Позволь мне звучать

Внутри меня голос. Он так сильно кричит
И уже не зовет. Он давно не молчит
Ему много так надо сказать мне успеть
Пока его слушаю. Пока я в состоянии петь.

Он твердит, что устал меня звать в тишине
Когда не слышу его, не до него мне.
Он твердит, что забыл когда яростно я
Так смеялась всему что решала сама.

Он устал быть зажатым, Словно горло в тисках
Когда слова из головы не выходят, там преисполненный страх

Он устал - Он устал. Как понятно мне все
Я решала за него, то что решил кто-то давно.
Поступала как следует порядок, закон
Но не как я хотела и меня мучает сон.

Я иду в темноте в предрассветную ночь
И знаю, мне кто-то должен помочь.
Мне слышится эхо, что катилось с небес
«Ты пришла, Слава Богу, еще немного и я бы исчез».

Протянул мне ладони неожиданно кто-то
Как же отчего-то стало очень спокойно.


Рецензии