Серия Соседи. Соседки

ЧуднЫе у меня соседки! Или чУдные. Не разобралась за столько лет. Ключи от их квартир - висят на вешалке. Цветы поливаю, когда они уезжают.

Люда.
Из серии - все соседи ужасны, но верхние хуже нижних.
Люда - верхняя. Чуть меня не спалила. Она в Бога верит. Сейчас в лифте, с сияющими глазами, только утром вернулась из Израилевки - поломничала.
А до этого - лампадочку запалила и на дачу поехала. А занавеску ветром шальным сдунуло - и Фсё! Обойки мои по стеночке от брансбойтов пожарных смыло! И кому - счет? Она же такая набожная!
Ещё она кормит синиц зимой. Развешивает шматы сала за окном. А эти наглые твари - честное слово, когда-то я любила всех птичек, без исключения! Нажравшись от пуза, заходят ко мне через форточку... Ну, вы меня понимаете?

Танечка.
С утра у лифта остановила. Шляпка красная, пальто всё в рюшечках! Лапусенька!
Я ей приснилась сегодня, оказывается! У самой - два сына, куча невесток - вот со всеми дружит! А внучка - только одна, Катерина.
К чему это? Соседям сниться? Кто подскажет?
Пойду думать...

Настя.
Ко мне зашла соседская девочка, художница, с картиной: -Тётя Ляля, я тебя с днём рождения поздравить хотела, а то я уезжаю надолго, вдруг не успею! Я ужас, как завелась: -Настёночка! Моя днюха ближайшая - через триста шестьдесят дней!
А она - такая красавишна! Стоит и улыбается.

Валентина.
Обладательница нестардартных всех. Дочери, внука и даже собаки. Её такс, по паспорту, имеет длинющие ноги и размером - с хорошего спаниеля. Дочь и внук дивно рыжие, такс - с рыжими пропалинами и активный как наше всё.
В свои... не буду говорить. Но иногда мы выезжаем в сторону Выборга на дачу её дочери, там озеро прям в огороде, и мы позволяем себе купаться голышом))) А она ещё даже! Всё на месте!
Ещё соседка не брезгует сайтами знакомств, и очень удачно, в отличие от меня)

Нина.
Маленькая ростом, с сияющими всегда глазами, смешливая. Любит всех. Внук, чудный мальчик, шизгарит с друзьями иногда, но у бабушки же можно. Она тащит со своей дачи огурцы -вёдрами. И забавные тыквы. С ней можно посмеяться и покурить. И выпить, когда настроение ни к чёрту.
На стене в комнате - фотография. Очень красивой девушки, похожей на Нину.
Ей было совсем немного. Я не спрашиваю, она никогда не расскажет. Её младшей  дочери было семнадцать.

Гильнора.
Она совсем молоденькая!
Узбечка. Муж её состоятельный и хороший человек.
Гильнора просит поправлять её - ей очень хочется говорить по русски правильно!
Вот уже здесь родила двух девочек. Девочки смешные. Старшая, Феруза, пошла в школу.
А когда ещё в садик ходила, пришла расстроенная: - Мама! Я хочу не так. Мне же надо,  как все. Хочу быть не Ферузой Ахметовой, а Ферузой Ивановой!
А когда мы с соседкой Ниной решили выпить за День Победы - звонок в дверь. На пороге - Гильнора. С огромной чашей плова и салатом в контейнере.
-Я вас искала, -говорит мне, - слышу голос, пошла по всем дверям слушать. Вот, ведь праздник такой! А я плова узбекского сделала, хотела поздравить.

О!
Ляля Борисовна.
Наше всё.
Ляля Борисовна вдвигается ко мне в ночной рубашке на минутку - телефонный аппарат их неожиданно сломался. Ляля - она сохранила Мариупольский колорит, иногда я её обожаю! Слушаю минут тридцать жалобы на зятя, который выкинул старый телефон (ну и что, что он работал через раз - а вот, такая хорошая весчь была!). Бедный  зять - милый тихий человек, вечно всем должен!
А! Еще он сказал, что в доме и так немерянно хлама, и пытался выкинуть на помойку почти новые ковры! Но Ляля успела до бомжей, положивших на ковры волосатую лапу и похотливый взгляд, и притащила их (ковры, не бомжей!) обратно. Теперь почти новые ковры стоят рулонами на балконе. Еще я послушала, как же не везет её дочке с мужьями - всего четвертый раз замужем. Посочувствовала. Конечно, кому, как не мне сочувствовать...

Мои соседки...


Рецензии
Ну, автор прямо художник. Точными мазками создала колоритные и узнаваемые образы соседок.
Спасибо, Алина

Анна Вальс   11.12.2023 12:37     Заявить о нарушении
Анна, большая просьба. Хотите поговорить - пишите свою рецензию. Не надо спамить чужие диалоги. Ваши поучения, внушения, отчитывания - мне успели изрядно надоесть. Это литературный сайт, а у вас нет ни одного текста. Оставьте в покое мою страницу. За ответом не приду. Буду признательна за понимание.

Ваша Лена   14.12.2023 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.