Одну

Треск сжигаемой сигареты
Мне о чем-то умном твердит,
Да пусть учит меня ответам,
Слишком твердым случался гранит.

И сурово так узкими ветки
Заменю на широкое небо.
Непривычно легко мне без клетки.
Утро пахнет запахом хлеба.

Мне хотелось свершить невозможности
И впихнуть ну совсем невпихуемое..
Перештопать противоположности..
И смочь полюбить образуемое..

Улыбнусь своей кошечке черной,
Рубашку на все застегну.
И отправлю свой взгляд к телефону..
Я люблю тебя. Сильно. Одну.


Рецензии
"И сурово так узкими ветки
Заменю на широкое небо.
Непривычно легко мне без клетки.
Утро пахнет запахом хлеба."
Лесь, вот можешь ты так царапнуть, что и слов то нет, чтоб выразить свои чувства и мысли)

Рак Отшельник   12.11.2012 15:28     Заявить о нарушении
хех, извините, девушка)) эта царапинка от меня на долгую память))))
а ваще, какие царапины? я ж остригла всё под ноль..однако ты меня перепутала))

Леська-Не-Твоя   12.11.2012 18:17   Заявить о нарушении
девушка, это ты меня с кем по попутала))) твои нокоточки другой предназначены)))

Рак Отшельник   12.11.2012 18:20   Заявить о нарушении
царапина на душе от стиха) и это хорошо) это и правда память)))

Рак Отшельник   12.11.2012 18:22   Заявить о нарушении
ахахахах)) ржу)))) конечно другой)) и надеюсь не коготочки вовсе))

Леська-Не-Твоя   12.11.2012 18:22   Заявить о нарушении
нокоточки вообще то))))

Рак Отшельник   12.11.2012 18:25   Заявить о нарушении
ну у кого что, вообще-то;))

Леська-Не-Твоя   14.11.2012 18:07   Заявить о нарушении