Париж - Санкт-Петербург

 Звонок будильника застал её с открытыми глазами,
 Она вскочила с постели и по полу босыми ногами.
 Волосы холодной волной по голой спине и на плечи
 Вот уже целый год эти бессонные встречи.
 Кофе, компьютер, плед, сонные ожидания
 Вот уже ровно год эти немые свидания.
 Включенный монитор, волосы в беспорядке.
 Серый костюм SALAMON, несколько строк в тетрадке.
 Франция. Центр Парижа. Улица Сент-Оноре.
 Пишет, что нет ей ближе, роднее на всей Земле.

 - Знаешь, мне почему-то, кажется, что в Питере пахнет книгами,
   Духами кисейных барышень, любовными их интригами.
   Ещё иногда мне кажется, что ты вот сейчас именно
   Кладешь подбородок на руки и шепчешь мое имя.
   И я это слышу. Правда! Отчетливо так, знаешь
   И ты после этого тихо с улыбкою выдыхаешь.


 Будильник его звенел четыре часа назад.
 Он что-то тихонько пел и был ей ужасно рад.
 Он ел подгоревший тост и пил очень крепкий чай
 И пальцами до волос экранных её невзначай.
 Шикарный костюм Cifonelli, часы, безупречный галстук.
 Все лучшие дамы в постели, пробежка и сок на завтрак.
 Россия. Центр Санкт-Петербурга. Улица Пестеля.
 Пишет, что нет ему ближе, роднее на всей Земле.

 - Знаешь, я абсолютно уверен, что ты очень звонко смеешься.
   Не любишь закрытые двери и часто локтями бьешься.
   Тебя любят все соседи и булочник в магазине.
   Ты кормишь котов бездомных, им носишь еду в корзине.
   Я правда шепчу твое имя и на руки подбородок.
   А ты..Ты моя героиня. Судьбы моей грешной сводок.

 - Ты в центре живешь Парижа, на берегу правом Сены.
   Гуляешь в садах Тюильри и учишься в Экс-Марселе.

 - А ты живешь в Питере, в центре, на берегу левом Невы.
   Гуляешь по Летнему саду, работаешь в Эйр-Берлине.

 И их разделяют годы, ответственность и кураж.
 2700 километров, три полных часа и этаж.
 Учеба её и танцы, животные, папа, йога.
 Занятия с иностранцами и то, что она недотрога,
 А также его повышение, футбол, два бокала вина,
 Его волевое решение и будущая жена.

 
   
   


 


Рецензии
Очень трогательно, мне понравилось!
Есть прелесть в любви на расстоянии.
С уважением,

Ясмин Шейх   04.12.2012 10:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Ясмин! Очень приятно.

Аннабель   04.12.2012 17:02   Заявить о нарушении