Запах

А вы чувствовали запах смерти?
Он такой терпкий, серьезный, тягучий..
И манит больше, чем жизнь, поверьте.
Хотя жить, раз уж дано, всё же лучше.

Это когда резко перешибает нюх,
И запах небес не достижим боле..
А, кстати, винегрет всё же протух?..
Это когда совсем уже нет воли.

Это когда пустой, совсем пустой экран,
И бесполезно, но всё же включен звук...
Это когда не страшен любой обман,
Лишь бы найти тот спасительный люк.

Это когда нож в сердце даже не болит,
И запах крови мешается с молоком,
Что нужнО для блинов, пока твой сын спит.
И отложить бы жизнь когда на потом.

А она откладываться совсем не спешит,
И тебе пора бежать как всегда..
А на работе всё так же орут малыши,
И дома мерно так гудят провода.

Не торопись бросать меня, моя душа..
Правда на пол не упаду, - я уже там..
И запах смерти растворится, не очень спеша.
Я самое ценное для себя никогда не отдам.


Рецензии
Бьющий точно под дых и выпотрашивающий стих. Выворачивающий наизнанку, но при этом оставляющий надежду. Лесь, так только ты можешь писать!

Рак Отшельник   12.11.2012 16:08     Заявить о нарушении
ыыы эт не я, эт ощущения мои, а я лишь их записываю..вот. да, стихуй мясом наружу. спасибо, что так понимаешь тонко.

Леська-Не-Твоя   12.11.2012 18:21   Заявить о нарушении
понимаю...

Рак Отшельник   12.11.2012 18:22   Заявить о нарушении
В морге санитаром, Леся?

Нина Тур   16.11.2012 10:41   Заявить о нарушении
патологоанатомом.

Леська-Не-Твоя   16.11.2012 19:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.