаковое, но заканчивается всё - всё равно у всех по разному. Как сказал Л.Н.Толстой : "все семьи счастливы одинаково, а каждая несчастная семья несчастлива по-своему".


Рецензии
Добрый день, Евдокия!
Да, семейная жизнь у всех протекает по разному. Один из ее нестандартных вариантов я поведал в этой небольшой повести.
PS Лидия! Я неделю отсутствовал и не был в интернете Поэтому я предлагаю вернуться к вашему предложению.

Виталий Овчинников   23.11.2012 16:42     Заявить о нарушении
А, прикольная фотА с кисой!!!
мой адрес эл.почты marsela71@list.ru, я не хочу здесь больше ничего "вывешивать", и так все прочитали что хотели. Пришлите мне пустое письмо на мой адрес, только, чтобы я могла как-нибудь опознать, что это от вас, а я вышлю вам свою краткую биографию. мне кажеться - есть где фантазии поиграть!

Евдокия Иванова   23.11.2012 19:14   Заявить о нарушении