Говорят, что в Канберре дожди

Говорят, что в Канберре дожди,
Зарядили надолго, поди,
Но зато австралийцам свезло -
Там у них и тепло, и светло.

А у нас, представляешь, метель
Белоснежную стелет постель,
И под вечер, устав воевать,
Грусти лампочку включит опять.

Свет от лампы неярок и тускл,
Словно отблеск растраченных чувств,
Что порой вспоминаются мне,
Растворяясь слезой на окне.

В чашке горький глоток тишины,
Небо в звездах и долька луны.
Память детства былого деньки
Нарезает, как торт, на куски.

Не хочу возвращаться к нему.
Объяснил бы мне кто, почему
Детствo в давних картинках опять
Рвет мне душу, как в клетку тетрадь...

31.10.2012


Рецензии
И у нас вот в Тюмени дожди...
Зарядили, в натуре, опять...
Так что ты уж Мариночка жди...
Я устал просто так воевать...

Я устал воевать под зонтом...
Разрезать небо дольками лун...
Я сегодня иду под понтОм...
Я сегодня попрежнему юн...
"рвёт мне душу, как в клетку тетрадь"...
Сволостная тюменская б.................................

Боль Александр   09.05.2013 17:16     Заявить о нарушении
Прогони эту б...ь поскорей,
Сердце песнею майской согрей,
Улыбнется весна тебе вдруг...
Все наладится, верь мне, мой друг!

С улыбкой,

Марина Бэлл   10.05.2013 09:39   Заявить о нарушении
Солнце скрылось навеки опять.........
И ушла ненасытная б...спасибо ...удачи

Боль Александр   10.05.2013 10:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.